Доброе время суток.
Лично в течение 2-х лет владел 2115. С 2007 по 2009, расстался потому, что…. (читай в конце).
Была куплена отцом новой в 2001 году, по-моему, за 5500 долларов. Дополнительно установлена стандартная сигнализация APS и очень хорошая музыка (в нашей семье все меломаны).
Подробно остановлюсь на именно моей эксплуатации. До этого лично владел 2109, так что особой разницы не заметил, кроме того, что пятнашка была в гораздо более лучшем состоянии, чем моя предыдущая машина. Итак, по пунктам.
Кузов
До 2007 особых проблем не было, т. к. машина хранилась в гараже. У меня же гаража не было, поэтому низ передних дверей постепенно начал покрываться оранжевым налетом. Руками потрогал, вроде крепко. Решил панику не наводить, а позже заняться, но помешала авария, о которой в конце. Местами на кузове возникали ржавые точечки, но я не обращал на них внимания. Краска заводская достаточно хорошая, сколы если и были, то только после сильных ударов камней. Бампер покрашен гораздо слабее, нежели кузов. Начал облезать в 2007, пришлось даже в одном месте немного подкрасить, а то совсем непрезентабельно.
Двигатель
Инжектор, 8-ми клапанный. До 60 тысяч обслуживался по принципу: «Что-то сломалось, или любое подозрение — сразу поездка в сервис, и последующий ремнот. Денег не жалеть». После 60-ти обслуживалась с таким же принципом, на машину денег не жалел, обсуживался исключительно в проверенном сервисе с хорошими, качественными запчастями. Сам дигатель достаточно тяговит для 1,5 литров, но уже ближе к 110. 000 начял терять тягу, на 120. 000 обнаружил причину: антифриз начал попадать в цилиндры. Хотел заняться проблемой, но опять же авария. Все регламентные работы проводились как согласно инструкции, как и рекомендацией сервисменов. Расход топлива по бортовому компьютеру равнялся около 8-8. 5 литров. Двигатель, конечно, требует внимания, но не столь пристального, нежели более древнии модели автопрома.
Ходовая и подвеска
Подвеска менялась один раз, примерно на 90. 000. Было заменено все, что только можно было, кроме задней части подвески. Причина: рысканье по дороге. После замены стала более уверенно держать дорогу и входить в повороты. Клиренс более чем нормальный для города и загорода, но без энтузиазма при прокладывании пути на фазенду. КПП нареканий не вызывала, разве что малость шумновато, но знающие люди сказали, что это именно данный экземпляр такой.
Тормоза
Тормозили неплохо. Колодки ставил итальянские, сначала прошли от 60. 000 до 100. 000 потом поменял, хотя еще могли походить. Меня на 80. 000 диски, барабаны и цилиндрики исключительно в качестве профилактики, хотя еще могли походить тысяч 20. Со скорости 140 до 0 тормозила уверенно, в стороны не бросало, руль не било.
Салон
Собран некачественно: зазоры, нестыковки. Громыхал, но не как на девятке высокая панель. Удобная и приятночитаемая приборная панель с 2-мя дисплеями. Поставил бортовой компьютер, стало удобнее контролировать машину, в т. ч. появилась возможность регулировать температуру включения вентилятора охлаждения, смотреть ошибки двигателя (расшифровка Check Engine) и смотреть напряжения бортовой сети.
Теперь краткие тезисы по машине
- Стояли родные противотуманки, одна треснула еще при эксплуатации отцом. Светили слабо.
— Поставил би-ксенон в головной свет, разницы особой не заметил, разве что в режиме дальнего света дико глючил.
— Электростеклоподъемники — удобная вещь, но надо регулярно их смазывать.
— Хорошая резина — очень сильно влияет на управляемость.
— Следить за уровнями жидкостей стало гораздо проще за счет экранчика в салоне.
— Вечно перегорающие платы задних фонарей. Несколько раз менял, потом забил. Ездил пока последняя лампочка не потухнет, благо для габариотов их 4, а в спойлере вообще диоды, которые не глючат.
— Удобные сидушки, у меня не просижены, поэтому держали форму.
— Неплохая динамика разгона, позволяющая держаться в общем потоке и в городе, и на трассе.
— Странной констукции зеркала. Несколько раз зеркалом об зеркало складывал себе зеркала на скорости, хоть бы что, а как-то раз сам сложил — зеркало осталось в руке. Кстати, заводские зеркальные элементы — самые лучшие. Несколько раз менял корпуса, а элементы оставлял родные.
Все ощущения о машине складывались в течение 2-х лет и 60. 000 км пробега, с 60. 000 до 123. 000, на 7 января встретился с другим участником. Результат: дверь, крыло, бампер и много-много внутри. Страховой агент сказал, что восстановлению не подлежала. Уперся рогом, отдал таджикам в сервис — восстановили. Пока снимали старую дверь, оказывается изнутри сгнила снизу. Сделали очень плохо, движок без подушек по-живому приварили к кузову, руль било и много-много мелких недостатков, отравляющих жизнь, определивших дальнейшую судьбу пепелаца.
Если что-то интересует, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Совет покупателю:
Смотреть на предмет битости и не боятся иногда заезжать в сервис.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault 2,5
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Mercedes G-класс
ИЖ Ода
Mercedes G 500
Toyota Avensis
Peugeot 307 1.6-16V
|