Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).
Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был какой-то не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс S-klass в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).
Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.
Через три дня скинув цену на 20 тысяч рублей купил. Подъехал к дому, смотрю сын из школы возвращается, я с ним поздоровался и говорю: «Смотри какой крузак стоит на парковке». Мы подошли, сын говорит: «Да, очень похож на ту, которую мы смотрели». Я нажимаю на сигналку (поворотники моргнули), сын подумал, что хозяин подходит к машине, и отошел. Как только я ему показал брелок от крузака — он обомлел. Через неделю с сыном сделали крыло.
Машина очень практичная, у меня несколько магазинов, постоянно езжу за товаром: то бытовая техника, то детские вещи… влезает все! В семье 5 человек, летом ездим к бабушке в деревню за полторы тысячи километров, вещей полный багажник, всем места хватает в волю. В поездке нас мило обслуживает кондер в машине. Такого кондера я не встречал еще ни разу, настолько эффективного и мощного… машина неприхотливая, можно слить соляру с трактора и он поедет без проблем, но все равно не советую, сам стараюсь заправлять машину на bp(всем советую, машина едет намного лучше именно на такой соляре).
Где-то через 50 тысяч треснула пружина, сам виноват… люблю на скорости на лежачих полицейских наскакивать. Поменял сразу все, на всякий случай. Есть и небольшой минус. Через 240 тысяч накрылось реле на аккумуляторах. Заказал, пришлось отдать 8 тысяч. Накрылась магнитола (Clarion), там диск застрял, ну и вообще старая она была. Купил новую Pioneer (с экраном), снял заглушку, которая была под магнитолой, и установил новую магнитолу с экраном).
Машина заводится в 25 градусный мороз с полу-тыка! Продавать ни в коем случае не буду, может быть просто куплю потом крузак 200, но 80 НЕ ПРОДАМ! Короче, машина просто классссссс! Всем советую! Если найдете 4.2 TD с АКПП, то вы просто нереальный счастливчик!
P.S. Про внедорожные качества даже писать не стал, и так понятно, что проедет он везде и всюду, сам ни раз убеждался в его возможностях!
P.S.S. Среди стольких машин, которые были у меня, ни одна (даже 126 s-klass, хотя до сих пор он мне очень симпатизирует) не может сравнится с 80!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Albea
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
ВАЗ 211440, 1,6 л
Skoda Superb 3.6 FSI 4x4
Nissan X-Trail 2.0
Mitsubishi Outlander 3.0i
ВАЗ 2115
Nissan Cefiro 2.0
Mazda 626 1.8i
Ford Explorer 4.6
|