Четверг, 28.11.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD
1. Полный привод (полеты по гололеду на заднепиводной Сиерре запомнились навсегда).
2. Высокий клиренс (запарился глушитель подваривать).
3. Размер салона такой, чтобы можно было мелкие стройматериалы возить самому.
4. Новая (все, что надо было изучить в устройстве машины, было изучено на Сиерре).
5. Цена до 32k$.
6. АКПП. Личное предпочтение...
Рассматривались варианты:
В салоне были приобретены:
Теперь про собственно аппарат.

2. 4, АКПП, пробег 4000, брался в салоне летом 2008. Водительский стаж — 2 года, предыдущая (она же первая) машина — Ford Sierra.

Поскольку основное предназначение аVтомобиля — выезды в село по дорогам отнюдь не союзного значения, то обязательными требованиями были:



1. Полный привод (полеты по гололеду на заднепиводной Сиерре запомнились навсегда).



2. Высокий клиренс (запарился глушитель подваривать).



3. Размер салона такой, чтобы можно было мелкие стройматериалы возить самому.



машины



5. Цена до 32k$.



6. АКПП. Личное предпочтение.



Рассматривались варианты:

Кашкай — новая, непроверенная, огромные очереди. Отпала почти сразу, хотя вариатор и начинка привлекали, конечно.

Форестер — в нужной комплектации немного вылезал за бюджет, а преимущества, imho, не оправдывали разницу в цене.

Hover — китаец, т. е. лотерея по надежности. Не с моим везением.

Тушкан — всем понравился, но ни у кого из знакомых не было, дабы получить личный отзыв.

Sportage — так и не смог понять — почему машина на одной с Тушканом базе стоит гораздо дороже?

Аут — чуть дороже Тушкана, очень похож по характеристикам. Большой плюс — 2 Аута эксплуатировались коллегами по работе у меня на глазах. За 3. 5 и 4 года ни одной поломки, только замена расходников и на 4-летнем вырезание убитого нашим «карасином» катализатора. В общем, личное знакомство с машиной и предопределило выбор.



В салоне были приобретены:

Парктроник. Обзор из заднего окна на близкие предметы — никакой, а условия парковки возле новостройки — хуже некуда. Оправдывал себя неоднократно, хотя короткий писк при переключении из парковки в «драйв» раздражает. Резиновые коврики. Искать самому было лень, пришлось переплачивать. Защита фар. Коллеге сэкономила круглую сумму за спасенную от камня фару. Сигналка — куда ж без нее. Защита двигателя — металлическая. Дефлекторы на окна — вычитал на форумах, что без них в дождь вода залетает в салон. Беполезное приобретение, т. к. езжу с климатом и окна практически не открываю. А шумит на скорости сильнее, и сильно расширяет и без того широкие передние стойки. Думаю отодрать. Поддон с бортиками в багажник. Крайне нужная вещь на случай разливания жидкостей.

Магнитолы штатной не было. С одной стороны минус — надо покупать самому. С другой — штатная может быть примитивным барахлом, а мне было необходимо воспроизведение с флэшки, т. к. музыку по радио терпеть ненавижу и слушаю исключительно информацию о пробках. Взял Pioneer DEH-4000 UB — идеально подошла и под панель (плоские «невидимые» кнопки, круглое кольцо), и под подсветку приборов (красные кнопки, белый экран).



Теперь про собственно аппарат.

Во всех отзывах хвалят управляемость, ну и я присоединюсь. Повороты — без подруливания. Крены с 5 людьми в салоне — минимальные. Руль четкий, без люфтов. Обратная связь у гидроусилителя очень хорошая, что актуально при маневрировании среди бордюров, дабы насос не перегружать.

Со 150 км/ч начинает чутко реагировать на ветер и дальнобойщиков, но все равно идет плотно, без вихляний. Быстрее 160 не разгонял. На форумах пугали ацким расходом — оказалось не столь страшно и очень сильно зависит от манеры езды. Езжу: 70% — трасса со средней скоростью ~90-100, 10% — районные дороги со скоростью ~60-100, 20% — тянучки по городу, климат почти всегда включен. Расход — 11, 6 по чекам, 11, 7 по компьютеру. Для такого двигателя, считаю, вполне приемлемо. Лью только 95 на разных заправках — особой разницы не заметил. То ли MIVEC эту разницу сглаживает, то ли с моей манерой езды ее и не видно.

Автомат. Переключает без рывков (но я обороты выше 3000 при разгоне поднимаю редко, у резких парней может быть по другому), почти незаметно. После переключения со 2 на 1 тормозит интенсивно, что, в общем, удобно при подкатывании к светофору. Кикдаун срабатывает с некоторой задержкой — возможно, адаптивность, запоминающая манеру езды, но потом мгновенно поднимает обороты, провалов при начатом обгоне нет.

Дрыгатель. На холостых — не слышно. На скорости — по шуму на третьем месте, после штатной резины и воздуха. Запас тяги, позволяющий резко ускориться, есть постоянно.

Ходовая. Говорят, жесткая, ну, пусть будет жесткая. После прыгающей Сиерры скорее «плотная». На скорости глотает неровности очень хорошо. Пробивал лишь один раз — на ж/д переезде. На бездорожье надо быть внимательным — подвеска короткоходовая, а диагональное вывешивание — гарантированный стояк с выталкиванием.

Тормоза — тормозят предсказуемо и равномерно. Говорят, что слабоваты для полутора тонн. Комментировать не могу, т. к. в пол не оттормаживался ни разу.

Обзор. За широкими передними стойками легко прячется средних размеров бабушка. Однозначный минус — в поворотах пиходится качаться взад-вперед. На ходу через заднее окно видно, на стоянке — нет. All heil parktronic! Визуально расстояния до машин через центральное и боковые зеркала ОЧЕНЬ сильно различаются, что напрягает. Ближний свет не впечатлил — ожидал лучшего. Дальний — хороший.

Салон. Передние сиденья — просто отличные, сижу (175 см) как влитой. Но вот высоту подголовников (по наклону не регулируются) подобрать не удалось. Подлокотники позволяют рулить одной рукой, не отрывая локтя. Панель покорила простотой (большинству, наоборот, подобный жигули-style не нравится). Терпеть не могу многочисленные кнопки и огоньки, а здесь ни одной лишней. Кармашков и ниш маловато, бардачок маленький и не охлаждается… не хранцуз… да. Задние пассажиры коленями не упираются. Задние сиденья, к сожалению, не раскладываются в ровный пол, так что комфортный сон требует хорошей подстилки. После 3000 км пробега на плохой дороге оживает пара сверчков — в кожухе руля и в задней двери — для китайца было бы нормально, а для епонца — рановато, однако. Багажник маленький и высокий, но для ближних разъездов с семьей хватает, а на курорты я на машине не ездец.

Выводы. По объективным качествам за свои деньги среди кроссоверов — близкий к оптимальному выбор, что видно на дорогах, где Аутов — как грязи. Расход при спокойной езде приемлемый. Любители навороченных салонов проходят, не задерживаясь.

Но с производства уже снят, а последователя Мицыки не сделали (XL — он совсем другой).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Passat Variant 2. 8 V6 4Motion
Volkswagen Passat Variant 2. 8 V6 4Motion

Citroen C4 GRAND PICASSO
Citroen C4 GRAND PICASSO

Volkswagen Passat 1. 8
Volkswagen Passat 1. 8

ВАЗ Нива 4х4
ВАЗ Нива 4х4

Citroen C4 Coupe 1.6
Citroen C4 Coupe 1.6

Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT
Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT

ВАЗ 11194
ВАЗ 11194





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 860 | Теги: отзыв, пробег, автомобили, Парковка, салон, обороты, фары, Скорость, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама