Авто приобрел в начале июня 2007 г. Автомобиль новый, из салона, автомат, двигатель 2,5 — 165 л. с. Выбор был не очень трудным — в связи с быстрой продажей старого авто, обзвонил все салоны, где имеются аVтомобили 4х4, стоимостью в пределах 40 тыс. у. е. — кто что быстрее предложит. Предложили «Аут», пришел через 10 дней, так что без машины был не долго. При этом очереди на Аутлендер XL — 4 мес, Лендровер Фрилендер —2 то же самое, Мазда СХ-7 — 6 мес.. Тойота Рав-4, Сузуки Гранд Витара не рассматривались ввиду чрезмерной женственности образа, Вольво — ввиду устарвшей (на тот момент) модели и предстоящего выпуска новой. В общем, все перечисленные чудеса капиталистического автопрома ждать было долго, Субару — быстро. Это и явилось решающим фактором, хотя подспудно грызла мысль — почему у всех очереди, а у Субару — нет? Но думать было некогда, нужно было ездить. До покупки приехал, посмотрел, оттестдрайвил — все нормально, купил.
Сразу же застучала рулевая, как я теперь понимаю, рейка, причем на тестовом авто ничего подобного не было и менеджер, при продаже, ничего о подобных чудесах не рассказывал. Причем, на перекрестке подъехали ребята на «Трибеке», и пояснили, что тоже купили только что «Аут», не стучит ли рейка. Потом и я так же спрашивал — рейка стучит у всех новых «Аутов», в том числе и 3-х литровых. Позвонил в сервис, сказали, что заменят при нулевом ТО, на 2тыс. км. Не заменили, но сказали, что может быть заменят на ТО- 1, то есть через год, а пока в наличии ремкомплектов нет и когда будут, не известно. Я быстренько накатал претензию, благо, это мой хлеб. Заменили рулевую стойку через 3 дня. Меняли мне всю эту дребедень почти 6 часов. В любом случае, к дилеру претензий нет, устранили быстро. Просто не нужно ждать милостей от природы. То, что прыгает зад на небольшой скорости на кочках — согласен, особенно — на «лежачих полицейских». Но меня это не напрягает — переезжаю неровность чуть наискосок — и нет проблем. Собственно, я и на других авто так же ездил. Зад прыгает, если задние колеса одновременно попадают в яму, или при съезде в поребрика под прямым углом. Думается, что все это из-за самовыравнивающейся подвески. Зато подвесочка хороша на пробой — влетел недавно задним колесом в яму, каковые образуются на трамвайных путях, да еще на рельс потом — такой был удар, что подумал о замене диска — нет. только резина подпритерлась и скаталась по бокам. Причем был удар, но не было пробоя на подвеску.
Я читал в сети, что можно потребовать замены задних аммортизаторов на аммортизаторы от моделей 2004 г., но я не буду, поскольку сущствующая подвеска уже проверена пятой точкой. В целом к машине претензий нет. Расход топлива по городу — до 15 литров, вместе с пробками. По трассе — литров 8, если до 120км\ч. К несколько задумчивому автомату привыкаешь быстро, и проблема решается легко переводом рукоятки коробки передач в режим «спорт». Нормально работает «кик-даун», если в обычном режиме. Запоздание примерно в 0,5 сек., конечно есть, но зато потом из передряги просто выносит на всех парах. Тормозные колодки прикатывались до 2 тыс. км. примерно, сейчас нет претензий к тормозам. Конечно, они не такие резкие, как на «Мерсах» от AMG, но и не тупые. Все информативно, рулится нормально, рулевое колесор — удобное, радиус разворота для такого почти пятиметрового дирижабля вообще прекрасный — ввизуально из-зи длинной морды кажется, что не развернешься — ничего подобного.
Обзорность — хорошая, высокие поребрики — не проблема. Если раньше парковался на ощупь, или пока защитой не зацеплю, то сейчас — пока не упрется колесо. Сейчас у нас, тем более, все улицы ремонтируют, все поребрики новые и высокие — не зацепил ни разу. Машину не раскачивает на всяких неровностях — ни вдоль, ни поперек, при этом ракачка гасится сразу — это очень гут. Что еще — в салоне уютно. Меня даже радует, что нет излишней ширины салона — габариты чувствуешь сразу, а через 3 дня — как-будто так всегда и было, а вес у меня под сотню. Все регулируется — и колонка и сиденье- нормально подгоняется. Что не очень нравиться — нерегулируемый и короткий подлокотник. Я среднего роста, чуть поднял сиденье и до подлокотника уже не достаешь. Вроде он есть, и его вроде нет. Свет, особенно дальний — хорошо, а плюс противотуманки — еще лучше. Подсветка приборов — неплохо. Климат-контроль — нормальный, музыка — средняя, и то, если установить в режим WOW.
Не очень нравится, что двери без рамок — торчат острые конструкции, можно зацепиться одеждой. Когда стекло открыто наполовину — тоже как-то по идиотски смотрится. При открытом стекле вода попадает сразу в салон и с крыши и с лобового, и, если стекло полуопущено, при закрывании двери так трясется, что кажется, вывалится. В общем, ездить нужно либо при полностью открытых, либо закрытых стеклах, тогда все нормально. Низковат туннель для ног, если размер ноги больше 43 размера, будете цеплять за пластик, закрывающий рулевую колонку при нажатии на педали. В общем и целом машина для среднего класса, нормально катится по кочкам, и по трассе — трасса, это вообще песня.
Но — дорогая страховка и ТО. Нулевое ТО — 5 тыс., ТО-1 —почти 20 тыс. (для автоматчиков), ТО-2 где-то 14 тыс. Страховка мне обошлась почти в 3 тыс., но не рублей, но это в РОСНО, а в РЕСО хотели 4 с лишним.. Аксессуары — вообще застрелиться — брызговики предние — 2500, и задние так же — оригинал. Ставить не стал из принципа и без них нормально. Что есть брызговики, что нет, грязь к авто пристает так же, видно по кузову. У дилера 8000 с установкой. Коврики резиновые оригинальные — 3000. С другой стороны гарантия на 5 лет на все, кроме расходников. В общем, пока о покупке не жалею. Морда у авто хищная, колеса здоровые, народ на дорогах уважает, девчонки таращатся — что еще джентльмену нужно? Разве что темные очки. Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Citroen C5 2.0 16V
Ford Fusion
ВАЗ 2107
ВАЗ 2114
Nissan Note 1.6
Москвич 2140
Москвич м2140
BMW 840 Ci
Citroen C2
|