Появилась у меня нива осенью 2007года, скажу честно покупал ее для хозяйственных целей, т. к по городу и на работу езжу на ВАЗ 2110 07 г.в. При покупке на ней не работала КПП — отремонтировал. Первый раз сел за руль нивы и проехав по городу я подумал за чем я купил этот «трактор», но подделав авто я понял что нива способна на многое по сравнению с асфальтовым автомобилем. Конечно степень вибрации меня не устраивала, то пришлось залезть в интернет, где нашел способы борьбы с вибрацией, а точнее чертежи подрамника раздаточной коробки.
В течении недели на заводе мне изготовили подрамник и в выходной я его установил. Результат такой будто я пересел из нивы в классические жигули, теперь я могу ехать и свободно разговаривать в салоне, впервые разогнал автомобиль до «сотни». Еще установил всесезонную резину кама-флейм на льду нива тормозит двигателем лучше чем 10-ка на шипах. Уже два месяца подряд я каждый день везде езжу на ниве, меня не пугают сугробы и колеи во дворах, я не ищу место парковки, а просто вьезжаю в сугроб на зависть тем кто ездиет на «асфальтовых» авто.
Нива в легкую тянет груженый прицеп по грунтовой дороге вне зависимости от погоды. На днях пришлось на 2 часа садиться за руль 10-ки —куда я провалися?- под руль, едишь по снегу и думаешь обдерешь бампер или нет. В ниве не нравится маленький багажник в котором некуда спрятать инструмент, который на каждой кочке звенит как оркестр, пришлось изготовить металический ящик вместо запасного колеса под капотоми уложить в него инструмент.
Запаску повесил на заднюю дверь на кронштейне и теперь в багажнике появилось место и тишина в салоне. В завершении скажу нива автомобиль специфичный —это конструктор на колесах и необходимый для передвижения в плохую погоду или по плохой дороге.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru