Доброго пути, уважаемые!
Автомобилистом меня назвать нельзя (вод. удостоверение планирую получить только в начале сентября), но авто уже приобрел. Может быть рано, х. з.
История такова. Лет мне немало, за 30. С 1996 года плотно увлекаюсь автопрессой. Чем больше читал, тем меньше хотелось быть автовладельцем. Но в этом году сменилось место работы и вместо поездки в центр Москвы на метро (а это было одним из оправданий не приобретения авто — пробки, парковки и т. д. ), возникла реальность перемещения из ЮАО в ЮЗАО, а это наземный транспорт и 15-20 минут пешкодралом. В хорошую погоду ничего, но в дождь — отстой. Резко приперло желание приобретения авто. + Параллельное обучение на права.
Авто искал больше месяца. Сначала решил посмотреть новые. В ЮАО облазил все автосалоны, менеджерам вынес мозг (зачастую я, не автовладелец, обладал большей информацией, чем они). Цены ужаснули. Т. к. были определенные критерии поиска (безопасность, АКПП, климат-контроль), то цены начинались от 550 т. р., что для меня было неприемлемо (а для первой машины, наверно, и неразумно) + доукомплектование аксессуарами и другой ересью прибавляло 10% к цене, не считая страховок (заранее хочу сказать спасибо местному сообществу в трезвой оценке авто, т. к. на данном сайте провел много времени — КПД хороший).
Из того, что понравилось по комфорту (тест-драйв без в\у не проводил) на 1 месте оказался пыж 308. Но отстойный автомат на бензиновом двигателе и ценник отпугнули. В силу определенных моментов я вообще не рассматривал японские машины (хотя знаю их все достоинства и недостатки), в связи с чем я сознательно ограничил свой выбор.
Через некоторое время поняв, что с новыми авто мне ловить нечего, я обратил свое внимание на б\у авто, но в силу своей зацикленности я смотрел машинки только с трейд-ина (этому поспособствовала поездка Москву в здание с б\у авто. Там продается много машин, но гарантии такие же, как покупка у физических лиц, т. е. лотерея. Так цены на сайтах и в реале отличаются. Могут продаваться убитые авто и на них даваться «гарантия» при отсутствии диагностики).
Вначале мне очень понравились французские авто, особенно Рено Лагуна 2. Но в последующем я добавил к поиску и Вольво, т. к. по критериям моего поиска Вольво не было хуже, чем авто Франции (безопасность, комфорт, криминальная непривлекательность, некоторая эксклюзивность). Рассматривая авто с трейд-ина у офицалов, я понял, что достойных предложений не так уж и много и нужно не профукать момент. Рассматривал Вольво S60 и Рено Лагуну, но купил Вольво S40 за много меньшие деньги.
Теперь о машине. Машину я приобрел не имея вод. удостоверения, без тест-драйва и т. д. Только по внутреннему убеждению. До этого смотрел несколько авто и было отторжение начиная с документов, тех состояния и т. д. ). Машину брал с трейд-ина. Продавалась и обслуживалась в Москве у официалов. Один хозяин, пробег 145000 км. Вольво S40, 1997 год, 2,0, 140 лс, автомат, климат, кожа-велюр, доп. обвес. По диагностике двигатель, коробка и подвеска в норме. Перегорели лампочки, не работает антенна, щетки фар и др. мелочь, но это у многих Вольво. Пару вмятин, что меня не напрягает (своих добавлю). Взял почти не глядя. машина понравилась. Ценник божеский, какая-никакая гарантия, что у дилеров (может я ошибаюсь). Т. к. не ездил, поделиться пока нечем. По мере продвижения эксплуатации авто, буду стараться выкладывать свои впечатлениями, если сей опус не вызовет отторжения у публики.
P. S. Может я все сделал сгоряча, жизнь покажет, но цена вопроса не такова, чтобы убиваться. Надеюсь, что авто прослужит несколько лет. Жду возможности на ней проехать.
P. S. S. Единственное, чего не хватает по комплектации — переднего подлокотника. И странно, что при почти максимальной комплектации сзади ручные стеклоподъемники. С другой стороны, в б/у машине лишняя ненужная электрика не нужна.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Galaxy 2.3 16V
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Honda Odyssey
Mazda 626 1.8i
ТагАЗ с100 VEGA
Volkswagen Passat 1.8
Ford Focus
|