Понедельник, 23.06.2025, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114
Сразу оговорюсь, что в машинах я полный чайник, никакого опыта владения автомобилем и вождения у меня на момент покупки не было. Зато машину ни с чем не сравниваю, как итог – достаточная объективность. Купил машину в ноябре 2004 г...
1. Примерно при пробеге 300 км на холостом ходу обороты стали повышаться, как результат – на каждом светофоре приходилось глушить двигатель. Промучился больше недели, потом поехал к гарантийщикам...
2. Примерно на 800 км машина стала плохо заводиться. В один прекрасный момент заглох намертво на мосту, пришлось под дождем долго тормозить машины, пока один за полтинник не дернут – завелась сразу...
3. На 1500 сделал развал-схождение за 450 рублей, машина стала вести себя совершенно иначе. Все было в красной зоне, видимо на заводе нихрена не отрегулировали, правда пару ямок я и сам ловил...
4. На 2500 км появился посторонний звук во время разгона, как-будто что-то где-то сифонит. Поехал на ТО-1 (как раз время подошло), сказали, что прокладка выгорела какая-то, надо записываться отдельно, стоить материалы будут 500 рублей, работа займет 4 часа, пока еще не ездил, поэтому все только ориентировочно...
5. Тряхнуло на кочке, как результат все лампочки, которые сзади в этот момент горели – успешно перегорели: (Пришлось поменять, поставил немецкие, пока горят.
6. Дворники чистили не просто плохо, а очень отвратительно, пришлось поменять скорости местами (примерно час работы, сделал сам), стали просто плохо чистить. Поменял сами дворники (поставил BOSH 53 см, можно было 55 см) – теперь вполне достойно...
7. На мокрой дороге постоянно срабатывает датчик изношенных колодок тормозов, ничего страшного, но слегка напрягает, наверно отключу этот датчик.



Сразу оговорюсь, что в машинах я полный чайник, никакого опыта владения автомобилем и вождения у меня на момент покупки не было. Зато машину ни с чем не сравниваю, как итог – достаточная объективность. Купил машину в ноябре 2004 г. Сделали антикоррозийку, установили локеры, защиту картера. Про антикоррозийку и локеры пока ничего сказать не могу, зато защита картера стучит, дребезжит и вообще у меня есть сомнения в целесообразности ее установки – дискомфорта много, а польза неочевидна. Возможно это все проблемы СТО, на котором ставили. Сейчас ее подтянули, дребезжать стала меньше. Теперь проблемы:



1. Примерно при пробеге 300 км на холостом ходу обороты стали повышаться, как результат – на каждом светофоре приходилось глушить двигатель. Промучился больше недели, потом поехал к гарантийщикам. Починили машину минут за 30. Датчик дроссельной заслонки не закрывался полностью, заменили. Все бесплатно, только за мойку взяли денег.



2. Примерно на 800 км машина стала плохо заводиться. В один прекрасный момент заглох намертво на мосту, пришлось под дождем долго тормозить машины, пока один за полтинник не дернут – завелась сразу. С этой проблемой промучился пару дней (ждал выходного), не глушил машину, зато пришлось научиться трогаться;) Поменяли стартер (стоял галимый белорусский БАТЭ), сказали, что гарантии на стартер нет, поэтому пришлось покупать на рынке за 1300 рублей новый, работа бесплатно. Провел на СТО около 3 часов.



3. На 1500 сделал развал-схождение за 450 рублей, машина стала вести себя совершенно иначе. Все было в красной зоне, видимо на заводе нихрена не отрегулировали, правда пару ямок я и сам ловил.



4. На 2500 км появился посторонний звук во время разгона, как-будто что-то где-то сифонит. Поехал на ТО-1 (как раз время подошло), сказали, что прокладка выгорела какая-то, надо записываться отдельно, стоить материалы будут 500 рублей, работа займет 4 часа, пока еще не ездил, поэтому все только ориентировочно. Кстати ТО-1 стоит 5000 рублей, а проходить их надо через каждые 10000 км (т. е. 2 раза в год!!! ) Само ТО-1 заключалось только в смене масла, т. е. любой самоделкин мне сделал бы это максимум рублей за 500 + на материалы около 1000 р, таким образом я переплатил 3500 р, вот и деньги на «бесплатную» гарантию;)



5. Тряхнуло на кочке, как результат все лампочки, которые сзади в этот момент горели – успешно перегорели: (Пришлось поменять, поставил немецкие, пока горят.



6. Дворники чистили не просто плохо, а очень отвратительно, пришлось поменять скорости местами (примерно час работы, сделал сам), стали просто плохо чистить. Поменял сами дворники (поставил BOSH 53 см, можно было 55 см) – теперь вполне достойно. Но все равно у пассажира чистит лучше, хоть тресни, лучше бы наоборот, но потянет. Примерно в —15 утром получаем намертво замерзшие писалки, а с грязным стеклом очень тяжело ездить (у нас в Питере даже при такой температуре дорога мокрая).



7. На мокрой дороге постоянно срабатывает датчик изношенных колодок тормозов, ничего страшного, но слегка напрягает, наверно отключу этот датчик.

Итого, на ремонт машины потрачено 2000 рублей, вроде немного, но машина-то НОВАЯ!!! Кроме того, за 3 месяца эксплуатации потрачено на ремонт и ТО-1 аж 4 выходных, плюс вскоре опять ехать, а время, как известно – деньги. Почти постоянный дискомфорт от неисправностей и ужас от мысли о будущем. От нервов похудел на 8 кг (хотя это может и плюс;) с момента покупки чуда нашего автопрома.

Еще надо учесть, что пришлось покупать коврики, дворники, всякие огентушители и пр., пр., пр., но это считать не будем, просто отнесем в стоимость автомобиля. Итого цена автомобиля по прайсу 185000р + сигналка и антикоррозийка 20000р + всякая перечисленная выше мелочевка 5000р + музыка 10000р = 220000 р (~$7800), т. е. машина на самом деле стоит на 35000 рублей дороже цены по прайсу.

Посмотрим, если пройдут «детские болезни», то буду ездить, если же нет, то такая машина мне не нужна, буду копить деньги и, как можно быстрее, менять.

Да, длинный получился отзыв, но наболело…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Citroen C5 2.0 HDiF
Citroen C5 2.0 HDiF

Opel Astra GTC 1.6
Opel Astra GTC 1.6

Peugeot 307 2.0-16V
Peugeot 307 2.0-16V

Audi 100 2.3
Audi 100 2.3

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Nissan NP300
Nissan NP300

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (14.11.2012)
Просмотров: 947 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, тормоза, ремонт, покупки, работа, плохо, машина, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама