Теперь о хорошем:)
Теперь о поломках и заменах:
Всем привет, не судите строго, это мой первый отзыв!
Всё началось с того, что получил права и передо мной встал вопрос о покупке машины. Понимая, что я неопытный водитель, да и денег особо нет, решил брать Ваз. Накопив 140 тыс. р., начал поиски машины, искал именно ваз 2112, т.к. в плане дизайна она мне больше всего нравилась из нашего автопрома. После месяца поисков и просмотра кучи всякой рухляди за неадекватные деньги наконец-то нашел свою 12-ку. В общем, машинка была в достаточно хорошем состоянии, а именно кузов без ржавчины (по крайней мере снаружи ржавчины вообще не было, внутри все было обработано мовилью) и вмятин. Не долго думая повез её на диагностику. Проверили подвеску, оказалось всё в очень хорошем состоянии (продавец не соврал, когда говорил, что перетряс всю подвеску, также уверял, что ни один элемент кузова не красился. Как потом выяснилось, он не соврал), компрессию в движке не померили, т.к оказалось, что в автосервисе поломался компрессометр, «ну да ладно» — подумал я и внес залог, т.к сил искать машину уже просто не было, да и из того что я смотрел, она выгодно отличалась.
Купив машину, сразу поменял ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, масло в движке, все фильтры и начал эксплуатацию! В дальнейшем выяснилось, что у машины разбита вся защита картера, она просто висела на соплях и весело поскрипывала, плюс генератор издавал непонятный звук. Решил поставить новую защиту и поменять подшипники на генераторе. Защиту купил приоровскую, поставил и забыл, а вот с генератором не все так просто вышло, я-то поначалу думал, что будет достаточно поменять подшипники, но оказалось, что сам генератор треснул и смысла не было его чинить, т.к. он бы и так и сяк развалился. В общем, купил новый, поставил и забыл, непонятный звук исчез, стало более-менее тихо в салоне, конечно по сравнению с тем, что было.
Так же при замене прокладки штанов двигателя треснули сами штаны и оттуда повалил дым, заварили и дым перестал идти, но вот что мне до сих пор покоя не дает — так это зачем мастер прокладку штанов смазал солидолом? Он, зараза такой, прогорал месяц наверное, что вызывало характерный запах в салоне, который до сих пор полностью не прошел. Да, ещё время от времени подливаю антифриз, т.к. он в малых (я бы даже сказал, что в микроскопических) дозах куда-то улетучивается при включенной печке, мастер так и не нашел откуда он уходит, да ну и ладно, подумал я, так и подливаю грамм по 200 в месяц. Это ещё не все:) Я не ребенок и понимаю, что у 9-ти летней машины по-любому скручен пробег, ну не может быть 79000 у машины 2001 года выпуска, в дальнейшем мои опасения оправдались, т.к. выяснилось, что машинка чуть-чуть поджирает масло, хрен с ним, подумал я, так и подливаю.
Отдельно стоит сказать про коробку. Задняя скорость включается с треском и не с первой попытки, так же как порой и первая, хотя я приноровился, но все равно бывает по утрам, когда надо сдать задом, что появляется страшный треск, аж душа кровью обливается, первая мысль, которая возникает — «синхронизаторам таким макаром скоро придет конец». Зашумела помпа, надо менять, но я скорее всего предоставлю эту возможность новому владельцу:) Подвеска не мягкая, я бы даже сказал, что жесткая, т.к. даже мелкие неровности на асфальте ты ощущаешь свей пятой точкой, а этот ужасный звук от ям, от которого возникает только одна мысль — «оторвалось колесо», притом что я аккуратно вожу, не понимаю тех водителей, которые на наши машины ставят газовые стойки, там же обшивка на таких дорогах поотлетает нафиг. Но что меня действительно раздражает, так это постоянной треск и скрип в салоне, без музыки вообще нереально ездить. Если по ровной дороге она еще хоть как-то не скрипит, так на неровностях это просто рождественская погремушка.
Теперь о хорошем:)
Клиренс просто великолепный, т.к. у меня стоит резина R14 185х60, машина превращается в вездеход, в лес на пикник или на речку по ужасной дороге не проблема, ни разу нигде не застрял. Двигатель достаточно шустрый, хотя я не пытаюсь со светофора стартануть первым, т.к считаю это ребячеством, но мне хватает. Машину больше 120 км\ч не разгонял, т.к дальше уже просто страшно. Считаю, что комфортная скорость для данного авто примерно 90 км\ч. Руль не острый, но и не тупой:), считаю оптимальным! Да и что самое главное — так то, что машина меня ни разу не подвела, за все время вождения я всегда добирался из пункта А в пункт В без всяких технических проблем, хотя это всё-таки по большей части моя заслуга, т.к. своевременно чинил, не забивал на посторонние звуки, которые предупреждали, мол, скоро что-то навернется. Стоит сказать так же про время, потраченное на ремонт авто, т.к. большинство считают, что если уж купил ваз, так придется все свободное время заниматься с ним любовью, так вот это не так, в общей сложности на все я потратил 8 часов своего времени, ожидая ее возле гаражей знакомых мастеров, и это за 10 тыс. пробега (8 месяцев) с учетом того, что машинка мне досталась б\у. Далее что удивило — машина обслуживается, можно сказать, на карманные деньги, притом что у меня средняя з.п. по Воронежу, самая дорогостоящая поломка — генератор.
Теперь о поломках и заменах:
Генератор — 2400р.
Защита картера — 900р.
Ремень ГРМ с роликами — 1500р (точно не помню).
Плюс расходники и работа. В общем, за 8 месяцев машинка съела на ремонт и обслуживание около 8500 тыс р. Не знаю, мало это или много.
Для себя я решил, что наш ваз уже точно больше не куплю, и это не из-за поломок, которые я считаю не критичными, т.к. стоимость запчастей низкая, а из-за комфорта. Вождением машины хочется наслаждаться мягким и комфортным вождением, а не слушать скрип и треск.
На этом все! Всем удачи на дорогах! И не судите строго:)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes G 400 CDI
Mitsubishi Lancer 1.6i
Toyota Corolla 1.6
Suzuki SX4 1.6 4Grip
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Skoda Yeti 1.2
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Ford Explorer 4.0
Citroen C5
ВАЗ 21144 Люкс
|