Понедельник, 23.06.2025, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C4

Citroen C4
Минусы (субъективно):
-сильно сносит при боковом ветре на трассе;
-плохая боковая обзорность из-за широкой передней стойки;
-очень нечеткие переключения КПП;
Плюсы (субъективно):
Огорчили:

Прочитал имеющиеся отзывы о С4 и решил написать свой, пусть и не профессиональный. Может быть, кому-то мои описания чем-то помогут.

Приобретению нового авто предшествовали почти годовые плутания по Инету, которые ни к чему не привели. Опубликованные отзывы дают впечатления конкретного человека, взгляды, на авто которого могут идти вразрез с вашими. По моему мнению, обязательно нужно проводить тест-драйв, потому как одно дело посидеть в салоне, другое проехать по реальной дороге, «почувствовать» аVтомобиль.

При всем аVтомобильном разнообразии в пределах $20 000 ~ 22 0.00 из новых выбирать оказалось особо нечего.

На первом месте рассматривались корейцы (предыдущие у меня были по порядку Nexia, Sonata II, Sonata III, Leganza). Раньше приобретались из соотношения цена качество. И в принципе ни одна из машин не разочаровала, особенно Leganza. Теперь, как оказалось, цены перевешивают остальные два показателя. Да и за вчерашний день Mitsubishi и Opel такие деньги я платить был не готов. К тому же качество наверняка уже не то. (Сосед по гаражу эксплуатирует Evanda, построенную на агрегатах Leganza и постоянно обитает в сервисе, а я с Leganza не знал проблем, кроме расходников).

Далее покатался на Lancer. Не знаю, как он в эксплуатации, но на ходу понравился, особенно управление. Очень удобно устроился в водительском сиденье с первого раза (рост 184) и «сам за собой». Однако из-за внешнего вида отказался.

Ope Astra показался тесным, особенно сзади, Zafira — шумным и с дешевым пластиком.

Mazda 3 отсоветовали друзья (не знаю почему). Тоже не купил.

Corolla — просто не нравилась.

Skoda — 10 лет на конвейере (теперь жалею).

Смысла описывать остальные нет, перепробовал за такую цену все, но почему-то купил не то.

Короче, случайно зайдя в салон Citroen, посидел в С4, посмотрел отделку, набор опций, внешний вид, а также послушав продавца, который наверное на Citroen никогда и не ездил, а только читал заученный текст про «не убиваемую подвеску» и т. д. и что-де сам месье Лоэб ездит на такой же, прикинул, что лучшего вряд ли можно за такие деньги было купить (хотя душа к машине до конца «не легла»). Короче, черт дернул, купил.

Торговались долго и нудно. За тысячу (! ) рублей (хотя была середина декабря 2006). Что делать, не Москва. Итого: 5 дверный хэтчбек 1,6 двиг., «ручка», раздельный климат, ABS, круиз/лимит скорости, подогрев пер. сидений, электростекла зеркала, омыватель фар, радио/CD/6 динамиков, сигнализация, монохромный компьютер, шины 205/16, противотуманки.

Извините за долгое вступление, теперь по делу: впечатления от эксплуатации (3000 км).



Минусы (субъективно):

-очень долго не могу устроиться за рулем в движении (ощущения что руль стоит как —то не так, хотя регулировки в 2 пл);

-очень жесткая подвеска (позвоночник считает все ямки и трещинки);

-здорово забрызгивает зеркала и боковые стекла на мокрой дороге;



-сильно сносит при боковом ветре на трассе;

-при снеге щетки стеклоочистителя сразу же примерзают (находятся вне зоны обогрева);



-плохая боковая обзорность из-за широкой передней стойки;

-неудобное включение дальнего света и заднего стеклоочистителя;



-очень нечеткие переключения КПП;

-открыть крышку горловины омывателя — проблема (особенно в холодное время)

-регулировка наклона спинки сиденья расположена очень неудобно.



Плюсы (субъективно):

-очень красивый (светло-серый низ, черный с коричневым верх) и комфортный салон с сиденьями (черные с серыми вставками);

-приличная шумоизоляция;

-приличная музыка (хотя радио ловит не очень);

-достаточно тяговитый двигатель (правда только на низах и середине). Может еще раскатается;

-удобный багажник;

-отличный свет;

-удобно читаемые приборы (думал не привыкну к цифрам на спидометре — привык с первых километров). Вообще все кнопки и дисплеи (их 3) на 5+;

-неподвижная ступица руля нисколько не раздражает, а даже наоборот. Вообще дизайн за исключением мелочей продуман и исполнен неплохо;

-три минуты пищит не пристегнутый ремень и это правильно;

-отличный обогрев (даже задних пассажиров);

Порадовали также расход топлива (все как заявлено производителем), а также при кажущейся низкой посадке аVтомобиля прохождение колеи и «полицейских» — нет проблем, не зацепил нигде ни разу. Клиренс не поленился, проверил сам —165 мм и днище практически ровное.



Огорчили:

- до первой тысячи появился и усиливается стук в подвеске слева. Четыре раза был на сервисе —причину не нашли. Теперь собираются заменить стойку. Думаю, это только начало.

-стук справа сзади (грешу на амортизатор). В сервисе сказали — все нормально, такая работа подвески (я так не думаю — скоро «выйдет наружу»).

- при пуске холодного двигателя (ниже —2-3С) — грохот как ТНВД дизеля. Специально записал на фотоаппарат, отдал в сервис —не знают. Хотя после прогрева — пока нет проблем. Посмотрим.

-на холодную первая включается с превеликим трудом, а задняя со скрежетом (на сервисе сказали — жди после выжима сцепления 4 сек и включай — не помогает). Да и как так ездить? Вообще, на сервисе очень много объяснений

-так и должно быть. Так быть не должно! Модель выпускается 2 года и за это время производитель (тем более Citroen) должен был устранить такие недостатки, если они имели место, иначе в Европе ее бы просто перестали покупать. Думаю, что перечисленные проблемы относятся к конкретной машине, которая досталась мне. А объяснения типа «так должно быть» — просто нежелание сервиса исправить недостаток. Хотя, правда, надо отдать должное, никто не грубит и не хамит (но и проблему пока не решают).

- никак не перестанут скрипеть тормоза спереди справа (хотя тормоза —Lucas! )

Так что радость от покупки новой машины не состоялась. Впечатления, как видите, противоречивые.

С уважением ко всем читающим.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 520i
BMW 520i

Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo

Lexus RX 400h
Lexus RX 400h

Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Citroen C4 Picasso 1.8 16V

Jaguar S-Type 3.0 V6
Jaguar S-Type 3.0 V6

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

BYD Gl-i
BYD Gl-i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1215 | Комментарии: 3 | Теги: citroen, шины, автомобили, клиренс, Гараж, салон, тормоз, комфорт, пассажиры, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама