Минусы (субъективно):
-сильно сносит при боковом ветре на трассе;
-плохая боковая обзорность из-за широкой передней стойки;
-очень нечеткие переключения КПП;
Плюсы (субъективно):
Огорчили:
Прочитал имеющиеся отзывы о С4 и решил написать свой, пусть и не профессиональный. Может быть, кому-то мои описания чем-то помогут.
Приобретению нового авто предшествовали почти годовые плутания по Инету, которые ни к чему не привели. Опубликованные отзывы дают впечатления конкретного человека, взгляды, на авто которого могут идти вразрез с вашими. По моему мнению, обязательно нужно проводить тест-драйв, потому как одно дело посидеть в салоне, другое проехать по реальной дороге, «почувствовать» аVтомобиль.
При всем аVтомобильном разнообразии в пределах $20 000 ~ 22 0.00 из новых выбирать оказалось особо нечего.
На первом месте рассматривались корейцы (предыдущие у меня были по порядку Nexia, Sonata II, Sonata III, Leganza). Раньше приобретались из соотношения цена качество. И в принципе ни одна из машин не разочаровала, особенно Leganza. Теперь, как оказалось, цены перевешивают остальные два показателя. Да и за вчерашний день Mitsubishi и Opel такие деньги я платить был не готов. К тому же качество наверняка уже не то. (Сосед по гаражу эксплуатирует Evanda, построенную на агрегатах Leganza и постоянно обитает в сервисе, а я с Leganza не знал проблем, кроме расходников).
Далее покатался на Lancer. Не знаю, как он в эксплуатации, но на ходу понравился, особенно управление. Очень удобно устроился в водительском сиденье с первого раза (рост 184) и «сам за собой». Однако из-за внешнего вида отказался.
Ope Astra показался тесным, особенно сзади, Zafira — шумным и с дешевым пластиком.
Mazda 3 отсоветовали друзья (не знаю почему). Тоже не купил.
Corolla — просто не нравилась.
Skoda — 10 лет на конвейере (теперь жалею).
Смысла описывать остальные нет, перепробовал за такую цену все, но почему-то купил не то.
Короче, случайно зайдя в салон Citroen, посидел в С4, посмотрел отделку, набор опций, внешний вид, а также послушав продавца, который наверное на Citroen никогда и не ездил, а только читал заученный текст про «не убиваемую подвеску» и т. д. и что-де сам месье Лоэб ездит на такой же, прикинул, что лучшего вряд ли можно за такие деньги было купить (хотя душа к машине до конца «не легла»). Короче, черт дернул, купил.
Торговались долго и нудно. За тысячу (! ) рублей (хотя была середина декабря 2006). Что делать, не Москва. Итого: 5 дверный хэтчбек 1,6 двиг., «ручка», раздельный климат, ABS, круиз/лимит скорости, подогрев пер. сидений, электростекла зеркала, омыватель фар, радио/CD/6 динамиков, сигнализация, монохромный компьютер, шины 205/16, противотуманки.
Извините за долгое вступление, теперь по делу: впечатления от эксплуатации (3000 км).
Минусы (субъективно):
-очень долго не могу устроиться за рулем в движении (ощущения что руль стоит как —то не так, хотя регулировки в 2 пл);
-очень жесткая подвеска (позвоночник считает все ямки и трещинки);
-здорово забрызгивает зеркала и боковые стекла на мокрой дороге;
-сильно сносит при боковом ветре на трассе;
-при снеге щетки стеклоочистителя сразу же примерзают (находятся вне зоны обогрева);
-плохая боковая обзорность из-за широкой передней стойки;
-неудобное включение дальнего света и заднего стеклоочистителя;
-очень нечеткие переключения КПП;
-открыть крышку горловины омывателя — проблема (особенно в холодное время)
-регулировка наклона спинки сиденья расположена очень неудобно.
Плюсы (субъективно):
-очень красивый (светло-серый низ, черный с коричневым верх) и комфортный салон с сиденьями (черные с серыми вставками);
-приличная шумоизоляция;
-приличная музыка (хотя радио ловит не очень);
-достаточно тяговитый двигатель (правда только на низах и середине). Может еще раскатается;
-удобный багажник;
-отличный свет;
-удобно читаемые приборы (думал не привыкну к цифрам на спидометре — привык с первых километров). Вообще все кнопки и дисплеи (их 3) на 5+;
-неподвижная ступица руля нисколько не раздражает, а даже наоборот. Вообще дизайн за исключением мелочей продуман и исполнен неплохо;
-три минуты пищит не пристегнутый ремень и это правильно;
-отличный обогрев (даже задних пассажиров);
Порадовали также расход топлива (все как заявлено производителем), а также при кажущейся низкой посадке аVтомобиля прохождение колеи и «полицейских» — нет проблем, не зацепил нигде ни разу. Клиренс не поленился, проверил сам —165 мм и днище практически ровное.
Огорчили:
- до первой тысячи появился и усиливается стук в подвеске слева. Четыре раза был на сервисе —причину не нашли. Теперь собираются заменить стойку. Думаю, это только начало.
-стук справа сзади (грешу на амортизатор). В сервисе сказали — все нормально, такая работа подвески (я так не думаю — скоро «выйдет наружу»).
- при пуске холодного двигателя (ниже —2-3С) — грохот как ТНВД дизеля. Специально записал на фотоаппарат, отдал в сервис —не знают. Хотя после прогрева — пока нет проблем. Посмотрим.
-на холодную первая включается с превеликим трудом, а задняя со скрежетом (на сервисе сказали — жди после выжима сцепления 4 сек и включай — не помогает). Да и как так ездить? Вообще, на сервисе очень много объяснений
-так и должно быть. Так быть не должно! Модель выпускается 2 года и за это время производитель (тем более Citroen) должен был устранить такие недостатки, если они имели место, иначе в Европе ее бы просто перестали покупать. Думаю, что перечисленные проблемы относятся к конкретной машине, которая досталась мне. А объяснения типа «так должно быть» — просто нежелание сервиса исправить недостаток. Хотя, правда, надо отдать должное, никто не грубит и не хамит (но и проблему пока не решают).
- никак не перестанут скрипеть тормоза спереди справа (хотя тормоза —Lucas! )
Так что радость от покупки новой машины не состоялась. Впечатления, как видите, противоречивые.
С уважением ко всем читающим.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 520i
Porsche Cayenne Turbo
Lexus RX 400h
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Jaguar S-Type 3.0 V6
Chevrolet Aveo
BYD Gl-i
|