Суббота, 23.11.2024, 15:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda CR-V 2.0i

Honda CR-V 2.0i
Критерии выбора:
Выбор пал на:
— Киа Соренто напомнил жалкую пародию на ML.

Продал месяца три назад свою эМэЛку 350 W164 по сложившимся семейным обстоятельствам, далее развёлся и начал искать хороший и недорогой б/у автомобиль для одинокого джентльмена. До этого владел: различные Гольфы, Мицубиси Галант, Ниссан Премьера, Ауди А6, Пассат 6, Мерседесы w163, w164. Машины эксплуатировались нещадно и надёжности ни в одной из них я не нашёл. Поиск длился несколько месяцев и с каждым днём вариантов становилось всё больше и больше.



Критерии выбора:

вседорожный;

полный привод;

комфортный;

недорогой в обслуге;

ну и надёжный за умеренные деньги.



Выбор пал на:

Джип Чирокки и Гранд Чирокки;

Шевроле Трэйбл;

Вольво 90;

Киа Соренто;

БМВ Х5;

Форд Эксплоер;

Ниссан Патфайндер;

Ниссан Патрол;

Додж Дюранго;

Исузу Трупер;

Паджеро;

Ленд Крузер (95,100,120);

и поглядывал ещё раз на Мерседес МЛ320 W163.

Все авто 2001-2003 года выпуска, на коже, автомат обязателен, полный электропакет, клима, исключительно бензиновые (почему-то после Ауди А6 2.5 тди, которая высосала немерено денег на ремонты топливной системы, я начал не доверять дизелям), тонировка приветствуется, наличие гбо тоже, ну и немножко брутальности. Эксплуатирую авто: дорога — 90%, бездорожье — 10%, город — 80%, трасса — 20%.

Всякие там Рав4, ЦРВ, Форестеры, Гранд Витары, Каптивы и др. отпали изначально в виду своих скромных габаритов.

И начались хождения по мукам. Благодаря многочисленным отзывам и сайтам по продаже авто я пришёл в тупик и решил действовать методом исключения.

— Чирокки показался маленьким и игрушечным (хотя довольно сбитый автомобиль), с непонятным ассортиментом объёмов двигателей: 2.8 срди —мало, 3.7 бензин — много для такого авто

— Гранд Чирокки устраивал во многом, но не хотелось ошибиться с трансмиссией автомобиля, хотелось бы при желании включать постоянный полный привод на любой дороге, а не только в грязи, да и подвесочка там, судя по отзывам, жестковата.

— Патфайндер и Патрол отпали по причине своей полной бесполезности в городе (жрущий топливо заднеприводный универсал мне не нужен).

— Вольво 90 мне показался унисексом и харизмы я в нём не нашёл, а судя по отзывам он ломается чаще, чем другие автомобили такого же уровня(короче, минусы перевесили плюсы).

— БМВ Х5 испугал меня своей хлипкой подвеской и ломающихся в коробке каких-то там фрикционов.

— В Исузу Трупер, как я узнал из англоязычных отзывов наших собратьев-автолюбителей, очень неудачное сочетание двигатель 3.5 и АКПП, они часто ломаются, вплоть до полной замены, а таких расходников я допустить не мог, по этой же причине (АКПП — расходник 2001-2004 г.г.) отпал и Форд Эксплоер.

— Тойоты нравились своей пресловутой надёжностью, но 95-я в салоне как в жигулях и на коже невозможно было найти. 120-я Прадо не понравилась внешне и интерьер показался дешёво-сердитым для такого ценника на этот автомобиль. Ленд Крузер 100 отпал чисто из-за цены.

— Дюранго и Трэйблэйзер покорили меня своим сочетанием цена-качество, более-менее положительными отзывами в интернете, своим мужественным видом и чувством свободы внутри автомобиля. И я понял, что это моё, но низкая ликвидность на вторичном рынке автомобилей и ожидание из Америки достойного экземпляра в течение полутора-двух месяцев (неизвестность в отношении повышения таможенных пошлин) сыграли решающую роль при определении выбора авто, но на будущее я отложил эти автомобили в своей памяти, наряду с шевроле Тахо.

— Уже было собрался покупать Паджеро 2003 г.в. серебристый металлик, в чёрной коже, тюнинг, 3.2 дизель (плюнул на свои принципы), но не сошлись в цене с владельцем автомобиля, учитывая, что капот, крыло и бампер нужно было перекрашивать. Ну и фиг с ним.



— Киа Соренто напомнил жалкую пародию на ML.

— И начал я снова искать Мерседес МЛ W163, убеждая себя, что мой прошлый опыт владения этим автомобилем был проклятием какого-нибудь злого языка, но вот сомнения и память не давали мне уверенности в правильности выбора данного авто, и я отложил его как крайний вариант.

И всё снова пошло по кругу… Перелопачивание сайтов, отзывов, журналов, советов друзей и всякого хлама, касающегося автомобильной тематики. А до Нового года оставалось три дня. На Новый год я собрался ехать в другой город на своём автомобиле.

И вот, перелистывая страничку очередного сайта продажи автомобилей, я увидел цену автомобиля, а уж после посмотрел на фотографию. Там был небольшой джипчик 2001г.в., чёрного цвета, на чёрной коже, с запасным колесом на задней двери, с мотором 2.0, с механической коробкой передач. И всё бы ничего, но сдуру нужно было мне прочитать надпись автора этой фотографии, а там говорилось: «Авто в идеальнейшем состоянии, оригинальные брызговики и пробег 67 0.00 км». И я повёлся.

Быстро перелопатив отзывы этого сайта о Хонде ЦРВ 1999-2007 годов выпуска понял, что это самый надёжный и удобный автомобиль в нашем мире. Я уже давно начал отмечать Новый Год, поэтому настроение моё было возвышенным, а желание не упустить удачу в виде этого автомобиля огромным. Позвонил хозяину и начал торговаться. Со слов владельца я понял, что он остро нуждается в деньгах, авто из Бельгии и пробег оригинальнее оригинала и что уже человек сто томятся в ожидании осмотра этого автомобиля. Сбросив для приличия 50 долларов, чтобы не нарушать этику торга (типа остальные потенциальные покупатели уже чуть ли не забирают авто), он согласился встретиться со мной в 22.00 ч.

Ночь во дворе и я с бутылкой пива ожидаю чудо японского автопрома, на который обращал внимание всего раза два в жизни, когда уворачивался от них на пешеходном переходе. Задаток обжигал мне карман. И вот подъехал автомобиль с четырьмя пассажирами на борту. Вся семья, наверное, приехала пересчитывать задаток. Фонарь метрах в двадцати от места встречи на явные недостатки и царапины кузова не указывал. Владелец явно спешил. Визуально осмотрев автомобиль (даже не заглядывая внутрь) и повторно выслушав о его первозданности и идеальнейшем состоянии, я отдал задаток с мыслью в голове, что хрен с ним, пока на таком покатаюсь. Мы договорились встретиться в ГАИ для оформления счет-справки. И я пошёл бухать дальше.

В обед следующего дня мы оформили документы, я отдал оставшуюся сумму и приготовился более подробно изучить авто, как бывший владелец начал умолять, чтобы я ему оставил его на пару часиков завезти беременную жену к подружке и какую-то хрень на дачу. Я подумал, что к этому времени остаточный пары алкоголя покинут мой организм и согласился. Через пару часов позвонил это чел и начал умолять оставить ещё на пару часов эту машинку, чтобы окончательно завершить дела по транспортировке кого-то или чего-то. Я охренел от такой наглости. Через 10 минут он приехал, извинился и пошёл на ближайшую остановку, а я пошел спать с ощущением, что совершил очередную глупость.

Настало утро и я начал изучать автомобиль… Помимо того, что на водительском сидении не хватало куска кожи диаметром семь сантиметров, многочисленных вмятин и царапин на крыльях автомобиля, на проволоке подвешенного переднего бампера и на ней же висящих брызговиков, замызганного салона (такое ощущение, что автомобиль ежедневно разбирался и собирался, а детальки при этом терялись, но заменялись другими, что под рукой), отсутствия аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, а также валяющихся в багажнике многочисленных креплений пластика авто и шурупов, перемешанных с кучей разбитого стекла в нише багажника, а так же отсутствие каких бы то ни было зазоров и где бы то ни было, я отметил:

— Комфорт весьма относительный, сидение короткое, подлокотник узкий, боковая поддержка отсутствует, рег.руля только по наклону, педальный узел особо не напрягает, подлокотника на двери явно не достаточно для удержания руки в комфортном положении, пластик жесткий.

— Понравились большие боковые зеркала, свободное место между передними сидениями, большой люк.

— Простота приборов заставляет пустить слезу. Очень неудобно расположена панелька управления электростёклами, под рулём слева. Там же регулировка фар, которая в ночное время не освещается, там же омыватель фар и кнопка блокировки люка (зачем она нужна я так и не понял).

— Магнитола штатная, звучание на три балла (из уважения к японским меломанам).

— Алгоритм работы печки примитивный, напор на лобовое стекло слабый, возможно дело в салонном фильтре. Автомобиль нагревается медленно, но охлаждается быстро, когда для курении приоткрываешь окно.

— Головной свет фар очень плохой (у меня на Мерсе ближний был, как в Хонде дальний, а может и лучше).

— Удивила динамика автомобиля для такого движка. А уж я его мучил со всего зла. Для города динамики вполне достаточно, переключения передач точные и короткие, рулевое колесо удобное. Динамики после 100 км. в час становится явно недостаточно для серьёзных обгонов.

— При подключении заднего привода раздаётся какой-то ржавый гул, да и подключается привод не сразу и реально зарыться передними колесами в снегу.

— Управляемость хорошая, очень порадовала энергоемкая подвеска (мне показалось мягче, чем в мерсе W163).

— Передние дворники чистят хреново, вылазят за пределы лобового стекла (хотя я купил их по каталогу на данный авто). Идиотически работает омыватель заднего стекла, льётся литр, а размазывается десятая-двадцатая часть.

— Понравилась ниша в багажнике под запасное колесо и множество различных ящичков.

— Звукоизоляции никакой и нигде. На скорости больше 100 км. слышно всё, кроме голоса собеседника при выключенной магнитоле.

Эта машина напомнила мне моего гольфа двойку (мой первый автомобиль), которого не жалко. И всё бы было хорошо, если бы эта ЦРВ была в два раза дешевле.

— Продолжу… расход бензина 10-13 литров, в зависимости от стиля езды.

Короче, автомобиль в целом неплохой, надёжный, простой в управлении и дешёвый в обслуживании, экономичный, хорошо себя ведёт в легкой грязи и снегу на городских дорогах, но после Мерседеса, Ауди или БМВ комфорта или динамики на скоростях в нём трудно найти. Это просто автомобиль для повседневного использования, души я в нём не нашёл.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Calibra 2.0i 16V
Opel Calibra 2.0i 16V

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Jeep Grand Cherokee 3.7i V8
Jeep Grand Cherokee 3.7i V8

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Ford Scorpio 2.0
Ford Scorpio 2.0

Opel Vectra 1.8i-16V
Opel Vectra 1.8i-16V

Ford Transit 2.0 CDi
Ford Transit 2.0 CDi

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

Suzuki Swift 1.3
Suzuki Swift 1.3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1193 | Теги: БМВ, пробег, мерседес, автомобили, автомобиль, фары, хрен, привод, Ниссан, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама