Хочу рассказать о своей машине. Мой пробег 15000 км. Общий 200000 км.
Что понравилось.
Управляемость на уровне. Машина предсказуема на дороге. Большой радиус поворота. Не гниет. Бывшый хозяин сел на порог, антикора нет, чистый метал уже 2-ой год. Наверное и все. Двигателя 1. 6 честно говоря маловато. Живу в г. Дмитрове, часто езжу на дачу по окружной Моск. Обл. и чтоб обогнать фуру нужно очень сильно постораться. Обзорности назад никакой. Ваще ни чё не видно. Неудобные пасажирские двери. Неудобная пасадка пасажиров. Не нравиться очень маленький дорожный просвет. На даче уже 1 раз бампер оторвал передний. Эвакуатор типа «Бычок» не катит — испробавано, прям ровничком садишься опорой коробки. Вывод: машина для города и чищеных зимних дорог и если сломался то……
Теперь поломки. За время владения машиной поменяно и сломалось:
1. Замена ролика и ремня генератора, гидрача, кондёра;
2. Начала свистеть муфта кондиционера. Заказал один подшибник. Муфта дорого стоит. Да и смысла нет.
3. Перебран стартер. Перебран генератор. На подходе вентиляторы охлаждения радиатора.
4. Умерла дросельная заслонка. Обороты не держит ваще на холодную. Заказал.
Она не разборная. Но ради интереса решил всё так разобрать. Там стоит такой махонький электродвигатель, которий подгазовывает саму заслонку. Он и здох. Система в общем ГАВ…. О.
5. Ехал с дачи месяц назад. Стало пахнуть в салоне маслом. Потом пошёл металлический стук. Остановился. Вывод. Навернулась коробка. Эвакуатор типа «Бычок» еле затощил. СМ. выше. Ремонт в процессе. Каробка в переборке.
Что можно сказать. У меня двигатель АКЛ, коробка ДУУ. До 2001 года на заводе фольксваген в коробках шли металлические шпильки на деференциале, которые благополучно срезало и пробивало картер насквозь. Гемор с ремонтом на 100 % обеспечен.
С запчастями единственнно проблем нет. Оригинала и неоригеннала много и цены некусачие.
Могу сказать одно. Раньше фольксваген делали лучше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru