15. 01. 2008
07. 12. 2005
Вышло так, что однажды попал в аварию и лишился любимого, обожаемого авто — BMW 525i E34 — это классика во всех жанрах. Но сейчас не про неё, долго выбирал себе новый авто, Е34 найти живую практически нереально в 2005-м году, ни в Германии, ни у нас. Все они погибли в руках молодёжи. На другой БМВ 5-ой серии я ещё не заработал. Поэтому выбор лёг на ВВ Бора. Ну, разве хороший автомобиль назовут БОРОЙ? Я, конечно, понимаю, что это какой-то там ветер, но звучит ужасно.
Езжу на этом чуде автопрома уже 3 месяца. Конечно, поломок не было ещё никаких, думаю двухгодовалому Вольксу ещё рановато, но, сколько во мне накопилось СЛОВ о его остальных характеристиках.
Не понимаю чем думали, когда рисовали этот салон, разве что с пол-литрой. Он абсолютно не эргономичен. Если в БМВ начала 90-х (Е34 1988-1996) можно было настраивать сиденье под настроение — и по любому будет очень комфортно, то в Борисе я не могу удобно устроится уже 4-й месяц. Хоть руль и имеет настройку в 2-хнаправлениях, всё равно не усесться, либо ногам удобно, но до руля не достаёшь, либо достаешь, и тогда уже ни ногам, ни спине комфорта нет, т. е. от дороги устаешь жутко, особенно на длинные дистанции. И это при моём росте в 182см (! ).
Для пассажиров сзади мета нет совсем, в Е36 купэ места столько же, если не больше, чем в Бора седане. И зачем в таком случае было делать задние двери? Одним словом — Бора от силы на двоих-троих.
Для авто за 19000 баков (столько у нас такая в салоне стоит) могли бы салон покачественнее делать. Вся обшивка гремит, скрипит, трещит. Тишина наступает только на автостраде, и то пока не разогнался до сотни, там уже глушит шум снаружи — изоляция, как и всё остальное никакая.
15. 01. 2008
Пару лет назад писал здесь отзыв о своём автомобиле. Видимо рано было судить о нём на пробег в 35 тыс. км. Тогда отозвался я о своём четырёхколесном друге не самым лучшим образом. Посему мне очень стыдно: )
Значит так. За два с лишним года эксплуатации мы вместе повидали очень немало. Прошли на нем 110. 000 км, плюс уже имевшиеся 30 тыс. км, итого 140. 000. Помимо постоянного использования в черте города (а дороги у нас в городе ой какие ужасные) ездил многократно в Москву (это 1000км в один конец), 3 раза в Саратов (дорога наихудшая, 2000км в один конец), в Рязанскую область и частенько бываю в Петербурге (360км в оди конец).
Если бы мне два года назад сказали, что подвески с моим использованием хватит на 140 тысяч, то этому человеку я рассмеялся бы в лицо. Ни один видавший виды автолюбитель не поверил бы в такую, казалось бы, ерунду. НО!!! Это есть чистейшая правда. За столько времени ни разу ничего не делал в ходовой, а ведь попадались и ямы, рытвины, да и просто Тверская или Саратовская области, на которых дорога сродни стиральной доске на протяжении сотен километров. Поразительно, но факт.
По мотору также никаких нареканий. Ни изменений в звуке, ни в тяге не наблюдается. Расход прежний — 6,5л в городе, на трассе при неполной загрузке 5, при полной 5,5 соответственно. Масла от замены до замены никогда не подливал. Заводится в любой мороз с 1-го раза. До сих пор использую Кастроловскую синтетику, прохожу на ней 15 тыс. (так рекомендуется производителем). На замену уходит 4,5 литра.
Обслуживание обходится в копейки, притом что использую детали исключительно от дилера. Комлект тормозных дисков/колодок обошелся в 210 евро. Фильтр масленый — 7 евро, салонный угольный — 15 евро, топливный около 30-ти (менял только 2 раза). Зубчатый ремень, ролики, помпа вместе с работой встали всего в 190 евро. Единственной поломкой стала износившаяся кнопка стопсигналов под педалью тормоза, заменить можно самостоятельно, 5 минут и дело в шляпе. Это пожалуй всё, что приходилось делать вообще (обычные ТО по таблице).
В салоне не появилось никаких тресков, шумов и т. д. (в прошлом отзыве писал, что появлялись, проблема решилась опустошением и наведением порядка в кормашках и багажнике). Пластик использован хорошего качества. Немного потерся включатель фар, это повидимому у всех ВВ болезнь. Сиденья не просиделись, ничего не выгорело на пекущем солнце. Постоянно пользуюсь подстаканниками, очень удобные и хорошо расположены. С завода не было подлокотника, поставил сам, изменилась посадка в лучшую сторону, ничего не мешает наслаждаться движением. Время от времени приходиться смазывать двери, появляется неприятный скрип.
Во многих авто есть проблемы с различными датчиками, то один маргнет, то другой загорится, в Боре никогда ничего не мазолило глаза на приборной панели. автомобиль обладает крепкими и продуманными бамперами. Однажды в зад приехала тётенька. Удар был такой силы, что магнитола выдалась сантиметров на десять. Думал кранты всему заду. Какого было моё удивление когда я вышел и осмотрел повреждения — не передать. Ни внутри под бампером, ни внешних повреждений не оказалось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Camry Customwagon 2. 2
Volkswagen 1. 6
Dodge Caravan 2.4
Audi A6 2. 4 5V Quattro
Peugeot 206 1.6-16V
Opel Zafira 1.8
Ford Fusion 1. 6 16V
|