Суббота, 23.11.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21102

ВАЗ 21102
По характеристикам.
По экономике.

Вторая машина.

После того, как мой ВАЗ 2106 практически развалился, перестал заводится на морозе, было принято решение поставить его в гараж до лучших времён. Через полгода это лучшее время наступило и он был сдан на разборку за 5000 рублей.

В конце 2007 года появилась возможность взять Москвич 2141 у знакомого за 42000 рублей. Уже практически договорились, но в последний момент я решил отказаться. Во-первых, дорого, во-вторых, быстро гниет, в-третьих неликвиден при продаже. Если брать, то брать нормальную машину, и выбор пал на ВАЗ-2110. После просмотра где-то 10 машин в мае 2008 года была куплена десятка 21102, 2001 года выпуска, 2002 года эксплуатации у перекупщика, который пригнал её из Подмосковья. Цена была объявлена в 130 тыс рублей, сторговались до 125. Пробег был 52000 км, то наверное смотанный.

Небольшие сколы, царапины, парочка грибов, водительская дверь, плохо перекрашенная после удара и плохо закрывавшаяся, не смутили. Из проблем также было то, что иногда машина не заводилась. То есть при включении зажигания всё загоралось, но при включении стартера был какой-то щелчок и дальше ничего. Приходилось выходить на улицу и отвёрткой замыкать стартер. Мне это надоело. Я поехал к электрику, и он снял защиту стартера, после этого стала заводится всегда. В том же 2008 году было что-то поменяно в коробке за 3000 руб, но я так и не понял что, шумы как были, так и остались.

Единственный раз, когда машина не смогла двигаться своим ходом. В ноябре 2008 года оборвался трос сцепления и соответственно машина ехать не могла. Хорошо, что это было во дворах, а не где-нибудь на трассе. Обзвонил автосервисы, через час ко мне приехали, привезли с собой трос и всё поменяли. Вышло мне это в 300 рублей + трос.

Зимой с 2008 на 2009 год, когда температура стала около —15, машина перестала заводится, если аккумулятор не унести домой. Я думал всё!!! Опять двадцать пять. С шестёркой было тоже самое. Пришлось на зиму опять поставить в гараж и передвигаться на общественном транспорте. Да и кризис подошёл, содержать машину было накладно.

С весной пришла тёплая погода, да и дела пошли лучше. Пошёл я в гараж, завёл машину с первого раза, что меня приятно удивило. После 3-х месяцев стояния. Открыв капот, обнаружил, что течёт тормозная жидкость. С месяц я наверное доливал, потом поехал на прокачку тормозов. Это мне не помогло. И ещё через месяц, приехав в сервис, мастер вынес решение — главной тормозной цилиндр. И оказался прав. Тормоза стали просто идеальными, по сравнению с тем что были до этого. Итог: 700 — цилиндр, 450 — замена.

Решил я её затонировать. В июле 2009 года поехав договариваться с тонировщиком, машина перестала заводиться. После небольшой стоянки (минут 10) завелась и я поехал. Так ездил около недели. Если машина постоит, то заводится. А так нет. Из глушителя стал идти белый дым и уходить тосол. На форуме прочитав, что это 100% пробило прокладку головки блока, узнав цену в 1200 рублей и посчитав, что это дорого, мы с приятелем в течение 2-х недель после работы проводили в гараже. Разбирали, изучали по книжке что да так, сняли инжектор, ресивер и саму головку. Действительно, пробило прокладку. Уже хотели делать капитальный ремонт без расточки, но подумав, что это займет еще 2 недели, отказалась. Кстати, собрали мы очень быстро, за два вечера. И как показалось, собирать намного проще, чем разобрать. Вот так мы получили бесценный опыт по замене прокладки головки блока)))

В сентябре машина стала очень плохо разгоняться, по бортовому компьютеру — около 20 секунд до 100 км/ч. Нажимаешь на газ и она как будто тупит. Было принято верное решение — бензонасос и фильтр. 650 рублей за бензонасос и 25 рублей за фильтр. Час работы. Машину было просто не узнать. Разгон стал как и положено — 14 секунд. Можно было взять и бошевский за 1500 рублей, но пока этот вроде работает нормально. После этого, в эту зиму машина хорошо заводится даже при —29 градусов. Ниже — не было. Пока проблем нет. Также из замененного за весь период эксплуатации: масло менял три раза, топливный фильтр, два раза свечи, два раза менял рулевые наконечники, два раза покупал дворники, один раз менял глушитель и один раз отрегулировал клапана.

Пробежал на данный момент после покупки около 30 0.00 км. Средний расход по городу: летом — 9-10 л, зимой — 12-14. Просто я поставил сигналку с автозапуском и теперь включаю машину из дома. Она у меня и греется до 50-60 градусов. Расход по трассе: летом — 6-7, зимой — 7-8. Мой личный рекорд: ездил до Москвы в августе 2009 года. Средний расход: 4,9 литра. Ещё 200 км накатал в Москве. Не знаю какие у вас там пробки, но я ездил в воскресенье. Пробок вообще не было, расход был 5,5 литров. При аналогичном времени в Иванове у меня расход был бы 9-10 литров. Может повезло просто.



По характеристикам.

Машина конечно лучше шестерки, раз в 10 точно. Но бич всех русских машин — громыхание, дребезжание панели, обшивки и задней полки. Никакая проклейка не поможет, проверено. Через год-два всё опять будет бренчать и дребезжать. Разгон хороший, 14 секунд вполне нормально, но откровенно маловато. Для современных авто разгон должен быть в районе 10 секунд. По крайней мере, мне бы хотелось такую машину. На трассе разгонял до паспортных 167 км/ч. Машина уверенно едет до 110-120 км/ч. Хотя 140 тоже ничего. Места в салоне мне вполне устраивает, сзади удобно сидеть только двоим.



По экономике.

За 30000 км было потрачено: на ремонт+запчасти около 7-8 тыс рублей, расходники около 2-3 тыс рублей, резина летняя — 5 тыс рублей, резина зимняя б/у — 3 тыс рублей и поставил я сигналку 4,5 тыс + установка 2,5 тыс. Итого: в районе 25 тыс рублей. Ну и конечно же бензин.

Сейчас если продавать, то машина немного потеряла в цене. Считаю, что если повезёт, то можно продать за 110 тыс, ну а гарантированно за 100 тыс.

Сейчас хочу б/у Хундай Акцент, динамичная машина, недорогая цена и хорошие отзывы.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes E 220 CDI
Mercedes E 220 CDI

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Peugeot 306 Break 1.6
Peugeot 306 Break 1.6

Ford Escort 1.3i
Ford Escort 1.3i

Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner

Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0

Volkswagen Passat 1.8 5V
Volkswagen Passat 1.8 5V

Opel Kadett
Opel Kadett

ИЖ 2126 1.6
ИЖ 2126 1.6

BMW 520i
BMW 520i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1258 | Теги: автомобили, Гараж, ремонт, водитель, трасса, ВАЗ, плохо, машина, Рубли, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама