Всем Привет! Приобрёл ваз 2115и люкс у родственика в возрасте 8мес. в июне 2005 г., до этого была 2105 1.5 1999г. Ощущения после классики приятные, более динамична, в салоне тише, двигатель работает ровнее, тише и приёместей! Дорогу машина держит после 120 хорошо — чётко, не хуже чем хюндай акцент, ниссан альмера и форд вокус (ездил! осязаемых приемуществ не заметил! единственное моя стрелка спидометра замирает на 165км/ч если полная и бензин не очень и до 180км/ч если была хорошая заправка и не более трёх чел. в салоне (не однократно пробывал) альмера и хёнд и фокус могут ещё 10 —20 км накинуть — в этом их приемущество! 150км/ч еду, держу руль не напрягаясь (бывает и одной рукой), но если без понтов, то её свободная крейсерская скорость до 140км/ч — дальше постоянно держать не желатьльно — утомляет всёж немного! не мерен же!
Даллее, как вы поняли гоняю я на ней частенько, и по плохим дорогам в сёлах — и в городе люблю со светофора иногда дать ей загнать стрелку тахометра до красной зоны, по не очень хорошим дорогам Москва-Липецк на некоторых участка с выбоинами еду 140, … и так я накатал 85000 км! что от неё осталось? да всё наместе! даже не ожидал такого! фору даст иномаркам! у которых к 50000км куча гемора накапливается! какие были поломки? Поломки:
1) прогарела проклатка коллектора 1500руб работа + матерьялы 2) глючил инжектор (иногда не заводилась) промыл — вроде поправилась 3) косяк конечно!!! слетел с крепления правый шланг с тормозной жидкостью и долго и постепенно стёрся о сцепление(так слесарь сказал) — в идоге порвался и тормоза сразу отказали на 70% — потом на 90% (но затормозить чуток мог) — в экстреннной ситуации мог в аварию попасть! но это почти форс-мажор. 4) всякая мелочь: замки глючат, пару раз фары перегали, 1 кнопка на панели не работает. Всё остальное: двигатель, коробка, подвеска, кузов — в идеале! единственное нарекание мастеров — то, что передние стойки немного подтикают — но ещё походят! и это после 85 тясяч напряжонной эксплуатации! правда уж слишком сильно я её не убивал! на серьёзные ямы натыкался редко — в этом плане я грамотный убивальщик! + я меняю масло каждые 5-8тыс (масло хорошее) + заливаю проверенные присадки в двиг. и коробку! и кстате это я чувствую! на других девятках и петнахах — двиг работает не так ровно и более шумно + мой движок немного приёместей, честно! присадки я заливаю с 15тыс пробега! регулярно! и есть трофеии! где-то на 10% двиг всё же лучше чем у обычных пятнашек, кстате о динамике: если сравнить ниссан альмеру 1.5 с моей — то моя до ста её сделает! во всяком случаии не отстанет, и с фордом 1.8 125лс — то тразгон до 100км/ч у форда особого приемущества не показал!
Почему? да потому 1) у него диски R16 для 1.8 многовато — он не разгоняется, а как-бы раскатывается! 2) масса больше на 200кг 3) педаль газа задемпфелированна(ну это как-бы давиш на газ — а двиг 100% набирает постепенно секуды 1.5! — ощущения приёместости слыбые! + вроде слишком задушен двиг) в итоге до ста они почти одинаковы получаются, потом вокус конечно мою пятнаху рвёт! В итоге:
пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т. д — просто её надо до ума довести — чуть увеличить салон и качество + уменьшить процент брака (хотя може это и дофига), но если вы хотите настоящий комфорт то вам нужна машина от 20000долл, а лучше от 300000долл! правильно? а за свои деньги пятнашка почти лидер + ремонт дешевле на порядок!! конечно я-бы выбрал фокус или альмеру — но они стоят и ремонтируются в 2 раза дороже! а качество и комфорт лучше процентов на 20-30%, получается они не выгодней! а просто чуть лучше и пристижней! Пятнаха — рабочая лошадка, стоит своих денег!
Совет покупателю:
Цена — качество — хорошие!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru