C момента написания последнего отзыва, про свой ВАЗ 2110, прошло немало времени и 20, 000 км. пробега. Эмоции от обладания данной самоходной повозкой бьют через край, в связи с этим хочу ими поделиться с Вами, постоянные читатели отзывов на данном Интернет ресурсе, а так же с теми, кто действительно хочет приобрести автомобиль Российского производства.
За свой недолгий водительский стаж мне удалось поездить на многих автомобилях нашего и иностранного производства (ВАЗ 2108 – 1997 г. в. (моя бывшая), ВАЗ 2111 – 1999 г. в. (тоже в прошлом), ВАЗ 2110 – 1999 г. в. (езжу сейчас), а также Ford Focus – 2002 г. в. (автомобиль шефа, я на нем поехал около 1000 км за рулем), Ford Probe – 1991 г. в. (безумная зажигалка моего друга, проехал в общей сложности 100 км), Toyota Chaser 1990 г. в., Lada Kalina, Lada Priora, Hyundai Accent (как же без него, ведь завод в нашем городе их производит) и много много других автомобилей стоимостью до 300 тыс. руб.
Почему так, объясню: Мой сосед перекупщик, а я очень люблю сравнивать автомобили, поэтому когда у соседа на руках две машины, то одну из них я имею возможность возить на авторынок в соседний город Ростов и обратно (примерно 140 км всего), и соседу помогаю, и для себя присматриваю следующий автомобиль!!! Самые негативные эмоции вызвала ВАЗ 2107 2007 г. в. 1. 6 – инжекторная, самая неинтересная и неприятная машинка из всех, на которых когда либо ездил, может быть такое мнение у меня сложилось потому, что я на трассе ни за что не задевая, потерял глушитель (он отвалился) и завязался узлом, а после на этой пердящей продукции автоваза ехал 55 км до своего сервиса, вызывая у окружающих массу негативных эмоций. Что-то я далеко отошел от темы!!! Сравнивать автомобили на которых мне довелось поездить я не буду, все они разные, разных годов, разных состояний и разной цены, взять хотя бы праворукий Toyota Chaser дизельный, комфортный седан, далекого 1990 г. в. – корабль, а не машина, плывет по дороге без тряски, но укачивает здорово и скучно очень (наверное из-за коробки автомат).
Итак о своей машинке, за последние полгода часто заглядывал под капот, делал многое по мелочам, но действительно что-то изменилось в поведении автомобиля после того, как я убрал проставки сзади (попа машины стала примерно на 5 см. ниже), промыл топливные форсунки, удалил развалившийся катализатор, заменив его трубой, машинка теперь лучше ведет себя на трассе, лучше рулится, веселее набирает скорость, лучше тормозит (так как раньше задние колеса, из-за задранной попы, давали очень мало эффекта), и теперь ближний свет светит несравнимо лучше и дальше чем у наклоненной вперед машины. Кстати, на свадьбе друга, возил четырех огромных музыкантов, каждый под центнер весом, огромную гармонь (забыл как грамотно называется), машина здорово просела, на волнах шкрябала брызговиками задних колес об асфальт, но не критично, поэтому считаю, что проставки снимать можно и даже нужно, тем более с завода их никто не ставит.
автомобиль постоянно требует небольших финансовых вложений, со временем накапливается веселенькая сумма (создается ощущение, что обходится она мне как не очень ухоженный Golf IV 1, 6 1999 г. в. (моя мечта)), но город у нас маленький, зарплаты низкие, и я ко всему в придачу пишу диссертацию, поэтому времени и возможности быстро заработать на смену автомобиля, пока не имею, надеюсь, что скоро все изменится. С младшим братом сделали шумоизоляцию дверей, капота и крыши, эффект есть, но к хорошему очень быстро привыкаешь, теперь меня сильно раздражает двигатель, на холостых его УЖЕ слышно, после 2000 оборотов, он действует на нервы. Придется шумить пол и переднюю панель, закрадываются мысли, что делать этого не стоит ибо эффект будет не очень. Может эти Дрыгатели конструктивно такие вопящие???
Определенное количество денежных знаков было вложено во внешний вид автомобиля и уют в салоне, машинка выглядит ухоженной и в ней очень приятно находится, особенно чувствуется разница между моим автомобилем и 10-ками друзей в холодные периоды времени (все двери и крыша, помимо вибро-щумоизоляции, имеют сантиметровой толщины слой войлока по всей площади), т. е. если в салоне тепло и выключить печку, можно сидеть в тепле очень долго, держит как термос (Войлок — Рулит). Войлок прикреплен штатными клипсами к дверным обшивкам, поэтому из-за влажности гнить и вонять не будет, там СУХО!!! На свадьбе я катался на 740 Volvo друга, так там теплоизоляция вообще песня, и печка тихая и эффективная, мне бы такую.
Плохо то, что постоянные мелкие и не очень мелкие косячки, которые вылезают в процессе эксплуатации немолодого автомобиля Ваз 2110 вселяют в душу человека неприятное ощущение, что следующая машина также будет парить мозг и разводить на деньги (если это будет иномарка, соответственно размеры фин вложений, будут куда ощутимей), эта мысль не дает покоя, а взять новенький Accent и беспроблемно ездить на нем тоже не очень хочется, скромняга он совсем, да и салон по ощущениям не очень, а отсутствие задних подголовников вообще убивает, покатал на нем матушку, так она сказала, что сзади в десятке удобней (велюровый салон как никак, да и помягче задний диван будет). Я понимаю, что это бред, но ничего не могу с собой поделать, ведь как ни страхуйся, а машина есть машина, ей свойственно иногда ломаться.
У меня подрастает младший брат, сейчас ему 16, через пару лет он станет водить тот автомобиль, который будет у меня на тот момент времени, сделаю все возможное, чтобы он сел за руль в ухоженный, доведенный до отличного технического состояния Golf IV, и свой водительский стаж начал с управления автомобилем, приносящим только приятные ощущения, для этого конечно придется в ближайший год поменять свою десяточку и довести до ума иностранный пепелац. Разница в ощущениях от управления данными автомобилями – Колоссальная.
Частенько задумываюсь об уровне безопасности своей десятки, он не выдерживает никакой критики. В Моем боливаре предыдущая хозяйка поснимала все ремни безопасности с заднего дивана, поэтому пришлось покупать новые, теперь в машине все пристегнуты и вовсе не из-за штрафов. При совершении резких маневров на дороге, если ты не пристегнут можно головой обо что-нибудь стукнуться, а это не есть хорошо. Я не агрессивный ездок, просто на дорогах нашего города царит анархия и каждый ездит по собственным правилам, аварий для провинциального городка масса.
Не смотря ни на что, я доверяю своему автомобилю, я уверен, что в сложной жизненной ситуации он меня не подведет, не станет посреди дороги и не выкинет чего-нибудь при интенсивном обгоне, есть в нем душа или нет – не знаю, но то, что мы понимаем друг друга – это точно. На зиму сделал Десяточке подарок, резину Gislaved Nord Frost 3 (шипованная липучка)? Все лучше чем подуставшая Kama Euro. Из нерешенных на сегодняшний день проблем, которые действительно давят на психику назову лишь: перегоревшие линии обогрева заднего стекла (работают только 3), чего я сними только не делал, ничего не получается, а менять стекло (1600 – стоимость стекла и 1600 – вклеить его) как то не хочется. Все рекомендации я уже давал в своем предыдущем отзыве. Сейчас лишь добавлю, не экономьте на автомобилях и их запчастях, постарайтесь заработать на порядочную иномарку, оно того стоит, а если пока не получается, то для себя я решил, что ухоженная 10-ка, приносит не мало положительных эмоции!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
ВАЗ Нива 4х4
Skoda Octavia 1.9 TDI
Suzuki Swift 1. 3
Daewoo 1
Toyota Celica 1.8 VVT-i
ВАЗ 211540
|