Итак, переходим к сути.
Приветствую всех автолюбителей!
В октября 2009-го стал счастливым обладателем автомобиля. До этого ходил пешком или передвигался исключительно в трамваях и троллейбусах. В общем, первые 2 недели обладания были полны мандража и нереальными ощущениями, не мог поверить в то, что наконец-то у меня есть собственное четырехколесное средство передвижения.
Итак, переходим к сути.
Отъехав 20 км от автосалона, перестал работать спидометр. Вернулся в салон — посмотрели, убедились, что реально панель приборов нужно менять, сказали, что в наличии её нет, поэтому счастливого пути, ездите, пожалуйста, без спидометра! С тем и уехал. Было ОЧЕНЬ некомфортно, учитывая, что это мой первый автомобиль в жизни. В общем, меня все официальные сервисы АвтоВАЗа (обзвонил 4 разных в Москве) посылали (т.е. конечно же говорили, что панель приборов БЕСПЛАТНО заменят, НО через 2-3 (!) недели, когда панель придёт в Москву из Тольятти). В итоге приехал я спустя неделю после покупки в свой автосалон и сказал, что так мол и так, МЕНЯЙТЕ МНЕ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, ибо с такой панелью я ГТО в ГАИ не пройду. Да, кстати за неделю эксплуатации выявился ещё один косяк — частенько на холостых подмигивал индикатор «давление масла» + правая передняя фара ВСЕГДА была запотевшая с момента покупки. Как шёлковые, пригнали откуда-то точно такую же новёхонькую приору (прям с витрины наверное), поснимали с неё (бедной, гы-гы:))) панель приборов, фару и датчик масла. Поставили всё мне и сказали — ЕЗЖАЙТЕ!:)
Больше проблем с машиной до марта не было, но в марте началась свистопляска с троением движка. Дело в том, что зимой вследствие очень обильных снегов и практически невозможностью передвигаться в пределах двора ездил на машине крайне редко (по выходным). И вот в марте завожу движок (температура была —5 где-то), дикие вибрации, рычаг коробки дёргается как ненормальный и выхлоп крайне неравномерный. Ну мучился-мучился, поехал как есть, потом загорелся «джекичан» и горел всю дорогу. Спустя почти месяц научился этот глюк лечить — на трассе разгоняешь машину до 4000 оборотов и едешь так километр, вибрации уходят, машина начинает вести себя вполне нормально и после глушения/зажигания перестаёт гореть «джекчан». Поехал в сервис (официальный), диагностика НА ПРОДУТОМ, т.е. НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕМ движке показала пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре. Мастер сказал, что надо менять две свечи, ну тут я им и выдал. Так мол и так, 2 недели назад я уже заменил все 4 свечи на NGK 11 — абсолютно никакой разницы! Поэтому поставил назад родные.
В общем, после долгих пререканий с гарантийщиками они пришли к выводу, что троение двигателя — это вообще никакой не дефект, мол ездите так же, как и сейчас, т.е. разгоняйте её на трассе и всё. Я ещё пошутил, мол, этот дефект в принципе неустраним? С тем и уехал от них. Вывод — все проблемы с машиной приходится решать самому, т.е. гарантия — это фуфло, пустая трата времени, а иногда и денег (мойка, на которую так любят разводить, и в моём сегодняшнем случае ещё и свечи — благо я их послал с этим, т.к. комплект новых точно таких же свечей у меня уже есть). Вот думаю каким-то макаром проверить катушки зажигания, и если они окажутся в порядке, то скорее всего датчик какой-нибудь глючит. Убило, что в сервисе даже разговор не было ни о катушках, ни о датчиках, будто в машине их нет. Свечи и всё тут, хотя я им 100 раз сказал, что замена свечей НИКАК не влияет на работу двигателя. Вот такой вот сервис.
Вывод: если устранить весь заводской брак в самом начале эксплуатации, можно потом долгое время не знать проблем с машиной.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ТагАЗ ROAD PARTNER 3.2
Москвич 2141
Kia Spectra
ВАЗ 21723 1.6i
Opel Zafira 1.8
Dodge Stratus
Toyota Mark II
Suzuki Grand Vitara XL-7
Toyota 4.2 TD АКПП
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
|