Всем привет. Купил Приору в начале 2008 новую из салона. Цвет серебристый металлик. Почему именно Приору? Не знаю… Наверное, просто было интересно, такие ли жигули плохие, как все говорят, или все-таки нет. Покупал ******** в Купчино. Сервисное обслуживание в этом так называемом салоне отсутствует полностью и вам очень часто придется услышать слова: «Это не гарантийный случай». А теперь по порядку.
Сразу же после покупки загорелась лампочка неисправности инжектора. Машина заводилась плохо. Очень плохо. Привез, посмотрели. 1500 рублей – диагностика. После 5 открывания очечника – он сломался. Пришлось его вынуть и забыть. На 2000 километров стало ужасно бить при торможении. «Да у вас диск кривой… смотрите… это не гарантийный случай. Надо заказывать новый диск». Забил. Через 3000 километров прошло само собой. Поменять масло в ******** стоит 3000 рублей (якобы оно фирменное). Бред полнейший.
Далее сломалась ручка регулировки водительского кресла. Она стала прокручиваться. На первых километрах шумоизоляция казалась хорошей, но после 3000 километров не скрипело только то, что стучало и звенело. Количество сборочных косяков огромное. Чуть не забыл рассказать, что через некоторое время повело капот в сторону. Приезжаю – говорю… «Мы не имеем права туда залезать – едьте на главную станцию». Со скандалом отрегулировали за 900 рублей. На гарантии сделал только 1 ТО. Это не шутка, стоило оно 23 тысячи рублей. Мне никто не верит, поэтому я сохранил квитанцию.
В принципе проехал я на этой машине 61 000 километров и хочу сказать следующее.… Если вам наплевать, на чем ездить, лишь бы ездить – подойдет. Будьте готовы всё доделывать, докручивать, доводить до ума. Если вы хотите, чтобы вас уважали на дороге, знакомиться с девочками – не подойдет. И когда вас спрашивают… «Какая у тебя машина» – ты говоришь Приора… «А что это? Nissan? Chevrolet?» — «Да не… это Лада». В общем, чувствуешь себя не очень хорошо…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru