После нивы для меня настоящая машина только« 4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал и все обьявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2004-2005 г. В свое время иж, орбита были самыми дешевыми и некачественными авто, может что и поменялось.
Первые впечатления: высокая посадка, 14« колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что окажется такой дорогой в эксплуатации. Это сборная автопрома СССР. Двигатель нивы-21213, в подвеске ходовой узлы от нивы, ваз-08, москвич-412 и оды. Особо дорогие и редкие москвичевские и одавские запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Хреновая омская кпп.
Расход бензина летом в среднем от 8л. Складние задние сидения позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до —15, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго.
Жаль модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой нивой, 4 двери — удобный доступ, а длинная нива слишком большая и дорогая. Ода мне как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через поребрик, съехать с трассы по обочине.
В общем уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем у всех отечественных авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Commander 4. 7
ВАЗ 21123
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Nissan Maxima QX 3. 0
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Renault Logan 1. 6
Kia Rio 1. 4
|