Какие достоинства у десятки относительно Нексии:
1. Экономичность — летом максимум 8,5, зимой максимум 9,5 (если вжимать педаль газа в пол), Нексия — летом минимум 11, зимой — 12 (1,5 16 клапанов).
2. Салон по размерам больше — в Нексии за мной трудно влезть (рост 186 см), в десятке еще есть место, сам за собой помещаюсь.
3. Разгон. Десятка разгоняется бодрее, тем более моя после чип-тюнинга...
Минусы:
1. Все гремит (у Нексии за три года эксплуатации появилось всего 2 сверчка! ).
2. Плохая шумоизоляция — слышно даже циркуляцию антифриза по трубкам (шумка у Нексии раза в 2 лучше).
3. Высокая вибронагруженность.
4. Нет плавности хода.
Добрый день.
Пишу уже свой второй отзыв на данном сайте. Первый был посвящен Деу Нексии, которая была мною разбита об автобус. После суда автобусным парком меня признали невиновным в ДТП, дали часть страховых денег, а остальную часть выбиваю через суд по сей день. Нексию продал в битом виде. Кстати, по поводу безопасности. Авто*****, мне кажется, лукавит. Я въехал в автобус на скорости более 60 км/ч, он ехал со скорость 20км/ч, когда развернувшись встал прямо передо мной, так вот при этом даже кузов не повело, а сам я отделался легким испугом, за что спасибо верной и неприхотливой узбечке с немецкими корнями.
Из-за задержек с выплатами страховой и необходимостью покупки автомобиля пошел на рынок. Из того хлама, в основном битого, выбрал более-менее целую десятку 2004 г с более-менее реальным пробегом. Из косяков — это ремонтированные сколы по кузову. Но по мне лучше пусть сколы, чем чересчур блестящая машина, которая скорее всего была бита, рихтована и крашена.
После приобретения прокачал подвеску, сменил масло, правую гранату и задние колодки. Недавно сменил передние. Заменил тосол на антифриз. Пятилетняя десятка почти за год эксплуатации ни разу не подводила. Так что основные вложения касались внешности автомобиля: тонировка, тонировка крыши, литье, музыка. Не скажу, что моя десятка по качеству хуже Нексии, которой владел.
Какие достоинства у десятки относительно Нексии:
1. Экономичность — летом максимум 8,5, зимой максимум 9,5 (если вжимать педаль газа в пол), Нексия — летом минимум 11, зимой — 12 (1,5 16 клапанов).
2. Салон по размерам больше — в Нексии за мной трудно влезть (рост 186 см), в десятке еще есть место, сам за собой помещаюсь.
3. Разгон. Десятка разгоняется бодрее, тем более моя после чип-тюнинга. Нексию надо обязательно прошивать, т.к. сильно тупит. Свою Нексию я тоже прошил — эффект был налицо — бодрый разгон с 2000 оборотов.
Минусы:
1. Все гремит (у Нексии за три года эксплуатации появилось всего 2 сверчка! ).
2. Плохая шумоизоляция — слышно даже циркуляцию антифриза по трубкам (шумка у Нексии раза в 2 лучше).
3. Высокая вибронагруженность.
4. Нет плавности хода.
Однако, несмотря на косяки, мне не жаль 145000, отданных за пятилетнюю десятку, которая на данный момент меня еще ни разу не подводила. Однако, если передо мной стоял выбор покупки новой Нексии и новой десятки, то я бы выбор сделал в пользу Нексии. Что касается Приоры, то тут, может быть, я бы взял Приору, однако для начала надо на ней поездить.
Спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Omega 2.2i-16V
Volkswagen Polo 1. 4
Hyundai 4-х дверная
Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Audi A3 1.4 TFSI
|