aVtomarket.ru!
Большое спасибо из предыдущих авторов Рубену из Москвы и Fordzonу из Западной Сибири. Очень эмоциональный отзыв. А такую машину кроме как на эмоциях и не купишь. Это машина- вообще сплошная гора эмоций. И это второй раз в моей жизни, когда при покупке машины, кроме как эмоциями ничем другим я не руководствовался. Ну а иначе как еще можно объяснить выкладывание собственных «кровных» в размере сопоставимом с новым любым хорошим джипом, за вещь, возрастом в 6 лет, и которая уже морально считается мега-анахронизмом, да еще с салоном, отдельными элементами, только не смейтесь, напоминающим ВАЗ 2105)).
После первой в моей жизни машины Жигули ВАЗ 2108, при покупке которой я попал, кроме того что на гемор называемый эксплуатацией этого «чуда» еще и при покупке. Отдал в 98-м 7.000$, а черех месяц пресловутый дэфольт, и они новые по 3.500$ стоили. А потом, очарованный, как мне казалось после жигуля, мега комфортным салоном и кучей подсветки как в самолете, еще больший гемор под названием Pontiac Grand Prix. С тех пор у меня было много машин, разных и всяких, все они доставались мне с оказией и по очень интересным ценам. Гелик не исключение, он тоже достался от знакомого, и вариант просто супер. Машина была куплена в конце 2001 года у дилера, в Брабусовском обвесе, и выехала от дилера за цену большую чем 170. 000$. И самое главное, она у человека была …надцатой, и почти не ездила. Родной пробег 18. 000!!! За 6 лет. Т. е. почти новый аVтомобиль. И цена ниже рынка, хотя и немалая.. Но все равно, я утонул в море эмоций, хотя все нутро подсказывало, что это ничем не оправданный шаг, кроме как с имиджевой точки зрения. Да еще знакомые твердили, что скоро мы вступим в ВТО, и цена рухнет на 30-40%, мол погоди чуток. Но чувства меня перебороли. И вот я уже на правах владельца, проехавшего более 15. 000 км могу внести свою лепту в список отзывов об этом авто.
Впрочем на этом, после покупки этого чуда, мои опасения и закончились. На самом деле машина- просто супер! Проблем не было вообще. Хотя 6 лет почти полного простоя дали о себе знать, и пришлось заменить радиатор кондиционера. Еще меня просто убивает снятие с охраны. Такое впечатление, что она защищена от угона мною! Надо все сделать за определенное количество секунд, найти куда нажать, только привык, туда приложить, здесь придержать, а заводить после того как блэк-баг пикнет! Ужас! Еле привык. Вначале были полные психозы просто. Свою же машину не мог завести. До этого привык клац брелок и все. А тут- ну просто АД! А если что не так, звонят со спутниковой компании, и начинают меня допекать, мол все ли нормально? А если дам кому из друзей, они на 99% что сходу путают, и эти звонки мне идут в 3-4 утра. Плюс полная страховка. Но это цена определенного спокойствия, когда под окном машина ценною в автопарк всего двора)). Самая радость, не поверите- дизель! Экономичный, динамичный, тяговитый- ну просто кайф. Никогда не думал, что дизель может так пулять! Минус в том, что надо прогревать. Давненько я этим не занимался. Но это тоже терпимая плата.
При всем при том насколько меня радует дизайн кузова, и его линии и очертания, меня просто сводит с ума салон. И это при том, что он у меня новый. До 2000 или 2001 был и вовсе убогий. Ну неужели нельзя сделать хоть малость посимпатичней? Хотя все благородное, и кресла просто супер. В принципе я уже привык к машинке, и слился с ней (в хорошем смысле). По духу, конечно же это мое. Жена друга, от которого мне машина перешла, так и сказала: «Саша, когда я увидела эту машину, я почему то тебя вспомнила».
Ну и конечно же я подсел на «Брабусовскую иглу». В том смысле, что расставание будет очень тяжким, т. к. с машинами, как и с женщинами- с одной и той же долго не могу, начинает надоедать какая бы ни была хорошая, а менять надо только на что то лучшее, а в данном случае лучшее можно посчитать по пальцам, а по деньгам еще сложнее. Я не смогу больше без того уважения к этой машине, и соответственно ее водителю, которое проявляется со стороны окружающих во всем. Начиная от заправщиков, которые ко мне бегут и кончая ментами, которые даже 500 руб. теперь взять бояться! )) А уж о девчонках я и не говорю. Одна подружка из г. Владимира, сказала мне: «У нас в городе под эту машину половина баб готова просто лечь! ». Я так понял что и под владельца тоже;)) Я удивился, всеж 21 век, и Владимир сейчас не деревня и спросил: «А почему?» ответ был: «Потому что здесь все очень красиво и совершенно». И что мне теперь вот после всего этого следующим авто брать??? Вот и получается, я на «Брабусовской игле», с которой буду слезать потом с муками. Как было 4 года назад, когда с А8 на S80 пересаживался. Потом пол года в себя не мог придти.
Ладно, сейчас все же все попроще, и менять я ее год уж как минимум не намерен. О самой машине винтики там, шпунтики, подвеска, рассказывать не буду. В нете есть много тематики на этот счет, а я в это вникать не хочу. Скажу лишь, что жесткость подвески мне теперь нравится, управляемость тоже. Да все мне нравится. И скажу так, если вы такой же сумасшедший самодур как я, и другие любители Гелика, и долго мучаетесь с выбором авто- эта машина то самое, что вас наконец устроит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2114
Audi 80 2.. 0 E
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
Nissan Murano 3.5 V6
Renault Scenic 2.0 16V
Nissan X-Trail
Ford Focus 1.8 TDCi
Saab 9-5 2.3 Turbo Aero
Volkswagen Polo 1.4 TDI
Honda Civic 1.4i
|