Суббота, 23.11.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C4

Citroen C4
Минусы (субъективно):
-сильно сносит при боковом ветре на трассе;
-плохая боковая обзорность из-за широкой передней стойки;
-очень нечеткие переключения КПП;
Плюсы (субъективно):
Огорчили:

Прочитал имеющиеся отзывы о С4 и решил написать свой, пусть и не профессиональный. Может быть, кому-то мои описания чем-то помогут.

Приобретению нового авто предшествовали почти годовые плутания по Инету, которые ни к чему не привели. Опубликованные отзывы дают впечатления конкретного человека, взгляды, на авто которого могут идти вразрез с вашими. По моему мнению, обязательно нужно проводить тест-драйв, потому как одно дело посидеть в салоне, другое проехать по реальной дороге, «почувствовать» аVтомобиль.

При всем аVтомобильном разнообразии в пределах $20 000 ~ 22 0.00 из новых выбирать оказалось особо нечего.

На первом месте рассматривались корейцы (предыдущие у меня были по порядку Nexia, Sonata II, Sonata III, Leganza). Раньше приобретались из соотношения цена качество. И в принципе ни одна из машин не разочаровала, особенно Leganza. Теперь, как оказалось, цены перевешивают остальные два показателя. Да и за вчерашний день Mitsubishi и Opel такие деньги я платить был не готов. К тому же качество наверняка уже не то. (Сосед по гаражу эксплуатирует Evanda, построенную на агрегатах Leganza и постоянно обитает в сервисе, а я с Leganza не знал проблем, кроме расходников).

Далее покатался на Lancer. Не знаю, как он в эксплуатации, но на ходу понравился, особенно управление. Очень удобно устроился в водительском сиденье с первого раза (рост 184) и «сам за собой». Однако из-за внешнего вида отказался.

Ope Astra показался тесным, особенно сзади, Zafira — шумным и с дешевым пластиком.

Mazda 3 отсоветовали друзья (не знаю почему). Тоже не купил.

Corolla — просто не нравилась.

Skoda — 10 лет на конвейере (теперь жалею).

Смысла описывать остальные нет, перепробовал за такую цену все, но почему-то купил не то.

Короче, случайно зайдя в салон Citroen, посидел в С4, посмотрел отделку, набор опций, внешний вид, а также послушав продавца, который наверное на Citroen никогда и не ездил, а только читал заученный текст про «не убиваемую подвеску» и т. д. и что-де сам месье Лоэб ездит на такой же, прикинул, что лучшего вряд ли можно за такие деньги было купить (хотя душа к машине до конца «не легла»). Короче, черт дернул, купил.

Торговались долго и нудно. За тысячу (! ) рублей (хотя была середина декабря 2006). Что делать, не Москва. Итого: 5 дверный хэтчбек 1,6 двиг., «ручка», раздельный климат, ABS, круиз/лимит скорости, подогрев пер. сидений, электростекла зеркала, омыватель фар, радио/CD/6 динамиков, сигнализация, монохромный компьютер, шины 205/16, противотуманки.

Извините за долгое вступление, теперь по делу: впечатления от эксплуатации (3000 км).



Минусы (субъективно):

-очень долго не могу устроиться за рулем в движении (ощущения что руль стоит как —то не так, хотя регулировки в 2 пл);

-очень жесткая подвеска (позвоночник считает все ямки и трещинки);

-здорово забрызгивает зеркала и боковые стекла на мокрой дороге;



-сильно сносит при боковом ветре на трассе;

-при снеге щетки стеклоочистителя сразу же примерзают (находятся вне зоны обогрева);



-плохая боковая обзорность из-за широкой передней стойки;

-неудобное включение дальнего света и заднего стеклоочистителя;



-очень нечеткие переключения КПП;

-открыть крышку горловины омывателя — проблема (особенно в холодное время)

-регулировка наклона спинки сиденья расположена очень неудобно.



Плюсы (субъективно):

-очень красивый (светло-серый низ, черный с коричневым верх) и комфортный салон с сиденьями (черные с серыми вставками);

-приличная шумоизоляция;

-приличная музыка (хотя радио ловит не очень);

-достаточно тяговитый двигатель (правда только на низах и середине). Может еще раскатается;

-удобный багажник;

-отличный свет;

-удобно читаемые приборы (думал не привыкну к цифрам на спидометре — привык с первых километров). Вообще все кнопки и дисплеи (их 3) на 5+;

-неподвижная ступица руля нисколько не раздражает, а даже наоборот. Вообще дизайн за исключением мелочей продуман и исполнен неплохо;

-три минуты пищит не пристегнутый ремень и это правильно;

-отличный обогрев (даже задних пассажиров);

Порадовали также расход топлива (все как заявлено производителем), а также при кажущейся низкой посадке аVтомобиля прохождение колеи и «полицейских» — нет проблем, не зацепил нигде ни разу. Клиренс не поленился, проверил сам —165 мм и днище практически ровное.



Огорчили:

- до первой тысячи появился и усиливается стук в подвеске слева. Четыре раза был на сервисе —причину не нашли. Теперь собираются заменить стойку. Думаю, это только начало.

-стук справа сзади (грешу на амортизатор). В сервисе сказали — все нормально, такая работа подвески (я так не думаю — скоро «выйдет наружу»).

- при пуске холодного двигателя (ниже —2-3С) — грохот как ТНВД дизеля. Специально записал на фотоаппарат, отдал в сервис —не знают. Хотя после прогрева — пока нет проблем. Посмотрим.

-на холодную первая включается с превеликим трудом, а задняя со скрежетом (на сервисе сказали — жди после выжима сцепления 4 сек и включай — не помогает). Да и как так ездить? Вообще, на сервисе очень много объяснений

-так и должно быть. Так быть не должно! Модель выпускается 2 года и за это время производитель (тем более Citroen) должен был устранить такие недостатки, если они имели место, иначе в Европе ее бы просто перестали покупать. Думаю, что перечисленные проблемы относятся к конкретной машине, которая досталась мне. А объяснения типа «так должно быть» — просто нежелание сервиса исправить недостаток. Хотя, правда, надо отдать должное, никто не грубит и не хамит (но и проблему пока не решают).

- никак не перестанут скрипеть тормоза спереди справа (хотя тормоза —Lucas! )

Так что радость от покупки новой машины не состоялась. Впечатления, как видите, противоречивые.

С уважением ко всем читающим.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 520i
BMW 520i

Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo

Lexus RX 400h
Lexus RX 400h

Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Citroen C4 Picasso 1.8 16V

Jaguar S-Type 3.0 V6
Jaguar S-Type 3.0 V6

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

BYD Gl-i
BYD Gl-i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1180 | Комментарии: 3 | Теги: Citroen, Шины, автомобили, клиренс, Гараж, салон, Тормоз, Комфорт, Пассажиры, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама