Итак, немного предыстории…
Выбор и покупка.
Начало эксплуатации.
Совет покупателю:
Здраствуйте, уважаемые читатели aвтоомаркета, вот и я решил написать небольшой отзыв о недавно купленной мною машинке.
Итак, немного предыстории…
Как-то в феврале почувствовал я, что колодки заканчиваются на моей старенькой 2112 (2000 г. в), заехал в сервис, картина всё та же: гнилые двери, убитая подвеска, глохнувший двигатель, почти сгнившие штаны, текущий поддон… Посмотрев ещё раз своими глазами на поднятое на подъёмнике безобразие, я понял, что очень устал от этой машины и делать в ней крайне что-то не хотелось, ибо владей я ей ровно 10 месяцев, проехал 11ткм и вложил около 45т. р… Впрочем это была моя первая машина, которую мне отдали бесплатно, а как говорится — дарёному коню в зубы не смотрят.
Через неделю данный экземпляр был продан за 114т. р, что не могло не радовать.
Выбор и покупка.
После продажи таза хотелось, конечно, иномарку и естественно я начал просматривать различные варианты старенького немецкого, японского автопромов. В основном это были вёдра. Вроди смотришь снаружи — всё более-менее, стоит залезть под капот — сразу можно ехать домой, а некоторые просто убитые наглухо… Жалко, конечно, если найти гольф 3 или тот же цивик в более-менее живом варианте, то он будет бесспорно лучше ваза, но на такие поиски может и месяца 2 уйти, что собственно меня никак не устраивало.
К 13-шке пришёл не сразу, поначалу искал 14-ю, но просмотрев достаточно вариантов, понял, что хочу машину с 3-мя дверьми. Машину нашёл довольно быстро, просмотрел пару десятков обьявлений на известном автопортале, мне на глаза попалась она. Ваз 2113, 2006г, пробег 46000км, цвет млечный путь (чёрный металлик) и невероятно богатая комплектация для данного авто: кожанный руль, ручка кпп, обогревы сидений, зеркал, магнитола приличная мп3шная, борт компьютер, мультилоки всевозможные, тонировка, антенна не очень большого размера, врезанная в крышу, стеклоподьёмники все. Самое главное, что всё выглядело очень прилично без всякого колхозогоптюнинга, прямотков и нулевиков, деревянных рулей и прочего спама.
Сразу я подумал, что наверняка с машиной что-то не так, раз продают (стоила она 180т. р) так спешно. Договорился на следующий день загнать в сервис к знакомым, загнали, осмотрели, машина была немного стукнута (заехала под газель), вследствии чего красился капот (осмотр показал, что всё остальное по кузову не трогалось и не менялось), 1 слегка помятый литой диск, закончившиеся передние диски с колодками, немного подтекающий главный и самое главное из-за чего машину продали — расплавленнаяя клемма на генераторе. К моему счастью предыдущий хозяин не знал, что это всё устраняется в гараже с паяльником за 25 мин., методом обжима и припайки новой клеммы и «убитая электрика» снова в идеальном состоянии, езжу уже 3-ю неделю, и ничего там не греется, а тем более уже не плавится, просто как-то так получилось, что этот провод натянулся и соответственно жилки на нём начали обрываться, вследствии нехватки данных жилок провод начал греться и плавиться. Машина мне понравился и я оставил небольшой залог, ибо если я бы этого не сделал, то она точно бы улетела к кому-нибуть другому. Посмотрел я ещё несколько вариантов, но все 13-шки были почему-то либо битые, либо 2-ю уже вышибает, либо колхозообтюненные… Через 4 дня я стал счастливым обладателем данного авто.
Начало эксплуатации.
После 2112 с изменённым мотором (100~лс) я боялся, что долго буду привыкать ездить с 75 лошадями под капотом, но как не странно привык быстро. Двигатель в принципе довольно шустро крутится до 3. 5 т оборотов, потом сплошная вата, как говорится, тупо для галочки докручивает до 5. 5 т. Для поездок по трассе данная машина совершенно не подходит, ибо идти на обгон на ней после 120 довольно проблематично, да и динамические качества её на высоких скоростях оставляют желать лучшего. Но я по трассам особо не езжу, 2 раза в год на дачу, поэтому меня это особо не беспокоит. В городе перестроения без проблем, если надо резко ускорится или перестроится, то это можно сделать без особых усилий.
Салон простенький, сзади как и полагается всё гремит и шумит, двери гремят, всё надо сразу проклеивать. Раздражает гремящая кулиса (по известной причине). После 90 км в час чувствуешь себя лётчиком-испытателем, ибо в салоне появляется гул от всего чего только можно. Понравилось то, что машину евро 3 сделали, теперь нет вонючей выхлопной трубы, как это было на 8-м, 9-м семействах. Но с другой стороны накроется катализатор и попадёшь сразу на ремонтик приличный, не стоит забывать всё-таки, что это ваз и какой бы он новый и свежий не был, он всё равно потихоничку ломается.
машины
Соответственно определил план ремонтододелок на лето: промыть систему охлаждения, залить хороший антифриз. Поменять передние диски с колодками. Поменять главный тормозной, и соответсвенно промыть всю тормозную. Поменять все цилиндрики тормозные по кругу. Выправить мятый диск. Покрасить молдинги в цвет кузова.
Если нет времени или желания найти старенькую иномарку, а на более новую денег нет, если ты молод и вся жизнь впереди, хочешь ездить на более-менее красивой с виду машине и не имеешь сверх запросов по комфорту, то в полне этот вариант тебе подойдёт. Но не стоит забывать, что это таз и надёжности от него ждать не надо.
Совет покупателю:
Не поленитесь, найдите нормальный сервис и осмотрите полностью машину, это дешевле, чем потом восстанавливать то, что сломали и убили. И самое главное смотрите, чтоб была не битая, иначе можно много проблем поиметь с данной машиной. Не забывайте, что это ваз и не ждите от него то, чего он вам дать не может.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Fiat Albea 1. 4
Nissan Sunny Wagon 2.0 D
Ford Escape
Toyota Комфорт МКПП
Opel Cosmo
|