По завершении первых 5000 км особых впечатлений, в дополнение к моему первому отзыву, не прибавилось. Действительно «поехала» строго после первых 4000 км пробега. Хотя и до того было не скучно. Но сейчас тянет реально и на низах в том числе. Кроме бензина и омывайки денег пока ни на что не тратили. Льем рекомендованный мануалом 95-й на Роснефти/Лукойле ТНК или 92-й не всех прочих. Темп езды — каждый день на службу и домой. Выходные в супермаркет или на природу.
Компактные габариты и отличная маневренность. По нашим временам и в нашем городе все актуальнее и актуальнее. При этом машина на дороге заметная и уважаемая. Очень лёгкая по прыти машина. Легко разгоняется как с места, так и при обгонах. Шикарная по поведению подвеска. Плотная, без клевков. Машина пишет повороты в горах в том же темпе, что и обычный седан, без намёка на крены. Двигатель с очень приятной тягой. Тянет снизу очень неплохо, а на 3000 об /мин подхват — рывок.
Очень удачное сочетание «коробка Изитроник + двигатель 1.8». Про то, что привыкали уже не вспоминаем, просто ездим и балдеем. Позволяет ехать от режима «суперспокойно» с переключениями на 1.5 тыс. об/мин, до бешенного темпа с раскруткой до отсечки. на 6500 об/мин. Продолжает восхищать багажник и быстрая система складываения сидений. Научились пользоваться сетками с резинками и крючками для закрепления поклажи в багажнике — избавились от грохота на поворотах-торможении.. Нормальный и беспроблемный климат. Дует так, что о нём не вспоминаешь вообще. Поставили на +22 и забыли о нём.
Реально жестковата на колдобинах. Думаю, чудес не бывает — не С5-й же. Это как следствие хорошего поведения на поворотах. Отсутсвие заднего парктроника. Впереди уже всё понятно, а вот сзади так и не почучтвовал габариты. Шумоизоляция. К её отсутствию так и не привык. Шарю сейчас по сайтам — что бы такое придумать, чтобы дров не наломать и сделать шум поменьше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru