Если сравнивать с Ауди и Цивиком.
Совет покупателю:
Так получилось, что езжу уже год на пятнашке. На данный момент машине девятый год. Брал у отца друга — просто нужно было что-то, на чем зад можно возить. Причем чем дешевле — тем лучше. С классикой связываться не стал т.к. хотелось иметь хоть какие-то следы комфорта. До этого ездил на Хонде Цивик 1993 года. Потом на Ауди А6 1999 года. Задолго до этого было две восьмерки и пятнашка, правда карбюраторная. И вот, опять она…. пятнашка, но инжекторная 8 клапанов. Думал, что после Ауди мне в ней будет плохо — нифига, привык через 2 дня. Конечно, комфорт стал другим (езжу как кучер на карете: )), но и вложения другие. Когда ездил на карбюраторной — был рад, что смогу завести в любых условиях. На этой за год никаких траблов — просто завел и поехал в любую погоду. В отличии от Ауди когда что-то начинает постукивать — сердце не екает. Однажды меняли датчик давления масла и опору двигателя — ну, говорят, ты попал. Я, вспоминая Ауди, начал крутить четырех-пяти значные суммы в голове. А они мне — с тебя 500 рублей!
Если сравнивать с Ауди и Цивиком.
Цивик — машина надежная. Тем не менее, учитывая, что она была 1993 года, то было страшно, что что-то отвалится и не найдешь. Оказалось правдой — гомосеки сломали правое зеркало. Ездил без него неделю, пока не нашел. Сломалось водительское сидение — потратил два дня на объезд развалов. Подходящее так и не нашел. Благо, что получилось заварить. По езде: У цивика чувствительнее тормоза, легкий руль (когда стоишь на месте). На трассе он гудит, отчего устаешь сильно. На пятнахе устаешь гораздо меньше. Когда сгорела катушка зажигания — в 3х сервисах не могли понять, что с цивиком делать (искра была, так иногда бывает). Потерял дня 3-4. Подвеска в цивике покрепче раза в полтора. Но в два-три раза дороже.
Ауди А6 — машина ненадежная, но пантовая и удобная до ужаса. За один год владения вложения в автомобиль стоимостью 14 тыс у.е. составили 10 тыс. у.е. За авто надо ходить на стоянку. Есть явные недоработки, например силуминовый поддон. Два раза пробивал. Один на МКАДе. Второй на Трассе в 40 км от Москвы. Потерял время, деньги и кучу нервов, т.к. достать этот поддон было оооочень сложно. Слава Богу, что есть друзья, которые всегда помогут. Посадка низкая — все время коцаешь бампер и детали подвески. Было ощущение, что это не машина, а член семьи, который имеет очень нескромный аппетит… Когда купил пятнашку — исчезло ощущение, что живешь и работаешь для автомобиля. Теперь про машину вспоминаешь только когда надо ехать.
Была возможность сто раз поменять на какой-нибудь Лансер, Лачети или Логан. Каждый раз проехавшись понимал, что нет самого главного — резкой смены ощущений. Да, автомобили собраны лучше. Но ради такой разницы в комфорте я не готов отдать 400-500 тысяч и ходить каждый день 20 мин на стоянку. Также не готов сдувать с них пылинки и страховать. Вот на А6 новую или Х5 я бы ее поменял — там реально смена ощущений. И на стоянку я ради них бы ходил: ) Но бабла столько нет. Так что так и езжу и пока менять не собираюсь.
Кстати, удивлен качеством покраски кузова — это уже вторая пятнашка, причем старая (первой было 7 лет, этой почти 9), а на кузове жучков практически нет. Реально хорошо их красят. А вот восьмерки у меня цвели уже на 4 год. Причем на 5й появлялись пузыри и труха. А это ведь важно — зачем вкладывать деньги в машину с трухлявым кузовом? А раз кузов нормальный, то можно долго ездить — двигло тысяч через 60 перебрать и т.д. ТО — это одно название. Все стоит сущие копейки. Самое дорогое — это замена резины летней на зимнюю: )
Был удивлен, когда съездил в деревню (300 км в один конец) и устал меньше, чем на цивике. Реально нормально себя на трассе ведет. Особенно, если резина хорошая. Во дворе всегда есть где запарковаться — залажу на какую-нибудь гору или бардюр, куда никому лезть неохота и ухожу. Денег за год съела 15 тысяч — поменял сцепление и гранаты с рычагами в сборе (мог по отдельности поменять, но неохота было). В общем, как на танке езжу — и по трассе, и по грязи. На рыбалку ездили — все иномарки побросали, пересели ко мне и 2 км на ней до озера доползли. Прямо к воде подъехали. В общем, очень доволен. Машину купил за 130 т.р. и эти деньги она уже давно окупила несколько раз. Писать отзыв бы не стал. Просто хотел хоть как-то этот автомобиль отблагодарить — очень он мне в прошедшем году помог своей неприхотливостью и отсутствием прожорливости. По моему опыту советую не стремиться ездить на дорогой машине, а стремиться к образу жизни, когда себе это можешь легко позволить.
Желаю всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Если нужна машина, которая не будет жрать бабло как член семьи и при этом будет всегда заводиться и всегда довозить куда надо — берите. Стоимость километра пути (туда я включаю не только ГСМ, но и ремонт, ТО и т.д.) однозначно самая дешевая, которая только может быть.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 1.8 МКПП
Ford Sierra 2. 0i
Ssang Yong Rodius SV 270
Peugeot 205 1. 4
Dodge Caliber 2. 0
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
Dacia Logan MCV
|