Суббота, 23.11.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes CLK 230 Kompressor

Mercedes CLK 230 Kompressor
1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым...
2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно...
3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы...
Собственно всё.

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.

Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте:) А боковые окна без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно… это Мерседес, и этим всё сказано.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

И ездили мы по очереди на этом аппарате и было нам счастье… Пока злополучным июлем 2004 года я не внес в эту идиллию небольшие коррективы. Балбесу тогда было 23 года и он как и все остальные обсмотрелся идиотской киношки форсаж… Стритрейсинг… тунинг…. Дрэг варс колхозный, епрст… В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, офигенских гонсчега… CLK vs Prelude… Эту японскую штуковину-то я порвал, а вот потом получился казус. 402 метра как-то кончились, обнажив нормальный такой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку… И всё это на скорости 180… Точка торможения ощущающим себя новым Вином Дизелем балбесом была безвозвратно упущена на радостях… В общем, не вошел… Надо было вставать на тормоза и рулить, АБС может быть и помогла бы войти… Может и нет… В общем, снос, занос… БАБАХ — минус один столб… БАБАХ — минус второй… Летающее по салону тело (мы же реальные гонщеги! Ремни для лохов!:)) с удивлением видит в лобовом стекле проносящуюся параллельно его морде землю. ХРРРРРРР — прошуршали ломаясь 30 метров молодого ивняка… БАБАХ… Мерс приземлился на колеса… В итоге что имеем? Сами целы и машина упала-таки на колеса — это в активе… В пассиве вырванное вместе с подвеской заднее правое колесо, изуродованное заднее правое крыло, оторванный задний бампер, отбитое с мясом левое зеркало, кучу царапин на остальных частях кузова, немного примятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и разбитое лобовое (тоже головой)… Нормально… Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов… Но Мерседес ожил и исправно возил меня ещё 4 года… Даже с учетом боевого прошлого он был продан за вполне достойные 13 0.00 президентов (брался 8 годами ранее за 22000), что для подержанного авто не так уж и плохо.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.



1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.



2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.



3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.



Собственно всё.

По механической части авто полностью повторяет С класс в кузове 202. При виде снизу разницы вообще нет. Это означает, что расходников море на любой вкус и цвет.

Кузовина, в силу относительно небольшой серии машины, очень дорогая по сравнению с той же Цешкой…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Suzuki Grand Vitara 2.4
Suzuki Grand Vitara 2.4

ЗАЗ 1103
ЗАЗ 1103

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

Hyundai Santa Fe new l/f 2010
Hyundai Santa Fe new l/f 2010

BMW 320i
BMW 320i

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

ГАЗ Чайка
ГАЗ Чайка

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6

Mazda 626
Mazda 626





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1608 | Теги: машины, мерседес, автомобили, тело, ремонт, салон, Тормоз, модели, порей, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама