Кап. ремонт двигателя, кпп, раздатки.
Этот автомобиль был куплен из-за «проблемы последнего километра» по большей степени. Большую часть жизни занимает работа на земле, выращивание всяческих культурных растений. Это приносит некоторый доход в семью и поэтому такой автомобиль просто необходим, при учете плохой дороги до фазенды, если не хочется таскать все на себе.
Думал купить джип иномарку, но средств маловато было, да и хотелось купить в хорошем состоянии, а за дешево всякий хлам только продавался. Выбор остановился на ВАЗ-2121 в пользу доступности авто, ремонтопригодности в гаражных условиях и доступности зап. частей. Ну и вот начались поиски (искал месяца три). Переглядел море машин, да все не то. Потом решил по Интернету поискать. И вот однажды на сайте одной рекламной газеты увидел ВАЗ 2121 1994 г. в., вот она красавица. Машина в г. Гомеле, звоню, все устраивает. И вот приехал, увидел и ахнул. Машина 1994г. в., а состояние нового авто. Да еще и в шикарном на мой взгляд тюнинге.
Продавец (огромное ему спасибо за такой автомобиль) оказался каким-то автофанатом. Эта машина (была белого цвета) была им разобрана полностью и собрана с особой тщательностью:
Перекраска в цвет сине-зеленый металлик.
Полная атикорозийная обработка.
Полностью новая подвеска.
Кап. ремонт двигателя, кпп, раздатки.
Сиденья от BMW (очень удобные).
Замена всего салона.
Хорошая музыка, мр3.
Сигнализация с пейджером.
Шикарные литые диски, резина 225/70R15.
Обвес.
Из моих доработок: замена руля на стандартный (стоял маленький, тяжело руль крутился). Поставил большие зеркала, часто езжу с прицепом, с этими зеркалами легче задом лавировать. Поменял резину 225/70R15 на 205/70R15, меньше расход, легче крутить руль, динамика улучшилась. Заменил масло в трансмиссии. Недавно постелил дополнительную шумоизоляцию.
Живу я в Белоруссии г. Могилеве и Нивасик мой полный эксклюзив. Частенько улавливаю провожающие взгляды прохожих. Моя девушка сначала была не в восторге от этой машинки, но когда мы покатались с ней там, где даже и ездить никто не думал, да еще когда она сама села и поехала по песчаному пляжу, то мнение её изменилось. Зимой я вообще тащился. Снег на парковках, во дворах, никогда не чищенная дорога на дачу — все это не проблемы бездорожья, а сплошной кайф. И чем больше выпадало снега, тем больше становилось кайфа.
Из минусов: расход топлива 10-13л., шумно в салоне, маловато мощности двигателя (но есть шикарная вещь — понижающая передача). Понижающая передача — с помощью этой нехитрой системы моя Нива тянула бетонный столб линии электропередач длинной метров семь, и ка-кто пришлось тракторный прицеп перетянуть (это было что-то).
В общем впечатление от НИВЫ хорошее, никогда не думал, что буду ездить на ВАЗах, а нет, пришлось. Но как постоянный автомобиль иметь такой хорошо только в деревне какой-нибудь. На дальняк на такой машине ехать не очень, если надо куда-то далеко ехать, у меня Renault Laguna на такой случай есть. Нива сугубо рабочая лошадка, да и так на природу выехать, хотя я на ней всю зиму по городу отъездил и летом буду ездить, т. к. душа к ней лежит.
Где Джип Чероки не пройдет,
Где даже Хаммер не промчится,
Там наша НИВА пролетит
И ***** с ней не случится!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Rover 75 2.0 V6
ВАЗ 2131-02
Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD
ВАЗ 21060
Audi A6 1. 8 5V Turbo
Mazda 626 2. 0hp
Mitsubishi Lancer X 2. 0
|