Начну всё по порядку. Принимая во внимание, что это не только мой первый отзыв, но и первый автомобиль, технических тонкостей не ждите — опишу свои ощущения. Итак… Купил в салоне, сразу, естественно, обработал, музыку поставил, сигналку. Дополнительно кондиционер установил. Только выехал за ворота, хотел сотовый подзарядить — прикуриватель не фурычит. Мелочь, но досадно. Благо недалеко было, вернулся. Оказалось, предохранитель полетел, а из гнезда прикуривателя шуруп какой-то извлекли. Потом — перегон 650 км. В отличие от десятки сразу легко нашёл удобное положение, хотя, вроде, регулировка сидений и руля аналогичная…Руль приятный, лёгкий в обращении и достаточно информативный. В управлении машина тоже легка — повороты проходит уверенно, крены, конечно, возникают — но всё зависит от поворота и скорости, ощущения «неадекватного наклона» не возникает. Поначалу огорчило отсутствие желаемой тяги — казалось бы, 98 л. с., доработанный движок, а разгон вяловатый…Ну ничего, потом, когда прошёл 1500-2000 км, стала вести себя поживее. Правда, после 125 ускорение не очень — но по нашим дорогам не особо и погоняешь. Насторожила вибрация на руле в отрезке скорости примерно от 70 до 80 км/ч, причём даже в условиях выключенной скорости — катишь на нейтралке с сотни до шестидесяти, вибрация всё-равно приходит. Думал, мало-ли, балансировки нет. Действительно, была не очень, хотя грузики на дисках в наличии, правда на одном из дисков внутри, сразу не увидишь. Думал даже, что на 3 колеса сделали, а на одно-забыли. Однако следует отметить, что ни после этого, не после 1-го ТО, когда в очередной раз сделали балансировку и развал-схождение, вибрация до конца не исчезла, хотя и уменьшилась. Может, конструктивная особенность именно моего авто?До 1 ТО (делал через 3000 км), после 2000 км, возникало ощущуние «плавания» на дороге — руль отпустишь, вроде траекторию держит, а так — всё время подруливаешь. Касательно тормозов ничего плохого, помимо того, что визжат при нажатии на педаль, сказать не могу. Приехав домой, разглядел, что щель между капотом и корпусом неодинакова — у правой блок-фары больше, чем слева. Выехал как-то на природу — лампочка в багажнике не работает, на ТО подшаманили. Клиренс достаточный, но, загрузив багажник и сев вчетвером в салон, по просёлочным дорогам лучше не ездить — цепляешь иногда конкретно, да и нагрузка на движок ощутима. После 1500 заскрипел и начал отходить от двери пластмассовый модуль с управлением стеклоподъёмниками и наружными зеркалами со стороны водителя. На ТО подкрутили. Двери гремят при движении по кочкам, закрываются тоже шумновато. Однако панель без претензий, скрипов нет. После 3000 км что-то начало свистеть в подкапотном пространстве — я думаю, где-то пластмассовые детали начали друг о друга задевать. Про качество сборки мне всё рассказал рычаг переключения передач — кожзам справа, сразу с водительского места и не заметишь (если, конечно, не оглаживать его целиком), не заправлен под набалдашник. Переключаться, кстати, нормально — один минус, заднюю не всегда с первого раза воткнуть получается. После 3300 км полетело что-то в вентиляционной системе — дует на одной температуре (тёплой), хоть холоднее делай, хоть теплее. Кондишн, к слову, тоже скорее мёртв, чем жив. В остальном всё нормально, по-крупному, тьфу-тьфу, пока ничего, но мелочи настроение тоже могут испортить, тем более машина — новая.
И ещё. Возьмите на заметку. Покупал у дилера в одном городе, на гарантию встал в другом, по месту жительства. На дополнительное оборудование — сигналку, кондиционер и музыку сразу сказали — нихт ферштейн, всё за своё бабло, а если что с авто случится, и признают, что по вине этого оборудования — то и тут вам удачи не видать. Спрашиваю, и что, если сигналка глюканула, делать, за 700 км ехать? Или после того, как вы сделаете, и я оплачу ремонт, можно будет позже дилеру, у которого авто приобретал, притензии предъявить на оплаченную сумму? Говорят: «Сомневаемся, что деньги стребуете. » Возникли и другие проблемы — засомневались в «официальности дилера», где брал машину, поскольку в гарантийном талоне нет какого-то 2-д кода. Почему, спрашивают меня представители дилера по месту постановки авто на гарантию? Я говорю — меня спрашиваете? Свидетельство о «дилерстве», между прочим, сам своими глазами видел. Дальше-больше. Записи в сервисной книжке не те, или нет вовсе. Особенно понравилось про электронный регистратор — согласно руководства по эксплуатации автомобиля «внесение в сервисную книжку данной записи нужно требовать у продавца». Я требовал — на меня посмотрели круглыми глазами, сказали, что у них никакого оборудования для включения и тестирования пресловутого регистратора нет. Вот и весь сказ. И ещё — не совсем про машину, но всё-же… Купил сигналку — с установкой 10500, с автозаводом. Приехал домой, стал разбираться, настройки пользовательские устанавливать. Вдруг заблокировалось зажигание. Ну, думаю, хватит экспериментировать — и оказалось, действительно хватит: зажигание вернулось, но автозавод не работает, движок заводится и через 5-7 секунд глохнет. Звоню спецу, что устанавливал, а он меня спрашивает: «Вы что-то меняли в настройках». «Да, — говорю. — Менял». Сами посудите, если это предусмотрено руководством по эксплуатации, почему бы и нет? «Вы, — говорит, — настройки какие-то сбили, лазить было не надо никуда». А зачем мне за такую сумму сигналка, выполняющая функции обычной пищалки? Такую я мог бы и за 1500 взять. Вот такой рассказ. Жена считает, что я мнительный на мелочи, но я с ней несогласен — новая машина должна приносить радость, а не заставлять думать о мелких, но тем не менее, неприятностях. Возникает ощущение — а что далбше будет? Конечно, надеюсь, что нормально всё будет. За год эксплуатации мелкие недоработки устраню, а там — покатаемся…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Space Runner
ВАЗ 21104
ИЖ 2126
Mitsubishi Space Wagon 2.4
Mazda MX-3
Jeep Grand Cherokee 5.9i V8
Renault Twingo
Mazda 323 F 2.0i V6
Suzuki Liana
|