Условиями были:
1. вменяемый расход
2. вменяемые цены на обслуживание
3. автомат (предполагалось, что кроме меня на авто будет также ездить отец) — самый неприятный для меня пункт
4. ценовой и возрастной диапазон
Озыв:
Ходовые качества, динамика…: 9 из 10
Интерьер:
Музыка: у меня BOSE с 6 CD и сабом. естественно доволен.
Комфорт (обладатель больнй спины):
Рост — 187
Вес — 78
Срок владения — 5 месяцев.
Являюсь вторым хозяином Мазда6 2003 года, купленного первым хозяином в Одессе у официального дилера в самой полной комплектации, включая кожу, люк, музыку Bose. Это мой первый аVтомобиль. Автомобиль приобретался родителями, но выбирал я.
Условиями были:
1. вменяемый расход
2. вменяемые цены на обслуживание
3. автомат (предполагалось, что кроме меня на авто будет также ездить отец) — самый неприятный для меня пункт
4. ценовой и возрастной диапазон
Сначала смотрелись авто подешевле, но ненаходя ничего верхняя грань постоянно подвигалась. В итоге выбирал между Камри 30 (Европа), Форестер (02-03гг турбо), Вектра, Аккорд 7. Камри — не для меня вообще, а когда по пункту 1условий мне запретили смотреть авто с V6, этот вариант отпал. Вектра — смотрел дорестайл 3,2л. мне очень понравилась, но тачка была ушатана + пункт 1. Дорестайл смотрел — но как-то не сложилось. Аккорд 7 — до сих пор мечта, но мать забраковала.
Хотел Тайп-с — её не понравился профиль пассажирского сидения (мне тоже), но за рулём там очень удобно и + у наших знакомых такой уже был — много негативных отзывов по лакокрасочному и цене обслуживания, а мне до сих пор очень нравится. Форестер — пункты 1,2 и внешний вид. После обзора авторевью я до сих пор под впечатлением от его способностей и зимой накатывала грусть, когда выпал снег и джипи стали королями дороги.
Выбирал около месяца. Нравится родакам — мне нет. Нравится мне — купить не разрешают. После очередного объезда салонов, возвращались домой, но на пути вырос ещё один салон и решились в темноте обойти демонстрационную площадку. Нашла её мама. Я рассматривала что-то другое, а её привлёк цвет (бордовый). С маздами этим давно знаком — лучший друг хозяин такой 2,3МТ. Удивился люку и коже, на следующий день поехал смотреть при свете солнца и встретил в салоне хозяина — это была судьба, так как по цене салона она бы меня не сильно заинтересовала, а тут уже совсем другой разговор. Загнали на сервис к официалу.
Диагноз — тачка блеск, целая, заменить после зимы 2 рычага по подвеске и подходят колодки. На следующий день она была уже переоформлена. Надо сказать, что хозяин машину очень любил. У меня в багажнике вместо обычной (как у всех) докатки стоит полноразмерное колесо, ещё и диск родной — нашёл же где-то.
Озыв:
Дизайн: 10 из 10
Очень спортивно, элегантно, молодёжно… в 2002 никто не делал такой оптики, а вот после 2003 ряд производителей попытался скопировать что-то подобное. На днях ездил смотреть новую мазда6 2008 года. Не понравилась. Какой-то Лексус IS или что-то такое. не то. это уже не спорт-седан а тойто-диван по типу Камри.
Ходовые качества, динамика…: 9 из 10
Я не люблю автоматы на аVтомобилях до 3литров. Динамики по городу мне зачастую хватает. На трассе не всегда. Автомат — идеален. Не думал, что старая 4-ступ. коробка на такое способна — переключения в режиме катание по городу очень плавные, вообще не ущущается. Кик даун — терпимо. реакция как на всех атоматах. втопил, подождал, рёв, «полетели». может перескакивать и на 2 вниз. но я не сильно этим злоупотребляю (ресурс коробки не вечен), стараюсь впринципе обороты внизу не держать. При динамичном наборе скорости коробка будет переключаться до сброса газа или при наборе 6200 в режиме D и 7000 в L. Есть кнопка Холд — прикольная штука для передвижения по сугробам — можно трогаться со 2. или блокировать 1 и 2 предачи.
Про гонки писать не буду — на 2.0АТ это смешно. Хотя медленно никогда не езжу и на светофорах тоже не туплю. Максимальная скорость — 182 км/ч по спидометру, было около 5300 на тахометре, естественно на 4 передаче. Дальше бы ныбирала, но я не топил — дорога хоть и нормальныя была, но незнакомая, да и топливо жалко…
Управляемость — вот главный козырь мазды6. Вначале так привык к её безотказности во входах в повороты на любых скоростях, что пару раз повыбрасывало с радиуса поворота сносами передней оси. Теперь уже немного остепенился. Обзорность — нормально. сел на днях в новый Цивик — пи.. ц. Где там капот заканчивается — хз. у меня тоже не видно, ну хоть догадаться можно. Единственное когда в поворот входишь — стойка немного широковата.
Торомза — нормальные. Некоторые восторгаются, а я не стану. Надёжность — пока ничего такого не делал. опыт товарища позволяет сказать «тьфу тьфу тьфу». Цены — вменяемые, если к официалу не ездить, а точнее не покупать у них зч. Безопасность — не знаю. антизанос очень строгий. АБС — супер. точка
Интерьер:
пластик мог бы быть получше! внешне мне всё нравится. сидушки — удобные, жаль у электрорегулировок нет памяти. кожа — дрянь. серебро на консоли зацарапывается (стирается). Багажник — супер. если положить задний ряд, то возить можно очень крупногабаритные предметы.
Музыка: у меня BOSE с 6 CD и сабом. естественно доволен.
Климат-контроль: когда двигатель прогрелся дуёт будь здоров, но задние могут пожаловаться, когда Вам уже жарко (издержки класса, только на Вектре из всех Д это вопрос хорошо решён). Я вообще не теплолюбивый — могу в мороз окно открыть или люк, если один еду. а вот подогрев сидений — воббще не выключаю. весч!!
Комфорт (обладатель больнй спины):
Прохождения ям на малой скорости —, при условии управляемости и сложности конструкции (читать как стоимость ремонта подвески), вполне удовлетворяет.
На большой скорости — терпимо. Рельсы, стыки — в этом классе у всех с этим проблема. Шум — самое противное это брущатка на скорости 50-60. салон поёт. =) после 70 уже пофиг. сплошной шум. на качественном дорожном покрытии на зимне резине при скорости 180 я разговаривал не напрягаясь и слышал, что мне, не повышая голоса, вещали с заднего сидения. Это при том, что у меня ещё и ветровики стоят, а они тоже на скорости подсвистывают. Однако шумоизоляция для меня единственный минус. Проблема не в том, что мне хочется всё листамки шумки залепить, а побороть салонных сверчков (времени нет).
О ездовом комфорте в целом мне судить сложно — из-за спины. проезжал на ней 11 часов с 2-3 остановками и 1 перерывом на обед. Перенёс с большим трудом. Но я даже в городе при поездке больше 1часа начинаю крутить сидение. Когда куда-то на неё едит отец, то по его словам вообще не устаёт. Поверьте ему на слово =).
Расход — при скорости 100 на круизе (круиз — супер, очень удобно) по нормальной дороге 7,3л. Трасса с обгонами, поворотами, населёными пунктами, ментами в режиме «набрать 145(больше дорога не позволит» — 9,2л. Город — у меня выходило от 10, 5 до 17. Автомат… от водителя зависит и от его настроения. От погодки тоже. У отца больше 12, 5л даже в мороз с прогревами и по пробкам не выходило. Масло — если топить, топить, топить а потом ещё пару соток км. притопить может немного подхавать, но для двигателей мазды это нормуль. если не крутить сильно, ездить по городу, то на замене мольёте столько же, сколько заливали.
Мечта — 911 турбо, sl65amg, slk kleemann… Следующм авто хотел бы немца. К примеру, бмв 325 Е46 на ручке после рестайла, ещё тянет к ралийникам ЭВО иммпреза.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Niva
Honda Civic 1.4i
Suzuki Grand Vitara
Volvo S80
BMW X5 4.6is
Subaru Forester 2.5 XT AWD
Opel Omega Caravan 2.3 TD
Audi A4 2.4 5V
ВАЗ 21074
Chevrolet Lanos 1.5i
|