Исходил из следующих критериев:
Потому главные плюсы Калины на мой взгляд:
Дорогие читатели отзыва – сразу предупреждаю, что отзыв скорее носит описательный характер аVтомобиля, т. к. пробег еще слишком маленький, чтобы делать окончательные выводы. После долгих ломок и противоречивых мыслей заказал аVтомобиль Калина универсал.
Исходил из следующих критериев:
* Хорошее оснащение (смотрел авто только с кондеем)
* Ликвидность машины (т. е. чтобы была возможность ее потом легко продать и не сильно потерять).
Как конкурентов рассматривал машины, которые наверно рассматривают все потенциальные покупатели Калин. Думал над Логаном, Ланосом, Нексией и даже!! ГАЗом. Логан отмел, потому что в хорошей комплектации намного дороже, Ланос вообще не нравится, у меня (пожалуйста не обижайтесь) ощущение от этой машины, как от сильно устаревшей, хотя внешне мне нравится. Единственный серьезный конкурент для Калины в моем случае был Ксюха (Nexia). Но в итоге решил, что не стоит, потому что по словам знакомых очень плохая безопасность и не очень стойкий к ржавчине кузов. В итоге взял Калину в комплектации Люкс (кондиционер, полный электропакет, 2 ПБ, подогрев сидений, АБС, литые диски, противотуманки), двигатель 1, 4 на 89 л. с.
автомобиль подкупил на удивление внушительным пространство внутри. Багажник тоже понравился – 350 литров до линии остекления. На мой взгляд САМО ТО – коляска влезет, сумки из магазина влезут, сложив спинку дивана влезет и что-то уж совсем большое. Салон на мой взгляд приятный на вид, дизайн конечно староват, но ровный. Такое впечатление, что производители не хотели удивить каким-то необыкновенным решением, или ярким стилем. Все сделано так, чтобы было удобно и без особых изысков или пафоса. Органы управления понятны и даже удобный. Вроде все под рукой. Мой рост 185 см – до всех переключателей и кнопок тянуться легко. До калины ездил на ВАЗ 21074 (в представлении не нуждается) и Chevrolet Aveo.
Так сложились обстоятельства, что Aveo продал и пересел на Калину. Сильно переживал, что «наша телега» и хоть и простецкая, но иномарка – это очень большая разница. На радость скептикам скажу – разница конечно есть, скажу больше – она ощутимая, но не критичная. В чем конкретно разница? Самое заметное – это шумо- и виброизоляция. Что касается скрипов – присутствуют в небольшом количестве, возможно после большего пробега станет больше, надеюсь нет. Что касается преимуществ — у Калинки расход топлива сильно порадовал. Намного меньше, чем на Авео. Укладываюсь в 7-7, 5 литров по городу.
Вот пока и все, что могу рассказать за такой короткий срок эксплуатации. Управление очень достойное, однако оборотов руля приходится делать больше, чем на предыдущих аVтомобилях. Динамика приличная, но нужно немного привыкнуть к работе с коробкой и сцеплению, чтобы ехать порезвее. Закончить хочется все-таки на оптимистичной ноте.
Потому главные плюсы Калины на мой взгляд:
* Выгодная цена
* К машине быстро привыкаешь (в плане эргономики)
* Она как ни странно очень просторная
* ЭТО огромный шаг вперед относительно 10-го семейства, Самар и уж тем более классики.
P. S. Сильно не ругайте, после более внушительного пробега постараюсь написать больше и подробней непосредственно об эксплуатации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Infiniti FX45
Mitsubishi Lancer 1. 6
ВАЗ 21112
Honda CR-V 2. 0i
Chevrolet Lacetti
Ssang Yong Rodius SV 270
Opel Combo 1.7 TD
|