Коврики родные в салон и багажник купил сразу, без проблем.
КПП. По включению передних передач замечаний нет. Задняя передача включается иногда с ворчанием...
Не могу сравнивать другими машинами, кроме Москвича 2140, на котором ездил до последнего впемени, поэтому хочу оставить свое мнение в абсолютном формате, а не относительном.
Поскольку выбор машин в ценовом диапазоне 340-360 т. р. не так и велик, а отзывы на иномарки противоречивы, я, посидев в салоне albea, остановил свой выбор на ней. Купил в средней комплектации в январе 2008. Сейчас октябрь 2008. Отъездил 7100 км: в городе — более 4000 км. Всего сжёг 550 литров. Расход по городу при перевозке 2-4 человек и небольших пробках, но частых светофорах и лежачих полицейских (г. Вологда) составил около 9-10 литров. За городом – очень экономична (по моим меркам): 4 человека в салоне – около 5 литров при 90 км/ч. Далее, при увеличении скорости, расход увеличивается до 6-7 литров при 120 км/час (с 4 пассажирами). Быстрее 140 км/час ездить не решался: безопасность семьи – на первом месте. Но думаю, что 160 побежит без проблем.
Коврики родные в салон и багажник купил сразу, без проблем.
Поставил защиту двигателя — резко убавил дорожный просвет. См. фото.
Грязи под передним капотом хватает, хоть и живу в городе. В некоторых местах (у крыльев) от колёс накидало песок. См. фото.
Что касается ходовых качеств. На трассе устойчива. На скорости в 100км/час с полным салоном людей, преодолев изгиб подъема, я налетел на участок по трассе с раздолбанным асфальтом и ямами. Его увидел в последний момент за 20-30 метров. Пришлось резко маневрировать, хоть это и не спасало сильно от выколдобин. Машина послушно совершила маневр и, после сильной встряски, не потеряла устойчивости. В марте была ситуация когда при 90 км/час, чтобы избежать столкновения, пришлось резко уходить на обочину. Резина шипованная, Нокиан. Асфальт был не ровный и сырой, обочина со ступенькой вниз, с кашей из мокрого льда и снега. Устояла!
Маневренна. Мощности в целом хватает, но в загруженном состоянии при начале движения с перекрёстка – туговата. На трассе при обгоне всегда, если ограничен по запасу времени до встречного транспорта, и требуется быстро увеличить скорость, перехожу на пониженную передачу: с 5 на 4.
Тормоза без АБС, но замечаний нет. При хорошем сцеплении покрышек с дорогой, встает как вкопанная.
Боковой обзор не достаточен, при поворотах мешает передняя стойка.
КПП. По включению передних передач замечаний нет. Задняя передача включается иногда с ворчанием. Иногда на задней передаче рычаг не может без дополнительного усилия встать на свое место. Друг (у него наша семёра) предложил предварительно, перед включением задней передачи, попробовать включить первую. Помогает. Странно, у других, по отзывам, таких проблем с КПП нет. Зимой прохожу ТО-1, задам вопрос.
Педали управления расположены близко друг к другу. В зимней обуви с широкой подошвой того и гляди что при торможении будешь добавлять газку.
Салон просторный. Сиденья удобные. Младшая дочка (15 лет рост 172 см) на заднем сиденье умудряется в дороге поспать лёжа (заставляю в таком положении пристегнуться ремнями). На тканевой отделке дверей задерживается прилипшая пыль. Кондиционер есть, очень удобно: в салоне подсушить в сырую и холодную погоду, летом – не заменимая вещь.
Багажник и откидные задние сиденья позволяют перевозить взрослый велосипед, правда он чуть не влезал и я снял переднее колесо. Недавно из деревни для прокорма семьи привез 7 сорокакиллограммовых, завязанных под горлышко, мешков с картошкой.
Шумоизоляция нравится. Иногда при посторонних шумах в салоне приходится смотреть на тахометр, чтобы проверить, работает ли двигатель. Во время движения по трсуче дороге ни чего в салоне не бренчит. Ставил акустику. Возникли проблемы с задними динамиками, которые купил стандартных размеров. В атосалоне их не могли поставить на штатное место. Мешали металлические рёбра жесткости, а предусмотренное отверстие в них маловато.
Задние двери открываютя туговато, даже с поскрипыванием. А ведь их механизм уже один раз по моей просьбе смазывали в автосалоне.
Всё удобно, кроме ручки переключения режимов подачи воздуха в салон. Есть фото. Расположена внизу справа. Часть значков режима вентиляции не видна, приходится наклониться, чтобы их увидеть. При движении в городском потоке это не безопасно.
машины
Не смотря на все выявленные мной недостатки, машина нравится, чувствую себя в ней комфортно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai MT-3
Citroen Xantia 2.0i 16V
Hyundai 1, 5
Renault Megane 1. 6 16V
Mitsubishi Space Runner 1.8i
ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ 21093i
|