Достоинства:
Недостатки:
Эксплуатация:
Достоинства:
При не больших габаритах аVтомобиля очень вместительный салон: задние сидения двигаются вперед/назад, складываются — можно перевозить большой груз (складывать можно по отдельности 40: 60). 3 человека на задних сидениях нормально умещаются, коленям спинки не мешают (мой рост 184, человек моего роста за мной (водителем) сидит без проблем). Наклон спинок задних сидений регулируется. Высокая посадка — хорошая обзорность. Садиться в машину и выходить из нее очень удобно. Посадка «автобусная», но не лишенная комфорта, на мой взгляд — легче маневрировать (кому как, а у меня начинает болеть спина при классической «седановской» посадке (низкой) при долгой и напряженной езде по городу).
Для своих габаритов машина достаточно устойчива в поворотах, на трассе хорошо держит курс, не рыскает. Двигатель 1.8 (бензин) вполне справляется, обгоны не напрягают. Автомат переключает передачи почти без рывков. Есть кнопка (на рычаге автомата) «овердрайв», при нажатии переключение передач происходит позже (на более высоких оборотах, что-то вроде «спорт режима»), пользуюсь при резких и опасных обгонах и маневрах, особенно на скользкой и заснеженной дороге.
Тормоза мягкие и адекватные: не резкие и не медленные. ABS испытал в реальных условиях — резкое экстренное торможение на скользком участке дороги (спасло от аварии): на скорости около 90 км/ч сильно подрезали, уходить было некуда. А вообще, ABS срабатывает редко, машина и так прекрасно тормозит даже на льду без заносов… почти… На голом льду специально разогнался до 50 и резко нажал до упора педаль тормоза — ABS сработал четко, занос был 0.5 метра и то почти когда машина остановилась… но, задние колеса были зимние, но не шипованные, передние на шипах.
Из мелочей: маленький ящичку в «торпеде» слева от водителя, полочка посередине «торпеды» (компьютера у меня нет), подстаканник между сидений, «бардачок» между сидений (у пассажира тоже есть), подстаканник у пассажира (расположен под дефлектором: можно охлаждать или греть напитки, подстаканники у задних пассажиров, столики на спинках задних сидения, и т. д…. Всей этой мелочевкой пользуюсь.
Бензин — 92.
Недостатки:
Задумчивый автомат: когда нажимаешь тапочек в пол до упора («кикдаун») задумывается… сильно. Можно конечно это обойти (не медленным, а именно плавным давлением на акселератор, чувствовать двигатель… надо привыкнуть). Двигатель «оживает» после 3000 оборотов. Клиренс (дорожный просвет) для наших ям и ухабов маловат, особенно на штатном размере резины. Иногда чиркаю защитой картера при езде через широкие ямки… Еще бы 2-3 сантиметра высоты… Одел зимнюю резину повыше штатного размера — немного полегчало. Однако, по поребрикам (для Москвы — бордюрам), в отличие от ТАЗиков, не попрыгаешь.
Немного мешает обзору левая передняя стойка (крыши), но это недостаток многих машин.
Пластик подстаканников (переднего пассажира и задних) несколько слабоват (пока живые, но пользуюсь аккуратно). Очень сильно загрязняется заднее стекло и дверца (5). Дворник работает часто. Желателен спойлер (на некоторых машинах помогает, пример — ВАЗ 2108(9))… Но! Задние фары остаются чистыми, что даже странно. Нет регулировок передних сидений по высоте (микролифта), однако у водительского сидения можно немного регулировать высоту передней и задней части сидения. Руль регулируется только по высоте. Внешний вид машины не очень мне нравится (но не за внешний вид брал).
Эксплуатация:
Купил у приятеля (он купил себе новый кросовер) в мае 2007 (выпуск конца 2005, продажа из салона 2006). Пробег был около 19 т. км. На данный момент (декабрь 2007) пробег 30 т. км. Прошел 2 ТО на 27500 (можно было до 30 т. км). Заменили жидкости (масло, тормозную и т. д. ), ремень генератора, передние тормозные колодки (мое пожелание) и т. д. С работой + жидкости, ремень, колодки, фильтры (разные) — около 12000 т. руб. Отдал на сервис в 15: 00 забрал в 19: 30. Сидения оказались маркие, купил чехлы (пришлось поискать). Машина эксплуатируется в основном в городе (СПб), но случаются и загородные поездки от 40 до 500 км в день.
За время эксплуатации проблем не было. Из мелочи — отвалилась защелка крепления заднего подстаканника. Вероятно, сбили ногами задние пассажиры. Заводится без проблем. Морозов пока не было, но в прошлую зиму мой приятель ездил на ней регулярно и без проблем. Печка прогревается сравнительно быстро. Кондиционер работает без проблем. Стекла не запотевают (учите матчасть). Расход в городе 11-15л/100 км за городом при 90 км/ч 8-9, 120-140 км/ч 11-12. До 140 км/ч управление комфортно, не напрягает. Дальше можно… но слегка утомительно. Ездил (мало) до 180 км/ч (по GPS), судя по всему, может и за 200… но мне не надо — не спорткар все-таки.
Машиной я доволен. Она приятна и легка в управлении. За рулем не устаю. Компромисс моих желаний, потребностей и возможностей. Для любителей: с светофора «зубилки» и прочее родное, отдыхает сзади… Но машина располагает к спокойной езде. О себе: стаж с 1996 года, езжу постоянно. Управлял ВАЗами и иномарками. Есть с чем сравнивать. Манера вождения — спокойная. Менять авто не собираюсь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Москвич 403
Mitsubishi Lancer IX Invite MT
Daewoo Lanos 1.5
Nissan Sunny 1.7 D
Honda Civic 1.8i-VTEC
Hyundai Accent
Ford Mustang
Lincoln Navigator
Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6
|