Теперь о менее приятном — то, что упустил при покупке:
Теперь плюсики:
Совет покупателю:
Серебристую audi 100 1989 2.3 + газ купил полмесяца назад, поэтому пока выявил только то, что упустил при покупке, ну и конечно первые впечатления. До этого основной опыт — это Голф-2 1990, 1.8 моновпрыск, о котором писал месяца 4 назад, с момента написания того отзыва пока с ним проблем не возникло: )
При покупке понравилась плавность хода и простор для пассажиров задних сидений. По сравнению с Голфом 2 это просто лимузин! У мамы есть А6 1997 (переходная модель), поэтому короткое сравнение с А6
У А6 салон менее просторный, чем А100 спереди
А6 сзади намного меньше места пассажирам, ноги не вытянешь
У А100 абс не срабатывает на сухом асфальте
У А100 нет кондея
А6 2.5тди более урывистая, чем А100
А100 более плавная, чем а6
Теперь о менее приятном — то, что упустил при покупке:
Гидроаккумулятор — если дважды часто нажать на тормоз, то педаль как каменная становиться (надо было при включенном двигателе нажать на тормоз и если есть вибрации педали тормоза, поставить диагноз: конец гидроаккумлятору, новый стоит порядка 500 евриков).
Не работали обрызгиватели окон.
Не работал датчик температуры двигателя.
Суппорт задний левый заклинило на второй день.
Хрюкание и рев в салоне при нажатие на педаль газа.
Вентилятор воет на третей скорости так, что магнитолы почти не слышно, слабый поток воздуха.
Передний пассажир не может опустить/поднять стекло. Проблема, сказали, не в кнопке, а где-то в панели (с водителя могу опустить/поднять стекло переднего пассажира).
Реле холостого хода снято, был поставлен вентиль.
Ржавчина в месте, где лобовое стекло соприкасается с крышей.
Не совсем качественно восстановленная геометрия кузова, в результате неровные зазоры крышки капота и багажника.
При езде на бензине необходимо было проверить рывок машины, как результат у меня электронный блок, который регулирует содержание воздуха и бензина, почти дохлый (новый — 450 евриков), но я забил, так как при езде на газе этот блок не используется.
На газе после 110км/час нет рывка у машины, трудно идти на обгон, да и вообще за динамику на газе А100 2.3 можно ставить неуд по сравнению с Гольфом-2 1.8, особенно это раздражает в городе. Гольф-2 1.8 по городу — это просто класс, я не любитель рвать со светофора, но едешь в городском потоке точно на равных со всеми дутыми машинками.
Форсунки на А100 надо менять после 220тыс, они не у меня старые, но я забил, так как при езде на газе это не важно.
Теперь плюсики:
На 110-140 хорошо едет даже по неровной дороге
10-11 литров газа на сотню, если по трассе едешь 110-140км/ч.
Купил А100 для выездов за город, поэтому хочется надеяться, что основную роль выполнит, а по городу езжу на Гольфе-2 1.8 и доволен по уши)
Совет покупателю:
Проверить: гидроаккумулятор, суппорт, всю электрику, вентилятор на максимальных оборотах, выехать на трассу и оценить динамику машины… если вялая, то надо будет вложить как минимум 1500 евриков, чтобы машина забегала.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Citroen С 5
Mitsubishi L 200
Saab 900 2.0i Turbo
Volkswagen Passat Variant 2.0
ВАЗ 2115
Nissan Qashqai
Hyundai Coupe 2.0i
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
Renault Megane
|