Автомобиль куплен в 2005 году. За семь месяцев накатал 3800 км (мало, сам знаю). До этого была инжекторная девятка.
В первые же дни радость омрачило качество салона. Гремит всё. Причем найти, что конкретно довольно затруднительно. Задняя полка практически просто лежит сама по себе (короткие штырьки). Задние ремни издают различные звуки (сначала пытался обматывать тряпочками под сиденьем, помогало на пару дней. Потом плюнул). Спинка заднего сиденья гремела (крепления были не до конца закручены). Шаталась спинка правого переднего сиденья.
Чуть не свел с ума звуковой сигнал, сообщающий о якобы не закрытой двери задка (снял концевик и решил проблему). Вообще толку от всех этих датчиков мало. Бесит постоянно загорающиеся то датчик уровня масла, то тосола (особенно в минуса).
Вышел из строя стеклоподъемник (ремонт 500 руб., на гарантию не ездил, ибо далеко). Однажды просто не смог по человески выйти из машины, дверь решила не открываться. Через два дня сжалилась и снова стала открываться, что было очень кстати, так как залазить через правую дверь надоело. Ладно, комплекция позволяет, а если бы нет??? Но с сигналки центральный замок закрываться так и не захотел, только ключом. Ремонт 200 руб. (вылетела тяга).
Но это всё мелочи, к которым я был готов при покупке отечественного авто. В целом машинка приятная (особенно, если включить музыку чуть громче бренчания салона). Но впечатления от первого месяца эксплуатации (теперь просто привык) привели меня к мысли, что больше советский автомобиль я не куплю. Будут деньги — возьму нового корейца или Рено. Не будет — буду кататься на своей 14 до упора.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru