Хорошая управляемость.
Дует из дверных ручек, не очень-то и приятно.
Вполне хорошая проходимость и энергоёмкость подвески.
Совет покупателю:
Всем доброго времен суток! Я часто посещал этот сайт и читал отзывы других автовладельцев, и вот, став автомобилистом, решил написать отзыв. Может кому пригодится.
Машину купили новую в комплектации «Люкс» в автосалоне — она обошлась нам в 258 тысяч рублей. Там же установили подкрылки и сделали антикор, за что отдали ещё 4800 сверху. С цветом долго не парился — было 5 машин и все чёрные)))). Почти сразу купили легкосплавку на 13« с чёрными полосами по радиусу, плюс поставили броню. Затонировали всё, кроме лобового — вышел эдакий гоп-мобиль. Ну, разумеется, музыка: сзади блины, впереди тринадцати-сантиметровки, но хочу купить подиумы на 16 см. И странно, что не было ковриков в салоне, пришлось выложить за них 1000 рублей и сразу заправить машину — такое ощущение, будто бы там был литр бензина.
Брали за нал, поэтому и страховку взяли только ОСАГО, отдавать за КАСКО 40000 рублей не хочется, тем более через год ещё 20 тысяч, если не ошибаюсь… Цена машине и так 150 тысяч, не больше! СТО решил не проходить, всё равно они там через… короче, лучше сам за машиной следить буду!
Единственное, в чём я помучил машину, так это я как только сел за руль, когда выезжал с полученными номерами — забыл про стояночный тормоз. Картинка ещё та была: здание ГИБДД, и перед ним кто-то шлифует колёсами. Как результат — хорошо сжёг сцепление, им воняло дня два.
По поводу «резвости» двигателя: если бензин отличный, то порой не верится, что под капотом всего 12 кг тяги. Если же бензин традиционного российского качества, то движок надо крутить сильнее, чтобы держаться в потоке. Заливаю 95.
Как только купили машину, это был июнь 2009, почти весь месяц она стояла на стоянке, а в начале июля поехали на ней в отпуск, к тому моменту был пробег аж 280 км. Итак, какие же ощущения от нового и первого авто за 3 месяца эксплуатации:
Хорошая управляемость.
Адекватный расход бензина: если постоянно не жать газ в пол, то по трассе вполне укладываешься в 5-6 литров, по городу 8-9 соответственно.
Появились сверчки спустя 2000 км, то есть не прошло и две недели!!! Фактически, на второй день ПОСТОЯННОЙ эксплуатации (повторюсь: сразу после покупки и до отпуска стояла на стоянке).
Так же как и почти у всех с хрустом включается задняя передача, то, что и первая не всегда, писать, думаю, смысла нет))))
В инструкции по эксплуатации написано, что отличительной особенностью двигателя является его низкая шумность. Мне кажется, что тут конструкторы малость соврали. Да, до трёх тысяч оборотов мотор не сильно докучает, около четырёх тысяч оборот уже нет желания добавлять обороты, пять-шесть тысяч… А может и правильно? Всё равно после 4000 движок уже не так резво крутится?)))
Шумоизоляция до 70 км/ч вполне на должном уровне. Дальше с ростом скорости увеличиваются аэродинамические шумы. Хотя если ехать по магистрали, то 120-140 кажутся как 80, так что может если сменить дороги на человеческие, то в салоне будет тише и служить больше будут нам наши машины?))))
Спидометр врёт безбожно, хорошо, что хоть маршрутный компьютер (МК) имеет более-менее совестливые показания.
МК — весьма полезная штука, позволяет прикинуть сколько можно проехать на остатке топлива в зависимости с манерой езды.
Поначалу расстраивал свет фар — на той же десятке ближний воспринимался как дальний на моей пятнашке, но оказалось, что надо крутануть регулятор уровня фар и совсем другое дело! Ещё раз повторюсь — это моя первая машина, и я пока лопух в этом плане.
Почему-то водительское сиденье удобнее пассажирского. Или мне так кажется.
Вполне эргономично всё установлено, до всех элементов управления легко достать.
Перегорел светодиод, который показывает, что включён ближний свет, пока не менял и менять не собираюсь.
Дует из дверных ручек, не очень-то и приятно.
Когда включаешь печку, то почему-то теплый воздух идёт из центральных воздуховодов, а из боковых еле-еле тёплый, но всё-таки печка прогревает салон хорошо.
Изначально омыватели лобового стекла обрызгивали скорее крышу, чем лобовое. Исправляется булавкой))))
Вполне хорошая проходимость и энергоёмкость подвески.
Салон всё-таки мал, ехали с папой на передних сиденьях и порой толкались локтями.
Стояночный тормоз стал блокировать колёса только в крайнем положении, скорее всего надо тросик подтянуть.
Насчёт тормозов: мне хватает, по крайней мере «осадить» машину с четырьмя людьми и полным багажником со 100 до нуля могут без проблем.
К счастью, пока никаких сбоев с задними фонарями, как у многих пишущих тут отзывы, не заметил, надеюсь, что их и не будет! Впереди зима — я из ХМАО, Сургут, так что весной напишу ещё один отзыв, как пережила машина зиму.
Вот пока вроде всё, что успел заметить — написал, если что, то ещё напишу)
Совет покупателю:
Как первый автомобиль — только за! Даже если, не дай Бог, конечно, угрохаешь бампера или сожжёшь сцепление (как я), то ремонт и замена не будет сильно бить по карману!
Мне кажется, что если не «насиловать» машину, то прослужит она без особых проблем своему владельцу.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Volkswagen Jetta 2. 0 16V Turbo FSI. Что ж, пора продолжить)
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
ВАЗ 21123
Fiat Albea 1. 4
Audi 80 1. 8
Hyundai 2, 5 TD
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
Fiat Punto 1. 9 JTD
Suzuki Grand Vitara 2. 0
|