1. Тойота вондом 1995 г. в...
2. ниссан максима 1996 г. в...
3. Форд мондео 2004 г. в...
1. Шумоизоляция 3 2 1
2. МОТОР 3 1 2
3. КПП 2 1 (не сравниваю)
4. Салон тут оценить тяжело, на свои года наверное максима будет лудшей.
1. За период владения тремя этими седами горя больше всего хапнул я с мондео, особенно с АКПП, не знаю как у остальных но у меня она ломалась постоянно + с эликтроникой гемор переодически возникал, да и ходовка не супер. В общем по мондео остались не самые лудшие воспоминания, да и в комфорте она помойму уступает своим конкурентам, а хвалят её у меня такое чувство у кого денег больше 700 штук деревянных нет, и те наверное с кредитом, благо у фордов программы по кредитом хорошие...
2. По максиме остались самые теплые воспоминания, за пробег почти под 200 000 км, учитывая что брал б/у,
3. По камри много рассказать не могу, ну грубо 10 000 намотал по городу, 8 000 по межгороду, ездил в отпуск.
Почитал отзывы по машине написанные ранее, бесят грубые коментарии к отзывам, такое чувство, что коментируют люди которые лучше жучки не начем не ездили их зависть гложит, ну ладно теперь немного о машине.
За свою водительскую жизнь машин поперебывало не мало, поэтотому напишу только те с которыми можно сравнисть. Из седанов бизнес класса были:
1. Тойота вондом 1995 г. в. (руль правый) период владения с 1999 по 2001 г.
2. ниссан максима 1996 г. в. 3. 0 литра автомат, период владения с 2001 — по 2004 год.
3. Форд мондео 2004 г. в. 2. 0 литра автомат, период владения с 2004 по 2007 год.
В конце 2007 году у меня угнали новую машинку, благо была застрахована и путем долгих штурмов ментов в ГБДД и УВД и страховой компании мне вернули денюшку.
Встала задача покупки нового авто. Думал по началу брать паркетник, но после тестдрайвов эти варианты отпали по причине в пределах до 1лимона деревенных из новых паркетников все полные дрова в плане комфорта и оснащенности, поэтому решил тестить седаны. На тест-драйвах покатался на следующих вариантах:
Нундай НФ, Мицубиси Галант, Тойота Камри, Нассан Тиана, Нундай саната, Новый форд мондео, шевроле эпика.
машины
На данный момент пробег почти 18000 км, и тьфу тьфу никакого гемороя нет, ни одной поломки и намеков, машина по своему удобна и хороша. По началу немного папрягало МКПП, но опыт по работе на МКПП большой, поэтому одаптировался быстро и щас о выборе КПП не жалею.
Ну теперь немножко сравню с предыдущими своими машинками, тойоту виндом в сравнение брать не буду, а оставлю ниссан максима, форд мондео. Для простоты расставлю по местам 1-лудше 2- средне, 3-хуже предыдущих, по критериям.
Мондео (АКПП) Максима (АКПП) Камри (МКПП)
1. Шумоизоляция 3 2 1
2. МОТОР 3 1 2
3. КПП 2 1 (не сравниваю)
4. Салон тут оценить тяжело, на свои года наверное максима будет лудшей.
1. За период владения тремя этими седами горя больше всего хапнул я с мондео, особенно с АКПП, не знаю как у остальных но у меня она ломалась постоянно + с эликтроникой гемор переодически возникал, да и ходовка не супер. В общем по мондео остались не самые лудшие воспоминания, да и в комфорте она помойму уступает своим конкурентам, а хвалят её у меня такое чувство у кого денег больше 700 штук деревянных нет, и те наверное с кредитом, благо у фордов программы по кредитом хорошие.
2. По максиме остались самые теплые воспоминания, за пробег почти под 200 000 км, учитывая что брал б/у,
почти никаких проблем и поломок небыло, все на уровне, жаль что новые в России официалы не продают, а Тиана против нее ватная бочка с посредсвенной управляемостью.
3. По камри много рассказать не могу, ну грубо 10 000 намотал по городу, 8 000 по межгороду, ездил в отпуск.
Расход в городев среднем 11-11, 5 литра, трасса в отпуске 8, 5 вышло.
Управление на скоростях по трассе вообще супер, в городе немного нарягает, хотя к габаритам машины тоже привыкать надо, щас легче.
Мотор на МКПП 2, 4 хватает за глаза, особенно когда за нее содишся после тест-драйвовской, которая была на автомате. Многие меня спрашивали, а почему МКПП, да нравится мне она: -), надежность выше на уровень и особенно в морозы под (-40). Благо опыта хватило нагемороился я с АКПП, особенно владение фордом в этом помогло.
К работе МКПП вообще притензий нет, ездил на многих с МКПП, у камри одна из лучших, что приходилось опробывать.
Ходовка у камрюхи супер, клиренс вообще одно из основных достинств, единсвенное свес у переднего бампера великоват, шаркал пару раз в не очень проходимых местах, офигительных дорог нашей Родины.
Если бы спросили сегодня, купилбы я КАМРИ снова, нуууууу сказалбы, что возможно с большой вероятностью, по пятибальной шкале машину оценил бы на 4 с плюсиком.
Не стал описывать + и — отделки и оформления салона, ну на 5 балов это точно: -), в предыдущем покалении был более достойный.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1. 8 16V
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
Ford Mondeo 2. 0i
Ford Focus 1. 6 16V
ВАЗ 21083
Dodge 5. 7L LTD 5ATX
Peugeot 307 1.4 hdi
|