Как всегда начну с минусов:
Двадцать тысяч пройдено — полет нормальный! Этого комментария в целом было бы достаточно, однако, опишу поподробнее…
Как всегда начну с минусов:
- перегорели поочередно задние лампочки тормозов, заменили на ТО… сам блокфару снять не смог, как-то туго она там закреплена, боялся сломать.
- выявился плохой контакт осветительной лампочки заднего номера… одна горит нормально, а вторая — иногда гаснет, щелкнешь по ней пальцем — загорится… надо разбирать и смотреть контакты.
- иногда в салоне появляются сверчки: то в торпеде, то в двери… как появляются, так сами и исчезают… возможно из-за холода (за окном —20), а по прогреву авто самоустраняются.
- и самое страшное, что повергло меня в шок — начало отслаиваться хромированное напыление на решетке радиатора. Я такого еще не видел! Покрытие реально начало вздуваться! Оказалась, что сама решетка пластиковая с хромированное пленкой, которая естественно не выдерживает наши климатические условия. Позвонил в сервис касательно гарантийной замены, там сказали, что это не гарантия… позвонил на горячую линию Ssang Yong, там сообщили, что надо гнать в сервис на экспертизу, теоретически, если не было ударов и иных повреждений решетки, то могут заменить. Потом почитал конфу владельцев Ssang Yong — оказалась, что данная проблема встречается не только на Кайронах, но и на Рекстонах, на последних вообще облазят, а потом отваливаются буквы названия модели. Почему бы им не делать их реально металлическими, а не пластиковыми с этой хреновой пленкой???
Тэкс… вроде выдавил из себя все минусы, дабы читатели не обвиняли меня в предвзятом отношении и не писали типа обзор написан манагером.
А теперь плюсы — технических проблем (тьфу-тьфу) пока не было! Ездим как хотим (в рамках правил), паркуемся в сугробах и т.д. и т.п. Естественно, не хватает мощи на 2-литровом пусть и турбированном дизеле, но это и так всем понятно и известно.
По зимней эксплуатации могу сказать следующее: если не использовать присадки, то при —20 после суток на улице машину можно не завести. Однако, у меня теплый гараж и присадки я не лью. В самые лютые морозы, которые были этой зимой в Москве (где-то в районе —30) машина весь день простояла на улице возле работы, я со страхом ждал момента, когда придется ехать домой… вышел, повернул ключ, подождал пока погаснет спираль… начал заводить… машина две-три секунды покрутила и нехотя, но завелась!!! Салон от холода аж звенел! Руль крутился с трудом, а скорости не хотели включаться… грел машину минут двадцать. Плюс ли это? Не знаю, но до дома я доехал без проблем — значит плюс… ибо жена в —20 на втором Фриле завелась только с третьего раза.
Резину, еще той зимой, взял Купер. По снегу гребет выше всяких похвал, а вот на льду — плавает. Задний привод при плохой дороге сразу дает о себе знать заносами. По возможности стараюсь сразу переключаться на два моста. Управляемость заметно улучшается, однако начинаешь чувствовать себя водителем трактора «Беларусь»… разгоняется наверное также, руль крутится нехотя и т.д. и т.п. Но безопасность превыше лихачества и несмотря ни на что уверенность заметно прибавляет.
Подводим итог? Вторую машину отцу пока так и не взяли, а денег поубавилось. Езжу я много… частенько по 100-200 км в день и заметно стал уставать от МКП в московских пробках, очень хочется автомат. Отец у меня не прихотлив и с радостью примет мой Кайрон.
Поехал я значит смотреть Киа Спортэйдж… внешне вроде ничего машинка, привлекает внимание на дороге, да и по цене меня как раз устраивает — максималка в районе 850 тысяч. Сел я в нее… ну как бы сказать, чтобы не обидеть владельцев… в целом-то она неплохая, но классом все-таки ниже Кайрона. Качество материалов, удобство водителя, размеры самой машины и т.д. и т.п. у Стортяги не являются достоинствами. Почитал отзывы… и увы, различные технические проблемы у них не редкость… чего только стоит постоянно опускающееся водительское место?!
Посмотрел Л200 от Митсубиши. Эх всегда она мне нравилась внешне… Максимальная комплектация в районе 950 тысяч, можно поднапрячься и взять. Полез читать конфы и обзоры и опять куча различных претензий. Да и зачем пикап?! Красивый конечно, но, как правильно писали, на Кайроне можно и мешки с цементом возить, а потом в театр ехать, а на Л200? Конечно можно в театр, но… сорри, не тоже не хочу обижать владельцев.
Другие внедорожники/кроссоверы в этой ценовой категории даже и не рассматривал, ибо банально не нравятся внешне… все, что нравится — за миллион. Даже начал уже подумывать о легковушке… очень понравился Шевроле Круз… но… кто ездил на внедорожнике, тот за легковушку не сядет. Все-таки получается, что нет альтернативы Кайрону?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo Lanos 1.6
Nissan Maxima QX 2.0
BMW 318i
BMW 5-серия
Nissan Almera
Citroen Berlingo 1.4i
Renault Koleos 2.5
Cadillac Eldorado
Renault Kangoo 1.2 16V
Mercedes B 200 Turbo
|