Воскресенье, 12.05.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2170

ВАЗ 2170

Начну всё по порядку. Принимая во внимание, что это не только мой первый отзыв, но и первый автомобиль, технических тонкостей не ждите — опишу свои ощущения. Итак… Купил в салоне, сразу, естественно, обработал, музыку поставил, сигналку. Дополнительно кондиционер установил. Только выехал за ворота, хотел сотовый подзарядить — прикуриватель не фурычит. Мелочь, но досадно. Благо недалеко было, вернулся. Оказалось, предохранитель полетел, а из гнезда прикуривателя шуруп какой-то извлекли. Потом — перегон 650 км. В отличие от десятки сразу легко нашёл удобное положение, хотя, вроде, регулировка сидений и руля аналогичная…Руль приятный, лёгкий в обращении и достаточно информативный. В управлении машина тоже легка — повороты проходит уверенно, крены, конечно, возникают — но всё зависит от поворота и скорости, ощущения «неадекватного наклона» не возникает. Поначалу огорчило отсутствие желаемой тяги — казалось бы, 98 л. с., доработанный движок, а разгон вяловатый…Ну ничего, потом, когда прошёл 1500-2000 км, стала вести себя поживее. Правда, после 125 ускорение не очень — но по нашим дорогам не особо и погоняешь. Насторожила вибрация на руле в отрезке скорости примерно от 70 до 80 км/ч, причём даже в условиях выключенной скорости — катишь на нейтралке с сотни до шестидесяти, вибрация всё-равно приходит. Думал, мало-ли, балансировки нет. Действительно, была не очень, хотя грузики на дисках в наличии, правда на одном из дисков внутри, сразу не увидишь. Думал даже, что на 3 колеса сделали, а на одно-забыли. Однако следует отметить, что ни после этого, не после 1-го ТО, когда в очередной раз сделали балансировку и развал-схождение, вибрация до конца не исчезла, хотя и уменьшилась. Может, конструктивная особенность именно моего авто?До 1 ТО (делал через 3000 км), после 2000 км, возникало ощущуние «плавания» на дороге — руль отпустишь, вроде траекторию держит, а так — всё время подруливаешь. Касательно тормозов ничего плохого, помимо того, что визжат при нажатии на педаль, сказать не могу. Приехав домой, разглядел, что щель между капотом и корпусом неодинакова — у правой блок-фары больше, чем слева. Выехал как-то на природу — лампочка в багажнике не работает, на ТО подшаманили. Клиренс достаточный, но, загрузив багажник и сев вчетвером в салон, по просёлочным дорогам лучше не ездить — цепляешь иногда конкретно, да и нагрузка на движок ощутима. После 1500 заскрипел и начал отходить от двери пластмассовый модуль с управлением стеклоподъёмниками и наружными зеркалами со стороны водителя. На ТО подкрутили. Двери гремят при движении по кочкам, закрываются тоже шумновато. Однако панель без претензий, скрипов нет. После 3000 км что-то начало свистеть в подкапотном пространстве — я думаю, где-то пластмассовые детали начали друг о друга задевать. Про качество сборки мне всё рассказал рычаг переключения передач — кожзам справа, сразу с водительского места и не заметишь (если, конечно, не оглаживать его целиком), не заправлен под набалдашник. Переключаться, кстати, нормально — один минус, заднюю не всегда с первого раза воткнуть получается. После 3300 км полетело что-то в вентиляционной системе — дует на одной температуре (тёплой), хоть холоднее делай, хоть теплее. Кондишн, к слову, тоже скорее мёртв, чем жив. В остальном всё нормально, по-крупному, тьфу-тьфу, пока ничего, но мелочи настроение тоже могут испортить, тем более машина — новая.

И ещё. Возьмите на заметку. Покупал у дилера в одном городе, на гарантию встал в другом, по месту жительства. На дополнительное оборудование — сигналку, кондиционер и музыку сразу сказали — нихт ферштейн, всё за своё бабло, а если что с авто случится, и признают, что по вине этого оборудования — то и тут вам удачи не видать. Спрашиваю, и что, если сигналка глюканула, делать, за 700 км ехать? Или после того, как вы сделаете, и я оплачу ремонт, можно будет позже дилеру, у которого авто приобретал, притензии предъявить на оплаченную сумму? Говорят: «Сомневаемся, что деньги стребуете. » Возникли и другие проблемы — засомневались в «официальности дилера», где брал машину, поскольку в гарантийном талоне нет какого-то 2-д кода. Почему, спрашивают меня представители дилера по месту постановки авто на гарантию? Я говорю — меня спрашиваете? Свидетельство о «дилерстве», между прочим, сам своими глазами видел. Дальше-больше. Записи в сервисной книжке не те, или нет вовсе. Особенно понравилось про электронный регистратор — согласно руководства по эксплуатации автомобиля «внесение в сервисную книжку данной записи нужно требовать у продавца». Я требовал — на меня посмотрели круглыми глазами, сказали, что у них никакого оборудования для включения и тестирования пресловутого регистратора нет. Вот и весь сказ. И ещё — не совсем про машину, но всё-же… Купил сигналку — с установкой 10500, с автозаводом. Приехал домой, стал разбираться, настройки пользовательские устанавливать. Вдруг заблокировалось зажигание. Ну, думаю, хватит экспериментировать — и оказалось, действительно хватит: зажигание вернулось, но автозавод не работает, движок заводится и через 5-7 секунд глохнет. Звоню спецу, что устанавливал, а он меня спрашивает: «Вы что-то меняли в настройках». «Да, — говорю. — Менял». Сами посудите, если это предусмотрено руководством по эксплуатации, почему бы и нет? «Вы, — говорит, — настройки какие-то сбили, лазить было не надо никуда». А зачем мне за такую сумму сигналка, выполняющая функции обычной пищалки? Такую я мог бы и за 1500 взять. Вот такой рассказ. Жена считает, что я мнительный на мелочи, но я с ней несогласен — новая машина должна приносить радость, а не заставлять думать о мелких, но тем не менее, неприятностях. Возникает ощущение — а что далбше будет? Конечно, надеюсь, что нормально всё будет. За год эксплуатации мелкие недоработки устраню, а там — покатаемся…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mitsubishi Space Runner
Mitsubishi Space Runner

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Mitsubishi Space Wagon 2.4
Mitsubishi Space Wagon 2.4

Mazda MX-3
Mazda MX-3

Jeep Grand Cherokee 5.9i V8
Jeep Grand Cherokee 5.9i V8

Renault Twingo
Renault Twingo

Mazda 323 F 2.0i V6

Suzuki Liana
Suzuki Liana





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 952 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, Ворота, двигатель, водитель, кондиционер, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама