Пятница, 26.04.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 1. 6 16V VTi THP, 150, 5МКПП

Peugeot 1. 6 16V VTi THP, 150, 5МКПП
Теперь по существу, без зелёных соплей, обо всём по порядку.
1. Двигатель. Сказка, ничего не скажешь! Привет инженерам BMW! Для такого объёма он очень тяговит, максимальная тяга колеблется в диапазоне 3000-5000 об/мин, дальше мотор крутить смысла нет...
2. Подвеска. Очень и очень неоднозначная по характеристикам деталь… С одной стороны она мягче тойотовской, мелкие ямки глотает с приятным упругим толчком, нет той дубовости, присущей подвеске Ауриса...
3. Трансмиссия. Здесь хочется начать громко материться...
4. Руль. Спешу огорчить представительниц прекрасного пола, но на Аурисе крутить баранку на пятачке на порядок проще...
5. Тормоза. Если тормоза японца можно было оценить на «4»...
6. Музычка. Лучше, чем «полная фигня», поэтому лучшая в классе!
7. Обзорность. Несмотря на все утверждения PSA о самой большой площади остекления в классе, обзорность в нём у француза далеко не лучшая...
8. Шумоизоляция. Уж где-где, а в этом пункте любители устриц и фуагра на голову выше японцев...
9. Клиренс. База восьмого длиннее базы Ауриса, клиренс немного меньше, а передний свес гораздо длиннее, поэтому на просёлке Пежо себя чувствует не так уверенно, как тойота...
10. Багажник. Большой для C класса! И этим всё сказано!
11. Салон. Дизайн торпеды строг и красив одновременно! Большие белые циферблаты в хромированной оправе, напоминающие дорогие хронографы, три блестящих дефлектора посередине и центральная консоль «под алюминий», установленные в приятный, мягкий на ощупь пластик, создают ощущение присутствия в авто классом выше! Все кнопки находятся там, где им место, просчётов в эргономике я не нашёл, климат-контроль и магнитола очень удобны в использовании, а подлокотник, благодаря своим размерам, позволяет не делить на нём место с передним пассажиром (при условии, что пассажир не глуп и сообразит подвинуть руку поближе к своему креслу)...
12. Внешний вид. Видимо, так сложилось, что европейцы не любят впадать в крайности, придумывая новый облик своего детища...
13. Свет. Пересев на 308 с Аурис, не почувствовал никакой разницы, всё те же средненький ближний и хороший дальний свет...
14. Надёжность. Вот он! Главный минус, которого достаточно для того, чтобы задуматься о выборе в пользу детища японского автопрома! Надёжность! За 10000 км пробега я насчитал в общем случае шесть дефектов! А именно:
15. Обслуживание. Сервисные интервалы в 20000 и низкие по сравнению с тойотовскими цены на ТО делают обслуживание 308-й более привлекательным...
16. Безопасность. К счастью, самому удостовериться в том, что безопасность Пежо не хуже безопасности Тойоты мне не предоставлялось возможным, но, по словам маркетологов Peugeot, всё именно так, как я и сказал...
2. Подвеска — 308
3. Трансмиссия — Auris
4. Руль — Auris
5. Тормоза — —
6. Музыка — 308
7. Обзорность — Auris
8. Шумоизоляция — 308
9. Клиренс — Auris
10. Багажник — 308
11. Салон/Комплектация — 308
12. Дизайн — 308
13. Свет — —
14. Надёжность — Auris
15. Обслуживание — 308
16. Безопасность — —

Итак, за плечами 10000 км пробега, поросячий визг прошёл, объективность устаканилась, самое время написать подробный отзыв. Как и обещал в комментариях к предыдущему отзыву, писать буду в контексте сравнения с Toyota Auris. Это два конкурента, прямых, но совершенно разных и если кому-то этот отзыв поможет определиться с выбором, буду этому только рад. Ещё я решил написать его в стиле автожурналистики, зачем — понятия не имею, просто захотелось)

Начну с небольшого отступления. «Итак, вот она, турбовая, на ручке, чёрная, красивая, как пантера! БАХ! — бутылка шампанского разбилась о блестящее литьё, садимся в машину, не могу оторвать взгляд от красивой бело-голубой подсветки приборов с изящной красной каёмочкой вокруг стрелок, мммм… какой пластик! В торпеду постоянно хочется тыкать пальцем, ладно, что это я, хватит любоваться, поехали! Завожу мотор, в салоне тишина… Приятно! Плавно трогаюсь, газку, всё равно тишина, на первых же кочках понимаю, что подвеска куда более упругая, чем тойотовская, неровности дороги не отдаются гулким эхом по пластиковой обивке салона! Разгоняюсь… ого! 3000 оборотов и уже вжимает в кресло! 60…80…100…120, я не чувствую скорости! Стоп! Обкатка же! Ничего не понимаю! Как эта машина вообще может считаться одноклассником той табуретки, которую я разбил парой месяцев раньше?! ?! » — вот примерное описание тех эмоций, которые переполняли меня, когда я впервые сел за подогнанную к моей работе новенькую 308. Но, как и в случае с красивой, умной и привлекательной девушкой, самые яркие её черты на первом свидании могут затмить собой кучу тех мелких «дырок» её характера, которые, в силу большого их количества, в сумме способны перевесить всё то, на что вы купились, заговорив с ней в первый раз…



Теперь по существу, без зелёных соплей, обо всём по порядку.



1. Двигатель. Сказка, ничего не скажешь! Привет инженерам BMW! Для такого объёма он очень тяговит, максимальная тяга колеблется в диапазоне 3000-5000 об/мин, дальше мотор крутить смысла нет. Момента настолько много, что сцепления R16 недостаточно для всей его реализации на дорогу и если на первой передаче дать газ в пол, то он, обрушившись на колёса, потащит машину в юз! Таким образом, любителям светофорных гонок я бы посоветовал заказать машину с 17-ми колёсами, они позволят полностью реализовать возможности этого прекрасного двигателя. А вот любителям торчать в глухих пробках рекомендую воздержаться от покупки турбированной версии 308-й, т. к. на низких оборотах (до 1500) двигатель ехать попросту отказывается, приходится всё время придерживать сцепление, что очень быстро утомляет мышцы левой ноги. Да и расход для города великоват. Даже в смешанном цикле в режиме относительно спокойной езды он составляет ~11. 5л на 100км, что на 2. 5-3 литра больше расхода Ауриса. Не радует и звук на верхах, от BMWшного мотора ждешь куда более приятного рыка, не думал, что по этому параметру Toyota оторвётся от Пыжа. Что ж, здесь тоже есть плюс, ведь желание крутить мотор ограничивается нежеланием слушать его серенаду, а это положительно влияет на и без того непомерный для 1. 6 аппетит…



2. Подвеска. Очень и очень неоднозначная по характеристикам деталь… С одной стороны она мягче тойотовской, мелкие ямки глотает с приятным упругим толчком, нет той дубовости, присущей подвеске Ауриса. С другой весь тот звук трясущегося на кочках пластика тойоты здесь уходит во вполне ощутимые удары рулём по рукам. Любая мелкая неровность отдаётся в ладонях, а на большой и вовсе может вырвать руль из рук, если вы совсем ослабили хватку. Кстати о неровностях. При загруженном «задке» задняя подвеска пробивается настолько элементарно, что даже стыки на эстакадах заставляют, зажмурившись, сбрасывать скорость и уходить в крайний правый ряд. Управляемость же на высоте, по трассе машина идёт как по рельсам, 120, 140, 170, не имеет значения, пыж уверенно держится на дороге на любой скорости. Не страшно и совершать манёвры при такой езде, крены есть, но они незначительны и, что самое главное, очень прогнозируемы. Добавьте сюда «дубеющий» по мере роста скорости ГУР и вы получите практически идеальную управляемость гражданского авто при довольно неплохом уровне комфорта! Что ж, отдаю этот раунд лягушатникам.



3. Трансмиссия. Здесь хочется начать громко материться. Как можно было пересолить такой вкусный пирог и к такому прекрасному мотору прицепить такую ужасную коробку? Во-первых, эта КПП не имеет никакого отношения к понятию «чёткие включения», каждая передача здесь имеет несколько режимов: «вкл», «выкл», «почти вкл» и «почти выкл», последние два отличаются возможностью хоть как-то двигаться. Во-вторых, ходы ручки переключения КПП непозволительно длинные, такие, что умение быстро переключаться с первой на вторую при резком старте потребует от вас не одного месяца практики. В-третьих, коробка живёт своей жизнью. Газ — ручка КПП в одну сторону чуть-чуть дёрнулась, тормоз — в другую, создаётся впечатление, что двигатель вместе с коробкой болтается где-то там под капотом и вот-вот отпадёт… Ну и последняя проблема — это, конечно же, количество передач, которые, в силу того, что их пять, а мотор турбированный, дико растянуты. В общем и целом, несмотряна все перечисленные в прошлом отзыве недостатки японской КПП, победа остаётся именно за ней…



4. Руль. Спешу огорчить представительниц прекрасного пола, но на Аурисе крутить баранку на пятачке на порядок проще. Видимо, всё дело в разнице ЭУР и ГУР (хотя, не уверен, может в пыжике тоже ЭУР). Выигрывает японец и в диаметре баранки, уж слишком он большой у 308. В диаметре разворота тоже, к слову, выигрывает, хоть и не намного.



5. Тормоза. Если тормоза японца можно было оценить на «4». то француз демонстрирует твёрдую пятёрку при замедлении с любых скоростей! За 10000 км пробега по плотному московско-подмосковному трафику 308-я ни разу даже не дала намёка на свист резины, что, кстати, сделало невозможным оценить работу АБС. И всё было бы хорошо, если бы не непонятно откуда появляющееся биение руля при торможении со средних скоростей, на больших же скоростях при нажатии на педаль тормоза машину и вовсе начинает легонько кидать из стороны в сторону, а вот это уже неприятно… Бог с ним, если под колёсами сухой асфальт, а если покрытие скользкое? Что ж, ничья!



6. Музычка. Лучше, чем «полная фигня», поэтому лучшая в классе!



7. Обзорность. Несмотря на все утверждения PSA о самой большой площади остекления в классе, обзорность в нём у француза далеко не лучшая. За передние стойки постоянно приходится заглядывать в крутых поворотах, а малюсенькие зеркала, расположенные непонятно где, в первое время заставляют сильно мотать головой в надежде убедиться в отсутствии авто на соседних рядах. Обзорность назад же особо не отличается от тойотовской, как, впрочем, практически и у всех хетчбеков. Да и конца капота тоже не видать, а это вообще норма для современного авто класса C. В итоге за этот пункт +1 уходит поглотителям суши.



8. Шумоизоляция. Уж где-где, а в этом пункте любители устриц и фуагра на голову выше японцев. Причём как по части звуко-вибро изоляции от двигателя, так и от посторонних внешних шумов. Конечно, сам по себе уровень изоляции рядом не стоит с уровнем аналогичного параметра у, скажем, Volvo S80, но он, безусловно, есть! И своим присутствием совместно с цепким шасси и тяговитым двигателем он обеспечивает комфорт при движении со скоростью 170 км/ч, аналогичный тому, что предлагает Аурис на 110! Стоит, однако, оговориться, что речь идёт именно о комплектации Premuim Pack и это важный момент, поскольку в любом другом более дешёвом пакете 308-й имеет гораздо худшую звукоизоляцию! В частности, нередко приходится слышать плохие отзывы о громкой работе двигателя на холостых, уверяю вас, ничего подобного в PP нет! Да, сам по себе двигатель довольно шумный на ХХ, виной тому непосредственный впрыск, однако внутри салона в этот момент царит практически идеальная тишина. Что ж, в этот раз японцы сливают всухую.



9. Клиренс. База восьмого длиннее базы Ауриса, клиренс немного меньше, а передний свес гораздо длиннее, поэтому на просёлке Пежо себя чувствует не так уверенно, как тойота. Однако в городе его «внедорожных» характеристик вполне хватает, чтобы разница в проходимости по каменным джунглям запросто нивелировалась.



10. Багажник. Большой для C класса! И этим всё сказано!



11. Салон. Дизайн торпеды строг и красив одновременно! Большие белые циферблаты в хромированной оправе, напоминающие дорогие хронографы, три блестящих дефлектора посередине и центральная консоль «под алюминий», установленные в приятный, мягкий на ощупь пластик, создают ощущение присутствия в авто классом выше! Все кнопки находятся там, где им место, просчётов в эргономике я не нашёл, климат-контроль и магнитола очень удобны в использовании, а подлокотник, благодаря своим размерам, позволяет не делить на нём место с передним пассажиром (при условии, что пассажир не глуп и сообразит подвинуть руку поближе к своему креслу). А вот пластик, используемый в обивке дверей, качеством не блещет. Он очень твёрдый на ощупь, хотя и имеет приятную фактуру. Да и лязг, с которым закрываются двери, совсем не соответствует качеству передней части интерьера. А вот салон 308-го кажется довольно большим для C класса. Места хватает как в высоту, так и в ширину. К слову, недавно представилась возможность прокатиться в качестве переднего пассажира на Opel Astra Sedan, всю дорогу меня не покидало ощущение присутствия в авто классом ниже. Про класс говорит и предлагаемый Пежо пакет, он на порядок богаче того, что предлагает Тойота в максимальной комплектации: складываемые автоматически зеркала и стеклоподъёмники, прозрачная крыша, круиз-контроль, ESP, подсветка для ног пассажиров, автоматический режим всех (! ) стеклоподъёмников, затемняющееся автоматически зеркало заднего вида (вещь, кстати, очень полезная), датчик дождя, датчик света, омыватели фар (которые, к слову, вместе с супер-пупер умными омывателями стекла вёдрами пожирают жидкость), датчик уровня жидкости в бачке омывателя, система follow me home, возможность регулировки яркости освещения в салоне и т. д. и т.п., ничего из этого Поднебесная предложить вам не может! Таким образом, в номинации «лучший салон/оснащение» с большим отрывом лидирует восьмое поколение автомобиля малого-среднего класса фирмы Peugeot.



12. Внешний вид. Видимо, так сложилось, что европейцы не любят впадать в крайности, придумывая новый облик своего детища. Как и в хорошей музыке, следуя тенденциям моды, они не забывают, что главное — это их индивидуальность, их стержень. И пусть в моде нынче индастриал, они всё равно будут играть старый добрый честный рок, добавляя в него лишь привкус гармоний современной музыки. Так и здесь, 308 — это всё та же и 307 и 306, только одетая по моде и со вкусом. В итоге, отдаю модникам +1 за их умение одеваться.



13. Свет. Пересев на 308 с Аурис, не почувствовал никакой разницы, всё те же средненький ближний и хороший дальний свет.



14. Надёжность. Вот он! Главный минус, которого достаточно для того, чтобы задуматься о выборе в пользу детища японского автопрома! Надёжность! За 10000 км пробега я насчитал в общем случае шесть дефектов! А именно:

- Периодически начал резонировать на кузов выхлоп. Похоже, что-то разболталось в передней части выхлопной системы.

- На 5000 появился грохот в передней подвеске. Нет, не тот не доставляющий лично мне никакого дискомфорта лёгкий бой задней балки, а звонкий, отчётливо слышный даже снаружи грохот!

- Педаль сцепления периодически начала терять ход, сопровождая своё отпускание противным скрипом, слышным даже пассажирам в салоне.

- Примерно к 8000 пробега на холостом ходу периодически начали появляться чуть заметные вибрации.

- В первый же ливень отказался работать датчик дождя, но к 9000 почему-то очнулся.

- Периодически не подаётся вода в писалки, порой приходится ждать секунд по 30 прежде, чем она начнёт распыляться на стекло.

машины



15. Обслуживание. Сервисные интервалы в 20000 и низкие по сравнению с тойотовскими цены на ТО делают обслуживание 308-й более привлекательным.



16. Безопасность. К счастью, самому удостовериться в том, что безопасность Пежо не хуже безопасности Тойоты мне не предоставлялось возможным, но, по словам маркетологов Peugeot, всё именно так, как я и сказал.

Итак, что мы имеем? (двигатели в расчёт не берём, т. к. на 308 не атмосферник…)



2. Подвеска — 308



3. Трансмиссия — Auris



4. Руль — Auris



5. Тормоза — —



6. Музыка — 308



7. Обзорность — Auris



8. Шумоизоляция — 308



9. Клиренс — Auris



10. Багажник — 308



11. Салон/Комплектация — 308



12. Дизайн — 308



13. Свет — —



14. Надёжность — Auris



15. Обслуживание — 308



16. Безопасность — —





Дополнительно:

Chevrolet Lanos 1. 5i
Chevrolet Lanos 1. 5i

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD

Citroen Xsara 1. 6i 16V
Citroen Xsara 1. 6i 16V

Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП

ВАЗ 21074
ВАЗ 21074

Volkswagen Bora 1. 6
Volkswagen Bora 1. 6

Audi 80 2. 0 E
Audi 80 2. 0 E

ВАЗ 21104
ВАЗ 21104

BMW 740i
BMW 740i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 2182 | Комментарии: 3 | Теги: дороги, машины, автомобили, Toyota, руль, мотор, Peugeot, двигатель, Тормозная, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама