Неплохая проходимость… ещё бы клиренс на 2-3 см. выше…)))
Кратенько продолжим…
Прошёл почти год эксплуатации ПРИОРАлёта, за это время машина эксплуатировалась по полной! Много поездок по дачным и лесным дорогам, поездка в Уфу, ну и конечно любимое московское шоссе!! ))
Экстерьер. Порвали передний бампер… подчинили в гараже в течение пары часов (к слову, новый стоит всего 3500 в цвет), передняя дверь пассажира задевает заднюю, в месте контакта голое железо… не знаю, как назвать правильно, в общем «уши» задних арок все в сколах. Зеркала заднего вида облупились. Пока каких-либо серьёзных проблем нет, внешне машина нравится!
Интерьер. Передняя панель радует своей молчаливостью, что не могу сказать про двери и про долбанную пятую дверь!!! Если регулировать, то либо она будет вести себя относительно тихо и с пятого раза открываться, либо она будет открываться и скрипеть!
Комфорт. Почему-то сидя за рулём машина кажется тише, чем на месте пассажира…. Подвеска достаточно комфортна для передвижения по плохим и грунтовым дорогам. На трассе 130 вполне спокойно можно ехать. Какая бы дорога ровная не была… машина немного плавно дрожит… как будто колеса квадратные и я заметил это на любом переднеприводном ВАЗе… почему на классике такого нет…
Надёжность. По подвеске проблем не было и пока нет (машина часто ездит по плохим и очень плохим дорогам). Перегорела лампа ближнего света. Бывает, что загорается лампа «проверьте двигатель» и сама через некоторое время гаснет. Порвалась какая-то маленькая резинка (на впрыске или где-то там) — стоит копейки. Затроил движок — порвалась резинка на катушке рядом со свечой… новая идёт только целиком с катушкой (1200р), просто взял и повернул её (резинку) — троить перестало. Не держит какой-то обратный клапан — теперь, чтобы завести машину, нужно подождать несколько секунд после включения зажигания, пока не перестанет шуметь насос, и только потом заводить… в принципе не напрягает…
В багажник, при сложенных сидениях, входит 30 метров гофрированной, дренажной трубы на 110)))
Неплохая проходимость… ещё бы клиренс на 2-3 см. выше…)))
Очень радует средний расход — 6.5л, при этом машина вполне шустрая. От Москвы до Уфы 1380км машина скушала 85л. при не самой спокойной езде, в том числе 2 часа пробки на МКАДе и погоней за антирадаром по Татарстану на скорости 170км/ч (по спидометру)… каюсь)))
Запчасти конечно не самые дешёвые, но по сравнению с сивиком… где только моторчик омывателя мне обошёлся в 1700р., а ступичный подшипник 2400р…
Альтернативы приоре хетч не вижу. Из бюджетных нравится албеда, но она седан и стоит на сотню вечно деревянных дороже.
Вывод. Не всё так плохо: масло не кушает, лампочки не перегорают пачками, колеса не отваливаются и т. д. Для города и хороших дорог лучше мой сивик, а для сельской местности и неплохой вариант!! )))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2110
Ford Focus Wagon 1.6 16V
Audi A4 1.8 5V
Honda CR-V 2.0i
Volvo S90
Hyundai Getz
Toyota Camry 1.8
|