Вчера пройдено ТО-30 000, можно добавить ещё один отчет.
ТО прошел практически без очереди, с утра записался на вторую половину дня, полтора часа плюс 7800 р. и авто готово. Поменяли масло и масляный фильтр, тормозную жидкость, в соответствии с технологической картой проверили подвеску и что-то ещё (во всяком случае сказали, что проверили). Фильтры воздушные менять отказался, далее расскажу почему. В подвески дефектов не нашли, машину мыть не стали, дополнительно денег не требовали, расстались друзьями до следующего ТО.
Про фильтры: в апреле месяце в ожидании лета решил поменять фильтр кондиционера, сказано — сделано, нашел в Интернете описание замены с картинками, пошел искать фильтр. Разброс цен от 300 до 1200 и под заказ с предоплатой. На рынке в ходе опроса в одном из павильонов сказали, что предоплаты не надо — мы, мол, сами уже заказали, приходите через пару дней, цена вопроса — 300р. С тех пор павильон носить гордое имя «Тот самый». Замена фильтра заняла 5 минут, из которых 4 потратил на то, чтобы вынуть барахло из бардачка, а затем запихать его обратно. В августе, уж не знаю, что меня дернуло, посмотреть на этот фильтр, достал, испугался, выкинут тут же. Открыл окна, выключил кондиционер и на следующее утро (благо дело было в пятницу) за фильтром на рынок. Заодно в Том самом павильоне купил фильтр на двигатель, мы же с ним одни воздухом всё лето дышали. Цена двух фильтров около 600 р. Замена занимает не более 10 минут.
Где-то в районе 23 т.км. заморгала лампочка ручного тормоза. Посмотрел первоисточник (инструкцию) – лампочка свидетельствует о неисправности тормозной системы. Позвонил в сервис, сказали долить ДОТ-4, купить колодки (у них нет в наличии) и приезжать. Купил в Том самом павильоне, 1500 р., сделано в Испании. Заменил на сервисе, цена вопроса — 720 р. Старые отдали и сказали, что износ 60%. Бросил в багажник, мало ли что, может и пригодятся.
Где был: ездил на юга, около 1000 км в одну сторону, средний расход — 6,7-6,8л. Все штатно, единственное, что иногда начинает надоедать шум двигателя, больше никаких вопросов, сам не устал. Был за Оренбургом, 1700 в одну сторону. Ехал два дня с ночевкой в мотеле – хорошо. Расход на Воронежском бензине 6,8. Под Саратовом заправился, расход подскочил до 7,5. Решил более тщательно выбирать заправки, расход упал до 7,1. На обратном пути расход был 7,2-7,3, но тут и вес дополнительный и, блин, ветер, захотел осмотреть окрестности – чуть не унесло. На дороге сильная колея, СХ-4, как оказалось, её любит — с удовольствием ныряет и, как мне показалось, с неохотой выскакивает. Несмотря на откровенно низкое качество дороги на половине маршрута, на 100 км/ч чувствуешь себя комфортно. Местами, когда дорога до горизонта пуста в обоих направлениях, нога видимо под собственным весом начинала сильнее давить на газульку, несколько раз ловил себя на 140 км/ч по спидометру, поведение авто нормальное.
На обратном пути впервые не хватило багажника, задумываюсь о багажнике.
По итогам поймал себя на мысли, что если бы не SХ-4, то даже не знаю, на каком авто сейчас ездил бы. Не было такого жгучего желания купить что-либо другое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21101
Renault Laguna 2.2 DCi
Hyundai Getz 1.4i
Jeep Grand Cherokee
Mercedes ML
Toyota Corolla 1.6
Honda Legend 3.5
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
Volvo 850
Hyundai Sonata
|