19.01.2010
12.01.2010
Приветствую всех читающих отзыв.
История.
До Ваз 21144 ездил на Ваз 21140. Весной 2009 появилась возможность немного подзаработать, конечно же с отъездом. Личного гаража нет. На стоянку посчитал, что выйдет дорого. Да и денег надо было. Подал объявление и машина махом перешла к новому владельцу. Очень долго жалел. Приехав в учебные и рабочие будни понял, что трамвай совсем не устраивает. Пошарив в кармане понял, что на хорошую иномарку не хватит! Нравилась Приора, долго её обливал слюнями в авто салоне. На неё тоже немного надо было подзанять. Но от машины почему-то оттолкнула мелочь. В салоне такими нормальными, видными буквами есть надпись =опен=! Ребят, вы что, офигели, что ли! ?! ?! Выйдя с салона увидел на их стоянке её, такая вся грязная и пыльная, но очень знакомая и тёплая для меня. Менеджеру сказал запаковывай, на что получил ответ — «а птс не будет еще 7 дней! » Настроение совсем ушло под плинтус! Хотелось бы отменить, что когда забирал машину она была на 13 колёсах. Чуть намекнув стоянщику, через 10 мин на моей уже были 14 колёса. Цена вопроса составила 2000.
Компьютер
Двигатель: 1.6 литра 8 кл. Думал, что после обкатки будет бегать лучше моей бывшей 1.5! Раскатал губу. Тянет лучше, разгоняется так же, если не туже. Поехал в сервис при салоне! А они мне говорят — «а что ты хочешь, у тебя евро 4! ?! ?! » Двигатель задушили совсем. Предложили исправить это и перепрошить комп за 1500. И еще вроде столько же за выбить катализатор! НО! У меня он какой-то сильно хитро сделанный и не выбивается, а меняется на пустую трубу. Ждём лето — там глянем! Через 100 км пробега тосол улетучился. Сразу скажу, что делали 2 раза по гарантии. Шланг меняли, хомуты меняли, систему завоздушивали, а он всё равно по грамм 50 за ночь на землю. В целом мотор неплох, но ложка дёгтя далее.
Ходовая: всё знакомое и понятное! Если кто ездил на дт-75 или на чём-то на гусянках, то поймёт! Ребят, на мелких ямах тоже самое! Зато волны без проблем. По трассе позволяет бежать до 110 км/ч! Связь с машиной через руль уникальна. Каждой точкой пальцев чувствуешь, что там на земле. Когда брал машинку, то спросил у механика — «А какого черта колёса болтаются?! » А он мне! — «Да тепловой зазор!!! Подшипники-то греются, пока новые». Чуть не присел на месте.
Динамика: она есть! В городе можно держаться в районе лидеров, но когда глянул видео краш-теста, то понял, что с потоком будет лучше. Разгон до 100 неплох, далее за попу цепляют каток. Разгонял обе ласточки до 145. Поедет намного больше, но это тупо. Да и страшно, вдруг кто-то тепловой зазор не устранил. Комфортная скорость на трассе около 90-120. Тяга отличная. При 90 на 5 вытягивает без напряга в среднюю гору. 1.5 Была чуть хуже в этом плане. Хотя если в гору переключится на 4, то 1.5 выстрелила бы вперёд. Говорят, что Приора намного веселее. Хотел взять 14 с приоровским двигателем и ходовкой, но была одна и серебро. Очень хорошо работает коробка, все скорости без проблем! Мягко и чётко. В принципе устраивает меня машина в этом плане.
Салон: да пошел он на…! Чтобы в предыдущей машине устранить шум, шорох, гул, бряканья, обклеил её всю практически. Панель как была из баночек из-под тик така, так и есть. Ждём лето, обклею всё и везде. Несмотря на это, кнопочки и рукояточки на своих местах. Даже к кнопкам стеклоподъёмников в районе колена привыкаешь. Сзади места нет. Мне пакеты с супермаркета хватает кинуть. Багажник хорош, но когда там баночка масла, бутылочка тосола, набор инструмента, то понимаешь, что места до полки осталось только немного. На 21140 пытался работать экспедитором. Задние двери открыл, чтоб грузится, спинку опустил, гружусь бумагой снежинка, а потом двери задние не закрылись. Обшивка двери в торец сиденья упирается (упоминал в предыдущем отзыве).
Расходы: топливо аи-92. Расход летом: трасса от 5 до 8, город от 7.9 до 10. Зимой: трасса от 7 до 9.8, город от 9.8 до 11! Опять винят задушенность! На той машине было ровно на литр меньше зимой! Летом тоже самое. Опять скажу, что ждём лето для разговора с катализатором! Машина обошлась в 231000. Каска 14500.
Ну, про остальное в виде музыки вам не особо будет интересно. Что вспомню или произойдёт дальше — напишу. Отвечу на вопросы с удовольствием.
19.01.2010
Лучший друг человека вышел на обгон в слепой зоне и совершил со мной лобовое столкновение! Я знал, что бампер тоненький, но чтоб настолько!!! Собака отделалась испугом, а я долгими мороками со страховой. Даже гладил её после этого. Цена вопроса — 3000. Взял губу, думаю, что сейчас смотрится веселее. По теплу бампера изнутри пропеню либо пролью резиной. На днях прошил всё же компьютер — машина действительно поехала, разница сильно ощутима! Расход посмотрим, но а в остальном класс. Тяга улучшилась, отзыв на педаль мягкий стал, обороты стабилизировались. Вроде всё! Ну и пары новых фото. Всем всего хорошего.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 4 дв.
Mazda sport
УАЗ 3303018
Mitsubishi Galant 2. 0i
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Lancia Kappa 2. 4 20v
|