Владел этим автомобилем в режиме «безвозмездного пользования» в течение полугода. Владел бы и сейчас, но, к сожалению, лишен права управления автомобилем сроком на 4 месяца. Сразу обрадую горячих поклонников ВАЗов – авто ремонту не подвергалось, ибо надобность в нём отсутствовала. Напомню: эта девятка значительно моложе моей предыдущей.
Далее опишу разницу обслуживания инжекторной версии от карбюраторной. Главное отличие собственно – система питания двигателя. Такая модернизация двигателя добавила еще 7 сил к мощности. Налоговые сборы за 2007-08 отчетный год оказались дешевле примерно на 100 рублей для машины с 77 силами против машины с 70 силами под капотом. Почему? Не знаю, видимо так задумано в налоговой.
Если сравнить, например, затраты на обслуживание, то инжектор окажется заметно дороже. Основную стоимость составят различные датчики (ДМРВ, ДПКВ и др. ), кроме того необходима чистка инжектирующих форсунок (периодичность примерно 30000км). Система выпуска имеет в составе нейтрализатор отработавших газов (в карбюраторной версии отсутствует).
Модернизированы некоторые навесные узлы и агрегаты: бензонасос, генератор, стартер (взаимозаменяем со старым), система зажигания. Свечи зажигания стоят примерно одинаково, остальные расходники для инжекторного двигателя заметно дороже карбюраторных аналогов. В статье расходов появится еще такой пункт как «Диагностика двигателя». Самостоятельно выполнить диагностику без специального тестера нельзя.
Разницу в расходе топлива разных двигателей не заметил (специальных замеров не делал). Конечно инжекторный двигатель мощнее, современнее, экологичнее. Если не обслуживаете машину самостоятельно, то Вас не заинтересует машина с карбюратором. В целом эксплуатация не обременительная, надежность (при соблюдении ТО) одинаковая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru