Приобрел авто в апреле 2008 г. Сначала мне кадеты не очень нравились, но т. к особой альтернативы за те же деньги не было (кроме ВАЗов), то лучшее придумать что-то сложно. Досталась мне уже переходная модель, так что в этом есть свой плюс — всё недочеты прошлых лет устранены по-максимуму.
Машина ощутимо комфортнее ВАЗов, посадка удобная — при длительных поездках не устаешь, шумоизоляция не самая плохая (я дополнительно вибро-шумо делал), ходовая жестковатая (чуть спасет замена на качественные масляные стойки).
За зиму машина не разу не подвела — всегда заводилась как положено, хранение в металлическом гараже, так что фактически та же улица. Печка зимой тоже порадовала — до минус 20 ездил в одном свитере (радиатор печки медный в 2 ряда, отсюда и столько тепла).
Динамика машины конечно не очень, но для своих 1.4 и 62 лс она относительно резкая. Расход радует — до 6 трасса, до 8-9 город.
За год эксплуатации был перебран генератор, замена радиатора (дал небольшую течь, но перед летом решил поменять), замена ГРМ, задние стойки, колодки, машина была проварена в больных местах — порог, арки.
В целом доволен, менять на что-то чуть дороже и новее не вижу смысла — шило на мыло менять. В ней я уже знаю все больные места, да и полюбилась она мне, и если будет возможность, то планирую её оставить в качестве второй машины. При наличии денег можно сделать очень достойный аппарат (достаточно посмотреть фото тюнингованных кадетов в Европе).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 316ti Compact
Chevrolet Space Gear
Ford Focus 1.8
ВАЗ 2113
Ssang Yong Musso 2.9 TD
Volvo C70 2.5 T
Skoda Octavia 1.6
|