Рев двигателя, газ в пол! И под стоны дышащего на ладан сцепления я стартую со светофора, распугивая иномарки. Если поблизости нет других азартных водителей, то подобное зрелище обеспечит мне первое место будничного стрит-рейсинга. Вторая врубается с резким хрумканьем, как и на любой зубиле, неважно, сколько ей лет — два или двенадцать, и ускорение слегка затыкается, уж больно длинная эта вторая передача… Разгон до 90 под яростное стрекотанье расточенного капремонтами двигателя, затем переход со второй сразу на четвертую и… хватит, больше скорости в черте города — это самоубийство.
Машина жестковата, очень нервно реагирует на любые дорожные неровности, однако, отработав их, тут же об этом забывает, в отличие от всяких Тойот, в которых сглаженные покачивания по поводу и без могут вызвать только тошноту. Другое дело — жесткий толчок на кочке и тут же спокойствие, как ни в чем не бывало. Вибраций полно, все из-за прошлых аварий, кузов явно потерял былую жесткость. Прикольно пользоваться этим в поворотах: моя этажерка обладает очень ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и сильно упирается на ровном газе или на нейтрали, но стоит сбросить газ на пониженной передаче, так тут же начинается яростное вкатывание в поворот, грозящее перерасти в занос. Перегрузки моментально возрастают, пассажиры округляют глаза, хватаясь в панике за потолочные ручки, а я с безумным взглядом заканчиваю поворот, открываю гашетку и вплоть до максимальных оборотов не ослабляю хватку. За городом, если умело пользоваться возможностями коробки, то можно смело гнать, не уступая левый ряд. 170 км/ч по приборам и около 155 реальной скорости каждое утро в погоне за временем и за рабочими буднями — моя норма. Очень удивленные лица в мерседесах бывают, когда, мы, вынужденные обгонять их справа (им и в голову не придет, что какая-то гнилая девятка может ехать аж на 30 км/ч быстрее их, пузатых и дородных), проносимся мимо, истошно сигналя клоунам, не знающим правил дорожного движения. Да, правила я не нарушаю, если не считать скоростного режима. Всегда пользуюсь поворотниками, всегда прристегиваю ремни, никогда не пересекаю сплошных и не игнорирую знаки. Но она уже отслужила свое, я в поисках нового driver's car. Спасибо тебе, зубила. С тобой я научился не просто водить, я научился жить в новом ритме….
Продается ВАЗ-21099, дешево, требует ремонта ходовой и замены сгнивших задних лонжеронов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Cerato
Suzuki Liana
BMW 3-серия
Renault Scenic
ВАЗ 2112
Opel Corsa 1.4-16V
Nissan Cube 1.4
Honda Civic 1.4i
Honda CR-V 2.0i
Mitsubishi Carisma
|