Симпатичный внешний вид.
МИНУСЫ:
Здравствуйте! Хочу поделится с вами отзывом об своей машинки, которой я владел 2.5 года, и скажу, что это были счастливые 2.5 года.
Первая моя машина была ВАЗ-21053, я её покупал после того, как сдал на права, чтобы чисто поучиться, она у меня пробыла полгода. И когда я нормально научился ездить, я её продал и мне захотелось машину из семейства САМАР. 13, 14, 15-тые модели были на тот момент для меня дороговаты, восьмерку не хотел из-за её 2-ух дверей, мне неудобно выходить из машины, чтобы посадить в неё пассажиров. Против девятки я не имею ничего против, но 99 мне по виду нравится больше, я вообще седаны люблю. Машину я нашел обычно как многие по объявлению в газете.
ВАЗ-21099, 99-ого года выпуска, карбюраторная, цвет мурено. Мне понравилось, что на ней стоят пластиковые «арки» пороги, спойлер, выглядит как 15- ка. Ну если сравнить её с тем, что было, то у классики перед самарами один плюс — это мягкая подвеска, ну и печка грела лучше, но это может особенность именно моей машины, 99-тые и на вид посовременнее, и в салоне посолиднее. После покупки я сменил масло и всё полгода я в неё не залезал, проверял, конечно, перед выездом, но не ремонтировал, эксплуатировал не каждый день.
Через полгода заметил, что порваны пыльники на наружних ШРУЗах, поехал менять, но пришлось заменить сами ШРУЗы, пыльники и еще «крабы» в придачу — спасибо подмосковным дорогам. Примерно месяцев через 7-8 решил поменять задние тормозные колодки, но пришлось менять еще и тормозные цилиндры и барабаны. Барабаны поставил чугунные, пусть ржавеют, зато надолго, еще менял тросики ручного тормоза. Заводилась машина всегда исправно и зимой, несмотря на то, что карбюраторная.
За год эксплуатации подвела один раз, просто не ехала и все, заводилась, но при трогании глохла, как будто трогался с 3-4 передачи, поменял бензонасос, тросик газа и почистил карбюратор — вылечил. Прошло 1.5 года еще раз поменял «крабы» и внутренние ШРУЗы, масло менял летом каждый 7 тыс, а зимой 5 тыс., это из-за прогрева, лил полусинтетику. Через два года поменял тормозную жидкость, охлаждающую (антифриз), отрегулировал клапана, масло в коробке, тормозные шланги, колодки менял по мере их изношенности.
И вот после двух лет «дружбы» с машиной могу выделить её плюсы и минусы. Итак, ПЛЮСЫ:
Симпатичный внешний вид.
Неприхотливость, машина зимой и летом не подводит, заводится и едет.
Доступность и низкая стоимость запчастей.
Ремонтопригодность.
МИНУСЫ:
ШРУЗы — больное место, возможно из-за низкого качества производства запчасти.
«Крабы» — ну это наши дороги.
Плохая шумоизоляция — ну это наш автопром.
Плохо греет печка.
Через 2.2 пришлось переваривать площадку под «крабы», сорвало резьбу. 2.5 года — я продал машину, перед продажей поменял стартер — мой сдох. Посоветовал теперешнему хозяину поменять задние стойки, старые начали течь. Жалко! А продал потому, что захотелось что-то другое, посовременнее. Надоело долго греть зимой, и после скорости за 100 км/час выключать магнитолу, потому что слушать просто невозможно, да и старенькая она, ей уже 10 лет.
С классикой я её уже сравнивал. Я катался на иномарках, но тут и сравнивать нечего, они потише и порезвее, но вот Калина меня не зацепила, 10-ое семейство тоже не то, Приора — да ну их, та же 10-ка, только фары другие. Самары 2 — не совсем удачная модификация: в салоне гремит и постоянно подводит электрика. Это я к чему? На мой взгляд, 9-ки и 99-ые — это самое лучшее из всего того, что делал и делает ВАЗ, но это лично мое мнение. Какая следующая моя машина, я еще не решил, когда куплю, поезжу, пойму что к чему, то обязательно напишу отзыв.
Спасибо за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Mercedes E 320
Nissan Sunny Wagon 2.0 D
ВАЗ 2101
Opel Kadett 1. 3 S
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
|