Приобрел G55 AMG, давно хотел, много знал про него, но не разу не сидлал. За последние три года, что выпускается, считается самым дорогим среди серийных внедорожников. До него ездил на 203 кузове тоже с компрессором 2,3 (якобы), отзыв уже писал, если честно г…… полное.
1. Внешний вид «каждому свое», мне он по душе, особенно то, что не выглядит на свои 220000USD.
2. Ходовые качества, руль приходится активно крутить в остальном для рамного отлично, и не слушайте тех что фанаты Х5 (около 15 машин у меня было).
3. Комфорт, никакой, поставил тройку за кожу от DESIGNO и пару приятных мелочей.
4. Безопасность, не проверял, но по сводкам из ДТП, на высоте.
А вот теперь НАДЕЖНОСТЬ. Случайность ли? Взял его из автосалона с пробегом в 40км. доехал до дому еще 40 км. и………. ЗАКЛИНИЛО передний мост, все. Дальше эвакуатор недельное ожидание новых комплектующих и т. д. Сам успел буквально пару раз ускориться, стреляет неимоверно (для России 500, 2л. с. ), а звук, коим ценителем я являюсь, это вообще откровенный секс, как и средний расход 40л. а не паспортные 16, что меня не тревожит, пока.
Миф
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda FR-V
BMW 320i
Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro
ВАЗ 21101
Mazda 323 1.6i
Fiat Croma
ВАЗ 2112
Mercedes SLK 230 Kompressor
ВАЗ 2121
Mercedes E 240
|