Аккорд.
Ходовые качества.
Двигатель.
Внешний вид, интерьер.
Обслуживание, запасные части.
Начать хочу с хрестоматийного — «Вот и сбылась мечта идиота!!! » Около 2-х месяцев назад стал я обладателем Хонда Аккорд V (СС7). Несмотря на то, что всегда мечтал о таком автомобиле, вначале о его покупке даже не думал. Почему? Слышал о дороговизне обслуживания, дефиците з/ч, да еще и низкий клиренс… в общем смотрел БМВ, Мерседес, Ауди, Тойоту Карину Е и Мазду 626 (капля). Выбор был тяжел!! ))).
БМВ и Мерс отпали по очень простой причине — в ценовой категории до 250 000 найти Е36 или W124 практически нереально. По крайней мере мне не удалось. Попадались более чем средние авто, в « колхозном» тюнинге, красные брызговики, псевдоксенон, хозяевам 18-20 лет… (только без обид))). В общем пока нет у меня 350 000 на более-менее приличного немца. Тойоты и Мазды «отвалились» по другой причине — двигатели. Карины Е все как одна 1, 6 и 1, 8 (107 л. с), других не нашел. Та же история с Маздами — 1, 8 (90 л. с. ).
Аккорд.
Первые впечатления — Мама моя!!! Как же ездить, сидя на асфальте. Никогда не думал, что низкий клиренс будет настолько бесить!!!! Надо сказать, что на Аккорд я пересел после ВАЗовской десятки, так что понять меня можно. Если раньше парковался на бордюре, то сейчас подъезжаешь к нему с осторожностью. Раньше на дачу пролетал, теперь проползаю!!! После замены 14 колес на 15 (195*65) стало чуть лучше.
Ходовые качества.
На ходу, конечно, красота. Острое рулевое управление, низкая посадка. Повороты как по рельсам. Хонда, как никак!!! Единственное, что не понравилось — радиус поворота — он ОГРОМЕН! Начинаешь разворачиваться, маневрировать и словно пересаживаешься со спортивного болида на автобус. Вообще машина, на мой взгляд, «заточена» не для уличных гонок, а для неспешных поездок на дальние расстояния по длинным прямым дорогам (желательно ровным))).
Двигатель.
Как говорится, No Honda — No motor. Двигатели — конек Хонды. Моя Машина оснащена самым слабым двигателем (из бензиновых). Всего 116 л. с. Слабее только дизель (105 л. с. ). Но даже с ним можно похулиганить и погонять. Правда для этого двигатель надо крутить до 4000-4500, да в этом случае обогнать вы сможете разве что «десятки-двенашки». Так что если хотите гонок — ищите двигатель со VTECом. Гораздо важнее другое — двигатели Хонды очень надежны и не склонны к течам как ОЖ, так и масла. Да и ресурс их при грамотном обслуживании и своевременном уходе 400-500 тыс. (и даже больше).
Внешний вид, интерьер.
Что касается салона, то он достаточно просторен. Отделка на высоком уровне. Обивка сидений у 15-ти летнего авто в прекрасном состоянии. Однако по высоте салон маловат. Мне с моими 188 см роста сидеть приходится откинувшись назад, да и этом случае до потолка всего 1-2 см. Так что если ваш рост 185см и выше — поищите либо другой автомобиль, либо Аккорд с регулируемым по высоте водительским сиденьем.
Обслуживание, запасные части.
машины
Дополнительно:
Ford Focus 2. 0 16V
Chevrolet Lacetti 1. 6i
Mazda 323 1. 5i
ВАЗ 21104
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Subaru Outback 2. 5i
Chevrolet Niva
Honda CR-V
Kia Carnival 2. 9 CRDI
|