Год назад досталась от отца, после убитой восьмерки показалась самолетом. Отец гонял и в хвост, и в гриву, по Москве наездил 100 тыщ (40 до него наездил первый владелец), с учетом пробок, наверно, это можно умножать на три. Первый владелец взял ее с новья и попытался сделать из нее машину, но у него ничего не вышло. Спасибо ему за немецкие пружины, хорошие аммо, и так по-мелочи.
Отец делал что-то только в случае крайней необходимости (его отношение к машине может характеризовать то, что 2 раза рвался ремень грм, потому что срок замены давно тю-тю). За все время машина показала себя с прекрасной стороны, что только не возили и куда только не ездили — проблем не было. Сравнивая сейчас с двенашкой, взятой им с работы (она моложе моей года на три) — можно сказать, что вообще проблем не было. Масло — синтетика, ремонт подвески, ремонт рамки лобового, в общем, ничего экстраординарного, были очень довольны.
Взял машину, поездил — первое, что заметил — пар перед капотом. Радиатор тек из всех дыр, прохожие думали, что машина горит. Поменял сам, зимой во дворе, в догонку с двумя патрубками, а то старые дубовые как ни затягивай — все равно текут. Потом поменял два датчика, это у десяток вроде насморка. Бесило попадание воды в салон — нашел три дырки, заделал, а она все равно проникает. Не мешает, но бесит от того, что не могу найти место, откуда. Резинку лобового, под которой все гниет — выкинул, купил тюбик герметика с пистолетом, строительный скотч — все за 10 минут промазал — красота!
Через полгода стало ясно, что либо продавать, либо делать — за 140 тыщ полу-пофигизма много чего накопилось. Продать не сложилось, решил оставлять. Загнал в сервис, ремонт на 15 тыщ + запчасти (лето 2008 года). Рулевая рейка болталась страшно, нашел вазовскую за 1700рэ. Остальное — граната, опора стоки, 3 подшипника, помпа (тосол уходил), заодно ремень грм с роликом, заодно клапанную крышку посадили на герметик (сифонило вовсю), 2 тормозных шланга, сход-развал естественно. Машину стало не узнать.
машины
Машинка своя, домашняя, прирученная, никогда не подводит, проблем не доставляет. То, что не иномарка, понятно — жутко ватное рулевое — главный минус. Димамика отвратная. Была вообще задница — поменял бензонасос, случилось чудо — машина проснулась, но все равно хотелось бы большего. Сам промыл форсунки во дворе, методом снятия, подключения к акку и прыскатья очистителем карбюратора — разницы не почувствовал, нормальные форсунки были. 8 клапанная, да и возраст, поэтому так.
Ближний свет такой, что жена переспрашивает, включены ли у меня фары. Ну это решаемо, хотя особо не напрягает. За крышку бардачка убивать надо разработчиков ею же. Вода попадает в салон — и непонятно почему, это напрягает — ну сыро там, где-то в глубине, ну и что, казалось бы, до гнили еще лет пять пройдет, 10 раз за это время продашь. Надо будет все же разобраться. В общем если за машиной смотреть — никаких проблем. Радостей, конечно, тоже маловато — ну не жалко ее, бросаешь где попало, суешься на ней куда попало, в нее суешь че попало, недавно 100 кг на багажнике сверху перевезли — ничего.
Все же 16 клапанник на десятке — обязательно. Зеркала с подогревом — обязательно. Насчет скрипов-шумов, ну может у меня со слухом чего, но все ок, жалоб нет. Бесило запотевание стекол — недавно глянул — а у меня заслонка навечно закрыта, рычажок с нее слетел. Как я это раньше не увидел, когда искал, откуда вода в салон проникает — не понимаю. Поставил все на место — красота, на переднее стекло — дуем, передние боковые в случае редкой необходимости — протираем, сзади обогрев. Все чудесно, а раньше ездил как ежик в тумане. Про расход ничего сказать не могу — постоянные московские пробки, частые короткие поездки. Понятно, что жрет, и должна жрать.
Что тут пишут о сыпучести подобных машин — не понимаю, они же простые, как две копейки, ничего в них особенного нет. Ну датчики летят, замена 5 минут. С подвеской — в сервис. Двигло если не убивать — чего ему будет, у нас две десятки — в двигло никто никогда не залезал — только на моей где-то возле ста тыщ клапан прогорел — все. Коробки отвратные по всем параметрам, может только цветом они ничего, а так — жесть, нормально переключаться на своей я так и не научился, при старте первая — ревем, вторая — не едем, это издевательство над человеком. Но живут, каши не просят.
У отца двенашка 2003 года — основные проблемы были из-за криво поставленной сигналки и пофигизма отца. Да, если свечи по 20 тыщ не менять, то горит модуль зажигания, но машина-то тут причем.. Кстати, в двенашку влезла в багажник детская коляска (без люльки естественно), а я так радовался, что у меня — универсал. В общем двенашка — лучшее из десятого семейства. С кондеем — почти иномарка, но никогда не возьму, наверное — из-за управляемости. Когда надо выскочить и быстро куда-то перестроиться, а вместо этого ты физически ощущаешь, как вся эта конструкция под тобою начинает «совершать маневр» — туши свет, сливай воду. С другой стороны — что брать? Нексия — чуть более надежная, чуть более лучшая, но со своими заморочками — радиатор кондея опять же дохнет, а что нынче за жизнь без кондея. Остальное все или старье с неизвестным прошлым, или дороже намного. Так что пока ездим, в ус не дуем и все же радуемся, хоть и завидуем. Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 80 Avant 2. 6 E
Toyota 4, 0
Mitsubishi L 200
Mazda 626 1. 8i
Kia Sorento 2. 5 CRDi
ВАЗ 21060
BMW 325xi
|