Четверг, 28.11.2024, 20:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21111

ВАЗ 21111

Год назад досталась от отца, после убитой восьмерки показалась самолетом. Отец гонял и в хвост, и в гриву, по Москве наездил 100 тыщ (40 до него наездил первый владелец), с учетом пробок, наверно, это можно умножать на три. Первый владелец взял ее с новья и попытался сделать из нее машину, но у него ничего не вышло. Спасибо ему за немецкие пружины, хорошие аммо, и так по-мелочи.

Отец делал что-то только в случае крайней необходимости (его отношение к машине может характеризовать то, что 2 раза рвался ремень грм, потому что срок замены давно тю-тю). За все время машина показала себя с прекрасной стороны, что только не возили и куда только не ездили — проблем не было. Сравнивая сейчас с двенашкой, взятой им с работы (она моложе моей года на три) — можно сказать, что вообще проблем не было. Масло — синтетика, ремонт подвески, ремонт рамки лобового, в общем, ничего экстраординарного, были очень довольны.

Взял машину, поездил — первое, что заметил — пар перед капотом. Радиатор тек из всех дыр, прохожие думали, что машина горит. Поменял сам, зимой во дворе, в догонку с двумя патрубками, а то старые дубовые как ни затягивай — все равно текут. Потом поменял два датчика, это у десяток вроде насморка. Бесило попадание воды в салон — нашел три дырки, заделал, а она все равно проникает. Не мешает, но бесит от того, что не могу найти место, откуда. Резинку лобового, под которой все гниет — выкинул, купил тюбик герметика с пистолетом, строительный скотч — все за 10 минут промазал — красота!

Через полгода стало ясно, что либо продавать, либо делать — за 140 тыщ полу-пофигизма много чего накопилось. Продать не сложилось, решил оставлять. Загнал в сервис, ремонт на 15 тыщ + запчасти (лето 2008 года). Рулевая рейка болталась страшно, нашел вазовскую за 1700рэ. Остальное — граната, опора стоки, 3 подшипника, помпа (тосол уходил), заодно ремень грм с роликом, заодно клапанную крышку посадили на герметик (сифонило вовсю), 2 тормозных шланга, сход-развал естественно. Машину стало не узнать.

машины

Машинка своя, домашняя, прирученная, никогда не подводит, проблем не доставляет. То, что не иномарка, понятно — жутко ватное рулевое — главный минус. Димамика отвратная. Была вообще задница — поменял бензонасос, случилось чудо — машина проснулась, но все равно хотелось бы большего. Сам промыл форсунки во дворе, методом снятия, подключения к акку и прыскатья очистителем карбюратора — разницы не почувствовал, нормальные форсунки были. 8 клапанная, да и возраст, поэтому так.

Ближний свет такой, что жена переспрашивает, включены ли у меня фары. Ну это решаемо, хотя особо не напрягает. За крышку бардачка убивать надо разработчиков ею же. Вода попадает в салон — и непонятно почему, это напрягает — ну сыро там, где-то в глубине, ну и что, казалось бы, до гнили еще лет пять пройдет, 10 раз за это время продашь. Надо будет все же разобраться. В общем если за машиной смотреть — никаких проблем. Радостей, конечно, тоже маловато — ну не жалко ее, бросаешь где попало, суешься на ней куда попало, в нее суешь че попало, недавно 100 кг на багажнике сверху перевезли — ничего.

Все же 16 клапанник на десятке — обязательно. Зеркала с подогревом — обязательно. Насчет скрипов-шумов, ну может у меня со слухом чего, но все ок, жалоб нет. Бесило запотевание стекол — недавно глянул — а у меня заслонка навечно закрыта, рычажок с нее слетел. Как я это раньше не увидел, когда искал, откуда вода в салон проникает — не понимаю. Поставил все на место — красота, на переднее стекло — дуем, передние боковые в случае редкой необходимости — протираем, сзади обогрев. Все чудесно, а раньше ездил как ежик в тумане. Про расход ничего сказать не могу — постоянные московские пробки, частые короткие поездки. Понятно, что жрет, и должна жрать.

Что тут пишут о сыпучести подобных машин — не понимаю, они же простые, как две копейки, ничего в них особенного нет. Ну датчики летят, замена 5 минут. С подвеской — в сервис. Двигло если не убивать — чего ему будет, у нас две десятки — в двигло никто никогда не залезал — только на моей где-то возле ста тыщ клапан прогорел — все. Коробки отвратные по всем параметрам, может только цветом они ничего, а так — жесть, нормально переключаться на своей я так и не научился, при старте первая — ревем, вторая — не едем, это издевательство над человеком. Но живут, каши не просят.

У отца двенашка 2003 года — основные проблемы были из-за криво поставленной сигналки и пофигизма отца. Да, если свечи по 20 тыщ не менять, то горит модуль зажигания, но машина-то тут причем.. Кстати, в двенашку влезла в багажник детская коляска (без люльки естественно), а я так радовался, что у меня — универсал. В общем двенашка — лучшее из десятого семейства. С кондеем — почти иномарка, но никогда не возьму, наверное — из-за управляемости. Когда надо выскочить и быстро куда-то перестроиться, а вместо этого ты физически ощущаешь, как вся эта конструкция под тобою начинает «совершать маневр» — туши свет, сливай воду. С другой стороны — что брать? Нексия — чуть более надежная, чуть более лучшая, но со своими заморочками — радиатор кондея опять же дохнет, а что нынче за жизнь без кондея. Остальное все или старье с неизвестным прошлым, или дороже намного. Так что пока ездим, в ус не дуем и все же радуемся, хоть и завидуем. Удачи на дорогах!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Audi 80 Avant 2. 6 E
Audi 80 Avant 2. 6 E

Toyota 4, 0
Toyota 4, 0

Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200

Mazda 626 1. 8i
Mazda 626 1. 8i

Kia Sorento 2. 5 CRDi
Kia Sorento 2. 5 CRDi

ВАЗ 21060
ВАЗ 21060

BMW 325xi
BMW 325xi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 904 | Теги: Сервис, машины, автомобили, ремонт, тормоза, салон, иномарка, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама