Купил в автосалоне в январе 2004 г. поставил сразу хорошую музыку, затонировал и в путь. До весны ездил без проблем, но потом приелось. Занялся двигателем, поставил облегченный колен вал кованые поршни итд. Старт был потрясающий, динамика просто не верилось, что моя ласточка на такое способна. Поставил дополнительные приборы тахометр со вспышкой давление масла и вольтметр все под контролем.
Начал думать про подвеску, штатная ну не как не хотела держать машину. Машина при разгоне уходила с дороги руля не слушалась. Установил пружины килен, патроны, билштайн, подрамник стабилизатор 10-й, задний сход развал и стабилизатор катки К Н К резина 195х50хR15 TOYO. Машина просто стала прирастать к дороге. Во всех режимах стабильность, стрелку клал постоянно, при том она продолжала ускоряться. При такой езде расходников хватало на месяц, а то и меньше (салент блоки колодки втулки) каждое то стоило от 3000 рублей, не считая хороших масел и антифрикционных присадок. Пришлось продать катки, гнулись и бились постоянно низкая резина, а ставишь выше трет и сзади в арке не помещаются.
Купил R14 ВСМПО пока нормально. У меня претензий к машине нет. В нее можно вложить и миллион долларов, а смысл?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord 2.0АТ
Mercedes CLK 230 Kompressor
Москвич 2141
Kia Rio 1.5
Mercedes E-класс
ВАЗ 1117
Opel Meriva 1.6-16V
ВАЗ 21214
ЗАЗ 968М, 40л.с.
Mercedes B 200 Turbo
|