Итак машина —KIA Cerato. Рестайл. Комплектация LX. Двигатель — 1.6 — 122 лошади. Коробка автомат.
Сравнивать особо не с чем. Это мой второй аVтомобиль. До этого была новая Лада Калина, которая довольно неплохо прослужила мне ровно год. Затем Калину я продал, так как хотелось коробку автомат, подушки безопасности, ABS и большего комфорта.
Уже практически остановил свой выбор на Лиане, но никак не мог продать за достойные деньги Калину (хотя она была в прекрасном состоянии). Поиски авто постепенно продолжались и взору предстала Cerato… аVтомобиль очень приглянулся, взвесив все за и против было решено сдать авто по Trade — in и приобрести KIA. В результате Церата обошлась мне дороже Лианы, но я нисколько не пожалел об этом. Не буду описывать почему именно я не выбрал японца, скажу лишь, что главным фактором стало низкий передний свес Suzuki и отсутствие центрального склада запчастей в России.
После Калины испытал дикий восторг. Теперь воспринимаю это как должное. Ничего не скрипит, не отваливается. Прекрасная эргономика, все под рукой. Шумоизоляция моторного отсека хорошая. Поначалу было как-то не привычно, что на холостых не слышно двигателя вообще. После 3000 оборотов двигатель напоминает о себе еле слышным урчание. Недавно вернулся из поездки на юг. За неделю накатал 4 000 км. Жена оценила комфорт заднего дивана и сказала, что при поездках более 2 часов будет ездить только там.
Единственное что немного нехватает, так это шумоизоляции колесных арок и боковой поддержки передних сидений.
Оценил все плюсы автомата. Думаю теперь на механику я вряд-ли сяду. На коробке есть режим переключения передачи на пониженную. При экстримальных обгонах или быстрого разгона — отличная вещь. На дороге машина держится как влитая… в занос сорвать ее так и не получилось, зато чуть не получилось улететь с водительского кресла, при таком крутом повороте на высокой скорости… удержал на месте ремень безопасности. Скорость набирает очень резво и до 140 —150 км\час управляется машина прекрасно. Разгонялся больше, ложил стрелку спидометра, честно говоря стало стремно — после 180 приходилось подруливать, шум от колес был чудовищный, стало откровенно страшно. А вообще я любитель спокойной и размеренной езды, нет, конечно могу позажигать на дороге, но только когда нет других машин поблизости… А так моя скорость на трассе это 100 —120, на этих скоростях машина ведет себя великолепно, да еще и запас большой для быстрого ускорения остается.
Тормоза чувствительные. По началу интуитивно искал педаль сцеплнеия и со всей дури жал на тормоз… машина встает как влитая. Вообще тормоза хорошие, но надо привыкнуть их чувствительности. Боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, но отдаляют, пришлось привыкать и сравнивать расстояния с внутрисалонным зеркалом. Расход в Москве в смешанном цикле примерно 11 литров. При поездке на юг на трассе расход порадовал — 6,9 литров.
Из недостатков можно выделить светлую обивку сидений… уж очень маркий. Нулевое ТО делать не стал, так как оно не обязательно. Первое ТО на 15 тыс. Стоит примерно 3500 руб. Пока пробег 9 000 км. Запчасти и расходники по прайсам автомагазинов не пугают своими ценами.
В заключении могу написать следующее: Хорошам машина, вмеру комфортная, без лишних наворотов, но все что надо есть. Ни на минуту не пожалел о своем выборе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda CR-V 2.0i
Москвич 408
Renault Megane 1.5 DCi
Renault Megane Break 1.4 16V
Opel Frontera Sport 2.2-16V
Toyota Fortuner
Honda Civic 1.3 DXi
Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT
Nissan Bluebird Wagon 2.0
Subaru Impreza
|