За время эксплуатации было поменяно:
Передние и задние фары.
Установил нормальную музыку, сабвуфер, аккустическую полку.
Итак, машина была куплена на стоянке недалеко от ст. м. Выхино.
Самой большой ошибкой была спешка… Стоило взять с собой пару знающих человек, чтобы не ошибиться, но увы, жареный петух клюнул очень сильно, захотелось быстро купить машину.
Сразу после выезда с площадки стал обнаруживать косяки, как то: аккумулятор почти умер, из электрики работало примерно 50%, тормоза били в педаль =(. Как выяснилось, это было только начало! При постановке на учет всплыло то, что машина была из Тамбова, в итоге продинамили меня два дня с регистрацией, правда ни слова не сказали про тонировку =))) После недолгих поездок решено было заняться капремонтом автомобиля с покупкой исключительно нормальных запчастей!
За время эксплуатации было поменяно:
Тормоза передние — 2 раза (в первый раз поставил штатные, через 5000 повело диски). В итоге поменял все тормоза в СБОРЕ, поставил передние тормоза 2112, диски АТЕ, колодки Феродо зеленые. Вакуумник Торгмаш, цилиндр АТЕ. Колдун. Задние чугунные барабаны Пиленга + колодки Пиленга, цилиндры тоже не Фенокс =)). Тормозные трубки и шланги тоже все новые… Также полностью поменял механизмы ручника.
Передние и задние фары.
Подвеску менял 2 раза, в первый раз поставил штатную — не понравилась. Поменял переднюю на плазу-спорт с жесткими опорниками, стабилизатор от 2110.
Выхлоп тоже поменял весь.
Поменял сцепление в сборе.
Слетела шестерня с распредвала, поменял вал (ММ №49).
Перетонировал, т. к. старая пленка была уж очень колхозной.
Поменял рейку, наконечники тяг и шаровые (рейка Автоваз, опоры и наконечники — Трек).
После того, как заметил течь тосола, поменял под капотом все патрубки и бачки, залил антифриз.
Установил нормальную музыку, сабвуфер, аккустическую полку.
Т. к. тормоза стали «больше», пришлось менять колеса. Купил 14-ю штамповку на зиму и 14-ю ковку ВСМПО на лето.
Зимой после мойки сломал все дверные ручки, после чего установил ЕВРО.
Один раз попал в легкое ДТП, решил восставновить кузов полностью, т. к. на тот момент присутствовала ржавчина и гниль. В итоге капремонт кузова.
Итого на данный момент вложил очень много денег, но что обиднее всего — по собственной глупости.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Sierra 2. 0i
Fiat Punto 1. 9 JTD
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Mitsubishi Lancer 1. 6
Skoda 1, 6 FSI
Rover 416i
Mercedes S 320 CDI
|