Добрый день…
Итак, 8 апреля сего года стал счастливым обладателем — Калина универсал красного цвета, двигатель 1,6-16 клапанов, АБС, 2 подушки, кондер - 334 000 рублей. До этого 3 года ездил на ВАЗ 2114 – бралась новой, наездил 55000 км, поэтому сравнивать буду с ней.
Выбор. На иномарку пока не заработал, в кредит лезть не хотелось, поэтому располагая суммой до 350 000 рублей, поехал на ********, сел в Приору - ну как-то тесновато и не возникло такого ощущения, что вот ты берешь новую вещь и она действительно новая (как будто меняешь шило на мыло), сел в калину – просторно спереди и сзади, коленки не упираются, да и сидеть как-то удобнее, да и мотор 1,6-16 клапанов – решили брать. Оплатили, через неделю пришли ПТС, 3 часа нервного ожидания (о этот бум продаж и очереди по утилизации) и машину забрал. Машина стояла в салоне, как выставочный образец, но пропылесосить её для меня никто не удосужился, сервисную книжку и руководство по эксплуатации на меня не хватило, но через 5 месяцев, когда делал ТО, напомнил об этом, менеджер принес их из новой машины.
На данный момент пробег 19 4.00 км, пройдено два ТО, машиной доволен. По сравнению с 14-той внутри просторнее, водительское сиденье удобнее, сидишь повыше, правая нога никуда не упирается, двигатель мощнее, особенно это заметно после 100 км/ч, ближний свет – небо и земля, боковые зеркала большие (за них отдельно надо сказать СПАСИБО неизвестному инженеру автоваза), двери закрываются тише — уже радует, электроусилитель – думал так, особо не нужен, ан нет, с ним жить намного легче, АБС – работает, кондер – этим летом без него вообще смерть (второе СПАСИБО неизвестному инженеру автоваза и фирме Панасоник). Универсал – багажник, конечно, хотелось бы побольше, детская коляска влезает, колеса снимать не надо – для меня это ВАЖНО, в 14-ой так не получалось. Нормальные ровные зазоры, палец как в 14-й не пролезает :), везде резиночки, уплотнители – приятно. Когда поднимаешь капот, то понимаешь, что в калине он хоть и меньше, но тяжелее раза в 1,5 по сравнению с 14-й (приятно, что думали о безопасности). А вот сигнальной лампы о перегоревшем свете или габаритах почему-то нет, а штука полезная (в 14-й есть). Иногда зудит педаль сцепления, коробка передач на некоторых скоростях тоже издает свой небольшой голос, установка музыки помогает :) и облегчает жизнь. При сильном ветре и скорости около 100 очень заметна парусность.
Поломки. В районе 10 0.00 км пробега решил посмотреть состояние свечей, в первом свечном колодце свечу я сразу и не увидел – всё было в масле, настроение сразу вниз (это мягко сказано), убрал это дело шприцем, записался на сервис, исправили по гарантии – сейчас вроде нормально. К 15 0.00 км. перестал работать передний пассажирский стеклоподъемник и звуковой сигнал. Во время 2-го ТО заказали детали, через 2 недели пришли, поменяли по гарантии, плюс пожаловался на то, что подлил тормозуху, посмотрели – в итоге поменяли в сборе вакуумник, также попросил по гарантии поменять пластиковую «хреновину» (куда стандартно в багажнике крепятся звуковые колонки), болталась, крепления были обломлены - поменяли. В итоге гарантией доволен :)
Расход бензина примерно 8,5 л/100 км в городе, на трассе около 7, если с кондером, то плюс 1-1,5. Заливаюсь по настроению, когда месяц езжу на 95, потом на 92, заправляться стараюсь на Лукойле. Летом, когда кондер работает 80% времени, разница между 92 и 95 заметна, на последнем едет лучше.
Пока машиной довольны и я, и жена, и дети, новое есть новое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8 5V
ВАЗ 2107
Honda Civic
Opel Calibra 2.0i Turbo 4x4
Opel Kadett 1.4i
Citroen C2
Skoda Fabia
ВАЗ 2109
Nissan Note 1.6
Honda CR-V 2.4 i-VTEC
|